Сколько стоит реклама на главной странице яндекса

Содержание:

Настройка рекламной компании Яндекс Директ: цена

Как и другие услуги, настройка контекстной рекламной компании Яндекс Директ имеет цену, зависящую от нескольких факторов. Начнём с того, что каждый клик и переход оплачивается по ставке, определённой системой. Она зависит от частоты и конкурентной составляющей запроса.

Работа специалистов состоит из определения потребностей целевой аудитории и анализа конкурентов. После этого выделяются запросы, по которым идёт контекстная реклама и привлечение клиентов.

Поэтому стоимость продвижения составляется из:

  1. оплаты работы директолога;
  2. рекламного бюджета.

При заключении договора, мы оговариваем цену за ведение контекстной рекламы нашими специалистами в течение месяца и при этом делаем настройку бесплатно. Директологи в процессе работы разными способами максимально снижают цену кликов, уменьшают стоимость затрат на привлечение ЦА.

Из рекламного бюджета Директа оплачивается стоимость кликов и переходов с объявлений в Яндекс системе на Ваш сайт. Он устанавливается Вами самостоятельно, в зависимости от возможностей. Рациональное распределение бюджета делает стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс Директе выгодной за счёт увеличения конверсии покупателей и конечной прибыли компании.

Исходя из опыта работы, на бюджет Яндекс Директа стоит потратить как минимум столько же, сколько и на оплату настройки и ведения компании. Это даст возможность сделать полноценную и конкурентоспособную рекламную компанию.

Как определяется стоимость рекламной кампании

Основной вопрос, который задают себе начинающие рекламодатели или вебмастера, заключается в том, сколько стоит контекстная реклама в Директе. Однозначно нельзя найти такое решение, которое полностью даст ответ. Связано это с большим количеством фактором. Для начала надо понимать, как рассчитывается эта стоимость. Для приблизительного подсчёта пользуются следующей формулой:

К факторам, которые надо учитывать при расчёте рекламирования сайта, относятся:

  • количество ключевых слов;
  • сколько кликов планируется получить;
  • цена клика.

Если рекламная кампания в Директе ведётся по одному ключевому запросу, то для расчёта стоимости достаточно использовать вышеприведённую формулу. В случае применения нескольких ключей, цена кампании должна быть увеличена пропорционально их количеству.

При рекламировании сайта в поиске главной задачей является настроить такое количество посетителей, которое обеспечит необходимое количество конверсий

Важно для этого правильно подобрать ключи. По высокочастотным запросам может быть много нецелевых переходов, люди, сделавшие их, не будут интересоваться предложением рекламодателя

Поэтому надо работать со средне- и низкочастотными ключами. Такое решение позволяет сделать наиболее уточнённое предложение для целевой аудитории. Количество переходов будет меньше, но увеличится их качество. Соответственно, рекламный бюджет не будет расходоваться впустую.

Чем он больше, тем выше вероятность снизить стоимость клика, оставаясь при этом на высоких позициях на странице выдачи. Поэтому необходимо выявлять кликабельные объявления и отключать те, что не привлекают посетителей.

Виды рекламы на главной странице Яндекса

Существует два варианта попасть на главную страницу Яндекса с рекламой – эксклюзивные баннеры и медийные кампании в РСЯ. Они отличаются параметрами, стоимостью и настройками, но визуально выглядят идентично. 

Эксклюзивные баннеры

Это огромная рекламная плашка прямо под поисковой строкой на главной странице Яндекса, зачастую анимированная и оформленная в ярких цветах. Поэтому она и привлекает всех без исключения посетителей поисковика (не все кликнут, но заметит каждый). 

Подобный баннер позволяет охватить большую и относительно молодую аудиторию (возраст посетителей главной страницы 18-45 лет). Баннер можно показывать жителям МСК и СПБ либо в регионах. Да, только два типа. Тонкой настройки не предусмотрено.

Типы баннеров и стоимость

Эксклюзивный баннер в Яндексе может быть одноэтапным и двухэтапным. В первом случае это реклама под поисковой строкой, клик по которой тут же отправляет пользователя на страницу рекламодателя. 

Стоимость аренды рекламного места составляет 180 рублей за CPM (то есть за тысячу показов) для регионов и 375 рублей для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Правда, есть минимальная сумма, которую обязан внести рекламодатель – она составляет 750 тысяч рублей. Без нее купить рекламу на главной странице Яндекса не получится.

Особенности размещения и эффективность баннеров

Чтобы опубликовать рекламный блок на главной странице Яндекса, нужно подготовить баннер в соответствии с требованиями, указанными на официальном сайте компании. Там изложен список технических критериев:

  • размер шрифта вплоть до каждого пикселя,

  • поведение баннера при масштабировании страницы (изображение не должно искажаться),

  • дистанция от границ баннера к тексту,

  • размер логотипа рекламируемого бренда,

  • частота смены кадров,

  • размер файла с баннером.

Требований полно, и за ними тщательно следят модераторы сервиса. Они укажут на ошибки в случае чего. Для размещения нужно обратиться в рекламное агентство, сотрудничающее с Яндексом, или напрямую в Яндекс, подав заявку в специальной веб-форме.

Об эффективности кампании отчитываются редко. Из известных брендов результатами делился банк ВТБ, сообщивший, что баннер увеличил конверсию на 18%. Кроме того, больше половины посетителей выполнили целевое действие (оформили кредит) сразу после перехода по рекламному блоку.

Этот вариант подойдет тем, кто планирует продвигать бизнес на территории России и готов потратить на рекламу более 1 200 000 рублей. То есть крупным брендам, рассчитывающим в долгосрочной перспективе на большой поток клиентов, в том числе с рекламы на главной странице Яндекса.

Медийные кампании

Это одна из составляющих Яндекс.Директ. Она включает в себя как главную страницу Яндекса, так и множество других локаций в сети, где время от времени появляются рекламные баннеры компании. 

Здесь уже есть тонкая настройка. Можно указать город размещения, выбрать конкретный временной отрезок, в который будет действовать рекламная кампания, и даже указать тип главной страницы (мобильная или десктопная).

Типы медийных кампаний и их стоимость

Вариантов настройки рекламы в Яндекс.Директе полно, но не все подходят для размещения на главной странице. Конкретно для этой локации есть кампания «Медийная компания на Главной». Сейчас эта функция находится в стадии бета-тестирования, но принять в нем участие может любой желающий.

Медийные кампании оплачиваются так же, как и эксклюзивные баннеры, по модели CPM (несмотря на особенности работы в Яндекс.Директе и РСЯ). Минимальная стоимость составляет 25 рублей за 1000 показов. 

Минимальный месячный бюджет рекламы – 9000 рублей. Установить цену можно вручную (но не менее 180 рублей за CPM). 

Особенности размещения и результат

Принцип настройки и размещения почти не отличается от такового для эксклюзивных баннеров. К формату те же требования, но есть возможность более точно настроить таргетинг. 

О результатах пока ничего неизвестно. Такой вариант рекламы появился недавно, поэтому независимые источники не могут подтвердить ее эффективность. Никто не предоставил соответствующий отчет. Можно поверить на слово Яндексу, но вряд ли поисковик будет себя ругать и честно сообщать о потенциальных рисках.

Такой вид рекламы на главной странице Яндекса подойдет небольшим брендам, желающим привлечь пользователей из новых каналов. Правда, придется потратить ресурсы на хорошего таргетолога. В противном случае выбор подобного формата продвижения может повлечь больше потерь, чем прибыли.

Есть ли эффект?

Кейсы в независимых источниках отсутствуют, поскольку бренды, пользующиеся эксклюзивными форматами, не публикуют в открытом доступе свои результаты. Можно полагаться только на данные Яндекса, который утверждает, что они хорошие.

В качестве показательного примера есть только результат девелоперского агентства Level Group, которому эксклюзивный баннер обеспечил 10-ти миллионный показ, 40 тыс кликов и принес 3% от всех сделок за полугодие. Баннер работал всего неделю, но вместе с ним использовался и Директ.

Есть еще данные от ВТБ-24, которое выяснило, что люди хорошо реагируют на медийную рекламу. Работники банка разместили баннер на 3-х недельный срок и после оценки результатов выяснил, что в первые две недели количество визитов и конверсий на их сайт составило 18%. Из них больше 50% писали заявку на кредит сразу же, а остальные посещали сайт банка чуть позже.

Из чего складывается стоимость рекламы – простыми словами

Для начала разберемся, кому и за что платить вообще нужно. Есть два кошелька, в которые нужно будет платить ежемесячную мзду, если вы хотите иметь стабильные, а еще лучше — растущие продажи.

Первый – это (само собой) бездонный карман самого Яндекса, который любезно предоставляет вам небольшой кусочек экрана пользователей для размещения своего объявления. Это дело само собой разумеющееся, как платежи по коммуналке. Не заплатишь за газ – отключат.

Второй – это карман исполнителя, т.е. человека, который будет вести вашу рекламу за ручки к успеху. Буквально контролировать каждый шаг, чтобы не дай Бог, она (рекламная кампания) не споткнулась обо что-нибудь и не разбила коленку.

А проще говоря, помимо того, что вы будете платить каждый месяц Яндексу, еще нужно будет платить директологу, который будет работать с вашей рекламой. Но второму вы можете совершенно спокойно не платить! Почему — сейчас расскажу.

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Почему мы утверждаем, что настройка рекламы Яндекс Директа нужна для привлечения покупателей? Потому что она сродни большому и яркому баннеру, на котором написано «Приходи сюда, здесь есть всё, что тебе нужно». Покупатель видит это и приходит, приобретая товары или услуги у Вас, а не у конкурентов.

Что подразумевают директологи, когда говорят: «Я настрою Яндекс Директ так, чтобы он приносил прибыль»? Они проведут кропотливую работу, чтобы донести до каждого потенциального покупателя информацию о сайте, с которым работают. Особенность услуг по настройке Яндекс Директа в том, что реклама работает в основном для тех людей, которые уже заинтересованы в работе с Вами.

В работе используются два вида размещения информации:

  1. показ рекламы в поисковой выдаче в верхней части поиска;
  2. размещение объявления на сайтах-партнёрах.

Эти способы отлично дополняют друг друга, донося предложение до максимального числа покупателей.

Мы делаем профессиональную настройку и ведение контекстной рекламы Яндекс Директа сроком от одного месяца до бесконечности. Как и у всех видов привлечения клиентов, у продвижения в Директе есть преимущества и недостатки.

Среди преимуществ стоит отметить:

  1. быстрый результат;
  2. большой охват;
  3. оплата только за переходы и показы;
  4. полная и понятная статистика работы.

Из недостатков такого продвижения чаще всего выделяют:

наличие результата только тогда, когда реклама оплачивается;
при неграмотной настройке сливаются большие суммы;
высокая конкуренция.

Уравновесить большинство недостатков можно выбрав опытных директологов нашей студии. В сочетании с SEO-продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google Вы укрепите сайт в топовых позициях. Таким образом, привлечёте максимум покупателей и «обойдёте» конкурентов. С каждым днём директологи будут эффективнее и полнее настраивать Яндекс Директ, что поможет точнее раскрыть потребности целевой аудитории.

Где заказать контекстную рекламу

Если нет желания самостоятельно настраивать рекламу, можно пойти двумя путями:

  • Нанять специалиста на постоянной основе. Первый вариант подойдёт для тех компаний, которые постоянно привлекают клиентов через Директ. Главной задачей при этом становится подбор хорошего специалиста. На рынке вакансий для контекстологов по Москве зарплаты колеблются от 40 до 200 тысяч рублей в месяц.
  • Заказать у фрилансера или агентства. Во втором случае купить настройку РК можно у опытных вебмастеров из специализированных веб-агентств. Такое решение подойдёт для компаний, которые время от времени рекламируются в Яндекс Директ или хотят заказать настройку кампаний специалистам с большим опытом. Главной задачей при этом является ориентация на свой бюджет на месяц. На странице с предложениями о сотрудничестве на сайтах некоторых агентств контекстной рекламы указано условие, что рекламный бюджет должен составлять не менее 30 тысяч рублей. Более же крупные агентства берутся за работу при бюджете от 100 тысяч рублей.

Таким образом, стоимость контекстной рекламы нельзя определить однозначно. В каждом конкретном случае на неё влияет цена за клик, количество переходов, количество используемых ключевых слов. Также во время предварительного расчёта бюджета необходимо учитывать, как рекламодатель хочет вести РК: своими силами, нанять специалиста на постоянной основе или же заказать настройку у специализированного веб-агентства.

От чего зависит стоимость услуг директолога – страшная правда

На самом деле, точного ответа на этот вопрос не существует. У всех разные бюджеты, и каждому свое. Сколько платить самому Яндексу — я более подробно расскажу чуть ниже. А сейчас поговорим про работу директолога, и сколько ему нужно платить в месяц.

Так же, как и бюджеты, у всех людей разные аппетиты. Прямо как у животных. Кто-то как панда — съест немного бамбука и доволен, а кто-то как лев — слопает целую антилопу, и уже ищет новую добычу. Так и директологи бывают разные.

Тут все зависит от конкретно взятого специалиста. От его умений и даже от его географического положения. Да, я считаю, что город играет тут большую роль.

Если опыта мало, а совести много, то специалист будет брать ежемесячно не более тысяч 5 рублей за ведение одной кампании в Яндекс Директ.

Если же опыта вагон и еще вдобавок совести нет, то цена услуг такого спеца может круто вас шлепнуть по одному месту — кошельку.

Идеальный вариант: когда достаточно и опыта, и совести. К примеру, Паша из Мурома за «пятерку» будет грамотно работать с вашей рекламой. А Леша из Москвы за «двадцатку» будет делать то же самое, но больше «ездить по ушам».

А еще хуже — когда нет ни опыта, ни совести. И такое бывает…

Бывает и так, что заказчики хотят, чтобы директологи вели им по 10-20 кампаний сразу. И платить при этом 2 т.р. в месяц за всё. Что, как мне кажется, в корне неправильно. И при этом они считают, что специалист должен заниматься исключительно их рекламой и быть на связи 24/7.

Рефлексируя вышесказанное, получается, что стоимость Яндекс Директ в месяц складывается из рекламного бюджета + оплаты услуг директолога. Это хороший и правильный сценарий развития событий. Можно, конечно, вторую часть (работа директолога) отсечь, это решать Вам. Но я больше чем уверен, что через пару-тройку месяцев вы вернетесь к тому парню, что настраивал Вам Директ и скажете: «Эй друг, я согласен!))»

Никто не знает, как рассчитать рекламный бюджет

Давайте рассмотрим пример расчета, сколько «потребляет» в месяц сам Яндекс Директ.

Есть некая компания, которая занимается оптовой продажей. У них, соответственно, есть сайт – с конверсией 8%. Т.е. из 100 человек зашедших на сайт, 8 оставляют заявку. Средняя списываемая цена за клик в такой нише – около 45 рублей.

Предположим, что бюджет на продвижение в Директе у нас 20 000 рублей в месяц. Чтобы понять, сколько реально переходов мы получим на сайт с рекламы, нужно  бюджет разделить на цену клика : 20 000 / 45 = 444 клика.

Далее нам нужно узнать — сколько заявок мы получим? Все просто. Конверсию мы знаем (напомню — она равна 8%), получается, что 8% из 444 посетителей сайта оставят заявку — это 35 с половиной человек): 444 * 8% / 100% = 36 чел.

Если учесть, что средняя прибыль с 1 заказа, к примеру, 10 000 рублей, то вложив 20 000 рублей в рекламу в Директе, потенциально можно заработать 360 000 рублей! 36 * 10 000 = 360 000 руб.

Ясное дело — далеко не все, кто оставил заявку, пойдут дальше. Еще много зависит от отдела продаж – может, они сливают клиентов? Кто знает.

Но допустим, конверсия в продажу будет равна 50%, Т.е. берем от нашей потенциальной прибыли ровно половину, и получаем 180 000 рублей. Вычитаем расходы на рекламу – 20 тысяч, получаем чистыми 160 000 рублей: 360 000 / 2 — 20 000 = 160 000 руб.

Выходит, в нашем случае при средней стоимости клика 45 рублей и конверсии сайта в 8%, вкладывая в рекламную кампанию на Яндекс Директ 20 000 рублей в месяц, можно ежемесячно зарабатывать 160 000 рублей чистой прибыли!

Очень часто клиенты рассчитывают на аналогичный результат, но при этом готовы потратить всего 2-3 тысячи рублей, а то и меньше… Посчитаем, что они получат в этом случае:

3 000 / 45 (цена за клик) = 67 переходов

67* 8% * 50% конверсии = 2 заявки

2 * 10 000 = 20 000 руб.

20 000 – 3000 = 17 000 руб. чистыми.

Если вы четко знаете все показатели своего бизнеса, то точно поймете преимущества контекстной рекламы. Вы и сами сможете точно рассчитать, какой бюджет нужен для желаемого результата. Если нет – обращайтесь, я с удовольствием помогу!

Как это работает:

Например, владелец все той же кампании говорит: я могу и хочу получать ежедневно по 10 заявок, без выходных. На какую сумму мне нужно пополнить рекламный кабинет Яндекс Директ? Логика расчета такая же, как в примерах выше, только наоборот)):

10 *30 дней в месяце = 300 заявок (в месяц)300 / 50% / 8% наши конверсии= 7 500 кликов7 500 * 45 цена за клик = 337 500 руб.Заработаем: 300 * 10 000 – 337 500 = 2 262 500 руб.чистыми!

То есть, чтобы получить желаемый результат, необходимо получить не менее 7 500 целевых посещений! И, вложив всего 300 тысяч, мы получаем профит более 2 миллионов. Такой вот удобный инструмент — Яндекс Директ.

Это все, конечно, пример, и в реальности цифры могут быть другими. Но он может дать вам ответ на вопрос: сколько денег нужно на Директ в месяц.

Внимание! Я не говорю,  что нужны сотни тысяч рублей для хорошего продвижения! Если вы еще маленький бизнес, понятно и логично, что таких денег нет. Но нужно понимать, что для более-менее вменяемой рекламы нужно быть готовым расстаться с 20-30 т.р

(опять же, все зависит от ниши и региона, из которого нужны клиенты).

Принципы эксклюзивного баннера

Находится он в центре главной страницы внизу строки поиска. Как правило, баннер размещается в центре и оформляется яркими цветами для того, чтобы его заметили среди различных ссылок

А добавив в него анимацию, можно рассчитывать на максимальное внимание пользователей

Предназначение баннера заключается в наибольшем охвате аудитории, поэтому конкретные настройки отсутствуют, такие как: выбор пола, возраста и интересов юзеров, которые должны будут его увидеть. Остается только довериться Статистике Яндекса, которая гласит о том, что основным ядром его аудитории являются люди в возрасте от 18 до 44 лет, а по интересам и образованию — это специалисты, руководители и учащиеся.

Поскольку точных настроек Yandex не предусмотрел, он предоставляет возможность выбора пакетов размещения рекламы в нужном регионе (к примеру, запускать ее только для обитателей Москвы или Питера, или в другой области). Выбранный пакет будет размещен на странице всего на недельный срок.

Все так страшно, может не стоит пробовать рекламу в Яндексе?


,

Стоимость клика в контекстной рекламе нужно постоянно контролировать

Если вы не способны заплатить 4500 рублей за тестирование своей ниши, то да, однозначно не стоит прибегать к контекстной рекламе, которая всегда требует еще и еще денег, иначе объявления будут остановлены.

И все же если вы понимаете, что у вас есть бизнес, живой, перспективный, есть преимущества перед конкурентами, желание работать и зарабатывать – тогда вы обратились по адресу. Мы возьмем ваш проект в работу, создадим кампанию, разложим все по полочкам, будем вести статистику и вместе увидим, в каком направлении идти, куда расти и как заработать еще больше).

ЗАКАЗАТЬ

Какова стоимость

При запуске обычной рекламы, цена за клики и показы может быть установлена самим рекламодателем. Она будет основываться на таких показателях: используемая ниши, количество ключевиков, таргетинг и остальных параметров. То есть, играет роль выбранная стратегия показов.

При запуске бета-версии для объявления на главной, будут действовать ограничения. Оплата будет рассчитываться по модели CPM: минимум 1000 показов — от 25 рублей. Этой суммы хватит, чтобы демонстрировать рекламу по всему миру, кроме самой России, Казахстана и Беларуси. Но присутствует максимальная цена — от 325 рублей.

Реклама в Директе же будет транслироваться на основании аукциона — одно место будут отстаивать несколько претендентов. В этом варианте тоже есть ограничения по бюджету: минимум за неделю — 2100 р, минимум за месяц — 9000 р.

То есть реклама в Директе, с учетом НДС, обойдется за 2520 рублей.

За что платят каждый месяц директологу на самом деле

Почему же Яндексу обязательно платить, а директологу нет? Все яснее ясного. Если вы НЕ будете платить Яндексу каждый месяц, то он отключит вашу рекламу. А если вы не будете платить директологу – реклама будет работать далее. Сама.

Зачем же тогда платить директологу, если реклама будет работать и без него? Правильно! Не стоит.

Ваш директолог все равно не будет сидеть и постоянно дежурить у монитора вашу статистику, а лишь иногда в нее заглядывать и присылать непонятные отчеты. Не платите ему.

И тогда через  месяц-два ваша реклама просто перестанет работать. Тут как на заводе. Перестают платить зарплату — люди перестают работать. Они будут ходить в цех, будут создавать вид работы, но работать не будут.

Вот и ваша реклама, конечно, будет показываться. По ней будут кликать, Вы все также будете платить Яндексу, а то и больше — но заявок у вас поубавится. Или вообще перестанут идти. В общем, реклама будет так же создавать вид, как наши заводчане.

То есть, получается, что платить директологу не обязательно. Но если вы хотите, чтобы реклама работала и стабильно приносила заявки, а ваш бизнес рос как живот у соседа – платить директологу придется.

Преимущества размещения рекламы в Директе

  • Чем полезна реклама в поиске Yandex, так это возможностью максимально точно собрать целевую аудиторию для своего сайта. Это является главной аргументацией для выбора Директа. Сделав правильный анализ по запросам пользователей, рекламодатель может подготовить рекламное предложение для людей, которое они ищут. То есть получается, что работа ведётся с наиболее «тёплой» аудиторией, готовой совершить конверсионное действие.
  • Второй главной особенностью ведения рекламы через Яндекс Директ является то, что рекламодатель платит деньги за переходы, а не за показы. Объявление может показываться сколь угодно много раз в различных блоках на странице выдачи, но только за клик по объявлению списываются деньги.
  • Разместить рекламную кампанию можно как самостоятельно, так и заказать у опытных директологов на биржах фриланса или в агентствах контекстной рекламы. В первом случае понадобится определённый набор знаний, с настройкой Яндекс.Директ особых сложностей нет. Как вариант, полезным будет изучение специализированных курсов. При таком подходе стартовать можно с минимальным бюджетом от 300 рублей и постепенно наращивать обороты.

Если же бюджет позволяет, и требуется получить максимальный результат уже в первый месяц после запуска, то следует обратиться к профессионалам. Цена их услуг будет сильно зависеть от поставленных задач. Немного о конкретных цифрах поговорим ниже. Также можно хорошего директолога подобрать себе в штат.

Все по полочкам: из чего состоят этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ

Показатели контекстной рекламы

Чтобы ваши объявления встретились с вашей целевой аудиторией, которая хочет и может покупать ваши продукты, вам нужен специалист по настройке и созданию рекламной кампании в Яндекс Директ

Но любому заказчику, который заплатит деньги за работу подрядчику, важно понимать какие этапы работы пройдет его рекламная кампания. Как все происходит:

  1. Специалист погружается в сферу вашего бизнеса, изучает ваш продукт, задает вопросы, под лупой изучает сайт, оценивает возможность его конверсии.
  2. Если сайта нет, а бизнесу срочно нужна реклама – наш специалист по Яндекс Директу поможет создать за умеренную плату сайт специально для рекламы.
  3. Далее собирается семантическое ядро, как таковой это список ключевых слов, с помощью которых ваши потенциальные покупатели ищут ваши продукты в сети. Список согласовывается с заказчиком, параллельно ведется сбор минус слов, то есть слов, по которым ваши объявления показываться не будут – например, если вы продаете только айфон 5, по запросу айфон к вам могут прийти и те, кто хотят купить 7-ю модель, и это будут не ваши покупатели, поэтому мы их устраняем добавляя «7-й айфон» в минусовку.
  4. Создаются кластеры – группы ключевых слов, для которых будут созданы красивые продающие объявления (например, ключевые слова «песок», «купить песок», «песок с доставкой» — это все будет в одной группе), для каждого кластера определяется посадочная страница, то есть та страница, на которой находиться именно тот продукт, который ищут.
  5. Далее идут общие настройки рекламной кампании, такие как выбор региона, определение стратегии показов и выставление цены клика.
  6. Создаются объявления, для сложных тематик на группу кластеров можно создавать несколько видов объявлений, чтобы протестировать, какое будет продавать лучше.
  7. Создаются разного рода «улучшалки» типа быстрых ссылок, изображений, пояснений и тд.
  8. Дополнительно запускается кампания в рекламной сети Яндекса и ретаргетинг в случае целесообразности.
  9. Обязательно во всех кампаниях проставить счетчики Яндекс Метрики, чтобы видить статистику и анализировать эффективность кампании.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Кому и как лучше заказывать рекламу

Эксклюзивный баннер — подойдет для тех, кто:

  • планирует осуществлять работу в Москве или по всей РФ;
  • продвигает крупную корпорацию;
  • готов потратить на рекламную кампанию минимум 1 млн рублей.

Бесспорно, такой способ помогает увеличивать охват, формировать лояльность аудитории и генерировать лиды, но не для всех. Если предприниматель хочет продвигать услуги и товары за границу и сразу заполучить побольше лидов за минимальную стоимость, то этот формат не сработает.

Медийной кампанией в Директе могут воспользоваться те, кто:

  • хочет освоить новый канал для привлечения новой аудитории или повысить приверженность старой;
  • готов воспользоваться услугами специалистов или самостоятельно заняться ретаргетингом и другим инструментарием, чтобы более точно попасть на целевую аудиторию.

Но этот вариант не стоит рассматривать тем, кто планирует запустить полную автоматизацию, не тратя время на настройку кампании. И тем, кто не умеет работать с горячей аудиторией, которая, увидев баннер, будет заходить на сайт рекламодателя.

Цена контекстной рекламы

  На пробу Рабочий Продающий
Описание Для тех, кто хочет попробовать рекламу в действии, но боится много вкладывать Для тех, кто знает, что такое реклама и хочет вести ее у профессионалов Для тех, кому нужно больше трафика, больше продаж, больше возможностей
Где будет показана ваша реклама?

1. В результатах поиска Яндекса

2. РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – на нескольких десятках тысяч сайтов-партнеров: avito.ru, lenta.ru, job.ru, mail.ru, rambler.ru, ok.ru и других

1. В результатах поиска Яндекса 

2. РСЯ  – на сайтах-партнерах Яндекса. Дополнительно: youtube, adme.ru, computerra.ru, irr.ru и других

В результатах поиска Яндекса и их сайтах-партнерах

Все, что перечислено в предыдущих тарифах вместе взятых

Вы увеличите в 2 раза охват аудитории!

Разработка кампании
Количество рекламируемых товаров 12 13-25 26+
Ежедневное 24/7 сопровождение кампании
Итоговый отчет за месяц
Цена за создание рекламной кампании 7 500 руб. 13 500 руб.  индивидуально
Цена за 1 месяц сопровождения (первый месяц при создании — бесплатно) 4 500 руб. 4 500 руб. индивидуально

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector