Аэрофлот

Содержание:

Процедура покупки билетов в бизнес-класс

Приобрести билет бизнес-класса можно тремя способами:

Принципиальной разницы какой способ выбрать нет. Тут скорее вопрос удобства и выгоды лично для вас или вашей фирмы. Все они в итоге приведут вас на итоговый

Находим и покупаем билеты через Aviasales.ru

Если вы летите на отдых или в командировку и вас не заботит отчёт перед бухгалтерией, мы рекомендуем пойти самым простым и быстрым путем. В агрегаторе поисковика Aviasales в поле «Пассажиры и Класс» выберите «Перелёт бизнес классом». И он найдет вам авиакомпании, в которых есть билеты бизнес-класса на ваш рейс. В мобильной версии принцип тот же.

Обратите внимание, что поисковик только находит авиакомпанию и отправляет вас оформить заказ на её официальном сайте. Там вы уже сможете добавить необходимые данные и добавить дополнительные услуги (багаж, бизнес-зал ожидания и т.д.)

Приобретаем через сайт авиакомпании

Если вы копите мили в Аэрофлоте, S7 Airlines или другой авиакомпании первый шаг с поисковиком можно пропустить, так как у вас уже есть лояльность к определенной компании. Подобрать время вылета и сдвинуть даты поездки для экономии сегодня может любой сайт авиакомпании.

Найти инструкцию, как купить билеты категории бизнес класса на сайте авиакомпании тоже найти не так просто. Особенно в первый раз. И даже если вы очень опытный путешественник. Вся соль в том, что сайты были разработаны под продажу эконом класса и такой инструкции чаще всего просто нет. А надо того всего, выбрать дополнительный параметр класса в разделе пассажиров.

На сайте Аэрофлота это выглядит следующим образом:

Поиск бизнес билетов на сайте Аэрофлота

На сайте S7 Airlines так:

Дальше все просто. Вводите ФИО и данные паспорта. Билеты забронированы.

В чем фишка B2B.Aviasales

В январе 2021 года разработчики поисковика Aviasales сделали невероятно удобный сервис, который полюбит каждый бухгалтер, менеджер и директор. С помощью этого сервиса больше не нужно ломать голову с тем, как оформить командировку и собрать всю нужную документацию в одном месте. Теперь все билеты, закрывающие документы и финансовые отчеты по командировкам могут в одном месте. При необходимости их можно будет подать ЭДО (электронный документооборот).

С помощью сервиса B2B.Aviasales вы сможете:

  • бронировать билеты (эконом и бизнес-класса) себе, друзьям и коллегам
  • бронировать гостиницы своим сотрудникам
  • подготавливать закрывающие документы
  • обменивать и возвращать билеты в несколько кликов
  • готовить отчетные документы за проживание в отеле
  • хранить историю всех списаний и зачислений в одном месте по компании и по каждому сотруднику
  • запрашивать чек у авиакомпании в случае его потери
  • составлять письма в налоговую

Этот сервис действительно поможет уладить все вопросы с командировками, которые возникают в вашей организации

Не важно директор вы или бухгалтер. Стоит посмотреть как это работает один раз, чтобы сэкономить свое время и деньги фирмы

Для регистрации в системе потребуется ввести только название компании, все нужные данные заполнятся автоматически.

Эконом-класс от Аэрофлота

В компании разделяют бюджетный тариф на четыре категории:

  • «Промо»;
  • «Бюджет»;
  • «Оптимум»;
  • «Максимум».

Отличия заключаются в возможности вернуть билет, изменить дату вылета или оставить открытым время перелета. Количество начисленных бонусных миль также зависит от категории билета.

В тарифе «Оптимум» и «Максимум» выбор места на борту уже включен в стоимость, при бронировании билета классом ниже за выбор места придется доплатить.

Норма провоза багажа

Для билетов класса «Эконом Промо», «Бюджет», «Оптимум» разрешенная норма провоза багажа составляет 1 место весом в 23 кг. Тариф «Эконом Максимум» включает в себя 2 места по 23 кг в багаже пассажира.

Норма ручной клади для всех категорий авиабилетов составляет 1 сумку весом не более 10 кг.

Если пассажир желает провезти багаж сверх нормы, то в авиакомпании возьмут дополнительную плату. На внутренних авиалиниях стоимость второго места в багаже составляет 2 500 рублей, при международных перелетах цена за дополнительное багажное место составит от 3 300 до 7 500 рублей, в зависимости от направления перелета.

Стоимость дополнительного места в багаже, начиная с третьего, составит от 7 500 до 15 000 рублей.

Об удобстве кресел и свободном пространстве

Расстояние между креслами в салоне эконом-класса минимальное, при этом сиденья позволяют пассажирам удобно расположиться. Спинки регулируются по наклону, подлокотник можно убрать, например, чтобы лечь на трех сиденьях, если они свободные. Перед пассажиром располагается раскладной столик.

ЧИТАТЬ Доступные способы получить информацию о номере участника программы «Аэрофлот бонус»

В экономическом классе пассажир может выбрать места с увеличенным пространством для ног. К ним относятся кресла, стоящие около аварийных выходов. Такая опция называется «Space+», стоимость составляет от 1 000 до 5 625 рублей, в зависимости от длительности перелета и его направления.

Есть ли питание и какое оно

Меню в компании Аэрофлот зависит от длительности полета. При перелетах свыше шести часов пассажирам предложат обед и ужин, состоящий из закуски, основного блюда и десерта. Для детей доступно специальное меню.

Рацион включает в себя салат, рагу или тушеное мясо с гарниром, пирожное, хлеб, соус, масло и горячие напитки или сок.

Система развлечений

В дальнемагистральных версиях самолетов в спинки впередистоящих кресел встроен монитор, на котором проигрываются художественные фильмы, коллекция составляет более 200 картин. Кроме кино, система позволяет прослушать аудиокниги или песни, детям можно включить мультфильмы или поиграть в компьютерные игры.

На экран можно вывести изображение с внешней камеры самолета и последить за полетом.

В салоне самолета есть Wi-Fi для выхода в интернет. Услуга платная, стоимость составляет несколько долларов США за 10 Мб трафика.

Газеты и журналы доступны всем пассажирам авиалайнера.

Об авиакомпании Flydubai

Перевозчик Flydubai начал работу в 2008 г., в чем ему способствовали правительственные организации и холдинг The Emirates Group. Поставка лайнеров началась годом позже, причем авиакомпания заказала модели Boeing.

В 2013 г. предприятие заявило, что ведет переговоры о дополнительных поставках. Вопрос о приобретении еще 50 самолетов решался с Boeing и Airbus. В июне 2013 г. руководство Flydubai заявило, что на новых лайнерах будет 2 класса обслуживания: для путешественников, любящих комфорт, отвели салон уровня бизнес. Вместимость составила 12 мест, причем кресла обтянули натуральной кожей.

Перемены коснулись и других сфер: поскольку компания разработала новое меню, путешественникам начали предлагать питание из 3 блюд на выбор. Что касается развлечений, то на телевизорах с 12-дюймовыми мониторами можно посмотреть более 200 фильмов.

Маршрутная сеть Flydubai

К маю 2017 г. авиалинии Flydubai связали 104 города

Важно, что компания не переманивает клиентов у Emirates, а развивает собственную сеть и увеличивает покрытие: благодаря этой политике полеты в Дубай доступны по бюджетным расценкам. Также вы сможете побывать в Африке, Центральной Азии, Европе, на Среднем Востоке и на Индийском субконтиненте

Flydubai осуществляет рейсы и в города России: Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи (Адлер), Екатеринбург и Краснодар.

Вылеты большей частью происходят из терминала № 2 международного аэропорта в Дубае, но из-за расширения маршрутной сети самолеты отправляются в рейс и из Аль-Мактум.

Модели самолетов Flydubai

  • 737-800 (12 единиц без бизнес-класса и 43 — с бизнес-классом);
  • 737-MAX 8 (6 единиц).

В парке авиакомпании 61 лайнер; возраст самого старого на январь 2020 г. составлял 8 лет и 2 мес., а самого нового — 4 мес. Также заказаны модели B-737 MAX 9 и 10, причем поставки запланированы на 2020 г.

Рейтинги и достижения компании Flydubai

О рейтингах и достижениях компании можно говорить, основываясь на информации с сайта консалтингового агентства Skytrax. Оно включило Flydubai в рейтинг, дав 3 звезды, и предоставило посетителям площадки возможность оценить услуги. Согласно отзывам клиентов, перевозчик получил 4 балла из 10.

Результаты на основании 158 отзывов

К плюсам варианта относится небольшое количество крушений, что подтверждает немецкий аудитор Jacdec: он оценивает надежность авиалиний уже 10 лет. Согласно рейтингу на 2020 г., перевозчик занял 77-ю строку в списке 100 самых безопасных авиакомпаний.

Сколько стоят билеты бизнес класса

Билеты для деловых путешественников обычно стоят в 5-6 раз дороже стандартных. Причем самая большая переплата получается за популярные короткие рейсы вроде Москва-Санкт Петербург или Москва-Сочи.

Таблица ниже показывает цену билета в заданном направлении туда и обратно на одного человека.

Рейс Бизнес (руб.) Эконом (руб.)
Москва — Санкт-Петербург 41 000 2600
Москва — Сочи 51 850 7000
Москва — Хабаровск 106 000 21 000
Москва — Красноярск 91 200 7500
Москва — Владивосток 107 000 21 000
Москва — Краснодар 49 144 3870
Москва — Новосибирск 78 400 7000
Москва — Дубаи 122 500 25 000
Москва — Мальдивы 412 000 67 000
Москва — Нью Йорк 132 000 36 000

Классы обслуживания: первый, эконом- и бизнес-класс

Классы обслуживания в самолётах отличаются в первую очередь уровнем комфорта и ассортиментом услуг в воздухе и в аэропорте. 

К классам обслуживания относятся:

  • первый класс (на межконтинентальных рейсах);
  • бизнес-класс;
  • экономический класс; 
  • некоторые авиакомпании ввели ещё «премиум-эконом» или «улучшенный эконом» — это что-то среднее между экономическим и бизнес-классом.

Первый класс

Самый дорогой и шикарный класс обслуживания. Билет в первый класс может стоить в несколько раз дороже билета в эконом. Обычно такие билеты предлагаются для трансконтинентальных рейсов: эти перелёты особенно долгие, и многие хотят провести их с комфортом. 

Преимуществами первого класса можно пользоваться ещё до вылета: 

  • для первого класса есть отдельная стойка регистрации, отдельные секции для паспортного и таможенного контроля;
  • норма провоза багажа повышена;
  • ждать посадку можно в специальном комфортабельном помещении со всеми удобствами: баром, спа или даже массажным салоном;
  • к самолёту пассажиров первого класса везут отдельно от всех, часто на премиум-машинах. 

Полёт можно провести на ортопедических креслах-кроватях, которые иногда бывают с массажной системой и подогревом. У некоторых авиакомпаний, например, Emirates для пассажиров первого класса есть персональные каюты с кроватью, туалетным столиком, зеркалом и личным минибаром. В салоне может быть даже душевая кабина. 

Питание для пассажиров первого класса подаётся по специальному ресторанному меню, а напитки, в том числе и алкогольные, включены в стоимость.

Чтобы долгий перелёт прошел легче, каждый пассажир может использовать личную развлекательную систему — поиграть в видеоигры или посмотреть фильм. Иногда есть доступ в интернет. 

Бизнес-класс

Билет в бизнес-класс стоит обычно в два-три раза дороже, чем билет в эконом. Набор услуг может отличаться, в зависимости от авиакомпании и аэропорта, но обычно перед вылетом пассажиры бизнес-класса могут: 

  • зарегистрироваться на отдельной стойке регистрации;
  • отметить багаж специальным стикером — с ним багаж доставят в зону получения в первую очередь;
  • подождать вылет в комфортном зале ожидания;
  • отправиться на посадку в последнюю очередь, иногда по отдельному трапу.  

Сидения для бизнес-класса находятся в передней части самолёта (иногда на втором этаже). В этой части зона турбулентности ощущается меньше всего. Кресла здесь шире, чем в эконом-классе, а расстояния между сидениями больше.

Питание разнообразное и хорошо сервированное — посуда непластиковая. 

Когда самолёт приземлится, первыми выходят и получают багаж пассажиры бизнес-класса.

Эконом-класс

Эконом-класс — самые доступные и популярные билеты. Никаких дополнительных преимуществ у класса нет.

Багаж иногда не включён в стоимость билета, до самолёта пассажиров довозят на автобусе. Ограничения по весу зависят от авиакомпании. Часто билеты бывают невозвратными и необмениваемыми. 

В самолёте кресла находятся в середине и хвосте. В ряду их может быть шесть или десять — это зависит от самолёта. Так как сидения стандартные, высоким людям может быть не очень комфортно. Расстояние между рядами отличается на региональных и международных рейсах — обычно не менее 74 см. 

В спинки кресел встроены откидные столики, а иногда могут быть встроены и экраны. На таких экранах показывают информацию о полёте, и пассажир может посмотреть фильмы. 

Для полётов дольше 1,5 часов предусмотрено питание. Обычно бывает два-три варианта блюд и напитков. Набор блюд зависит от времени суток — завтрак отличается от обеда и ужина. Раздавать еду начинают с носа самолёта.

На долгих рейсах можно попросить пледы, подушки и наушники. А при регистрации часто есть возможность самим выбрать места.

Премиум-эконом

Это промежуточный класс между бизнес-классом и экономом. Билеты стоят обычно на 20-30% дороже, чем в экономе. 

Условия на борту обычно зависят от авиакомпании. Часто для пассажиров преумиум-эконома предлагаются увеличенное расстояние между креслами и дополнительные услуги — более широкое меню, ортопедические подушки или гибкая система провоза багажи. 

Сидения премиум-класса находятся сразу за сидениями бизнес-класса. 

Пространство для всех и для каждого

Итак, что же предлагает Qatar Airways своим пассажирам за 4 300 долларов (245 000 рублей) в один конец?

Прежде всего бизнес-класc QSuite выделяется своим интерьером. «Материалы того же качества, что и в пятизвёздочных отелях. Кожа в обивке — это самая лучшая кожа из Италии. HD-экраны — самые чёткие из тех, что используются на рейсах. Всё здесь подобрано, чтобы воплощать роскошь» — рассказывает Мачерас.

Но дорогие материалы и красивый дизайн — лишь обложка, заключающая в себе интереснейшую планировку посадочных мест.

По бокам салона идут индивидуальные сидения (отмечены зелёным). Это довольно стандартный элемент, однако в QSuite сидения снабжены высокими перегородками и задвигающимися дверями.

«По уровню обеспечения личного пространства QSuite непревзойдён — особенно учитывая, что это лишь бизнес-класс. Двери и стены достаточно высоки, чтобы сидя вы не замечали никого из проходящих мимо. Кроме того, места оборудованы кнопками “Не беспокоить”, так что непрошенного вторжения можно не опасаться» — восторгается критик.

Особенно интересны сидения, идущие посередине (отмечены оранжевым). Они образуют мини-блоки из четырёх обращённых друг к другу парных сидений.

Перегородки между этими сидениями — раздвижные. То есть, существует возможность организовать пространство как для пар, так и для компаний из четырёх человек.

Flydubai: фото бизнес-класса

В отличие от большинства лоукостеров, на борту Flydubai есть места в бизнес-классе. Оцените его преимущества, взглянув на фото:

Отличия от эконом-класса

Хотя билет обойдется в 3—4 раза дороже, уровень сервиса также будет отличаться. За повышенную плату вы получите следующее:

  • внимательное обслуживание;
  • выбор блюд из меню бизнес-уровня;
  • бесплатные перекусы;
  • выбор из 200 фильмов;
  • розетку для подзарядки гаджетов;
  • одеяло и подушку;
  • наушники.

Также вам понравится наличие отдельных стоек для регистрации и отдых в лаунж-зоне.

Отзыв пассажира о перелете в бизнес-отсеке самолета

Летел на Boeing 737-MAX 8, причем продолжительность рейса превышала 6 ч. Решил побаловать себя и потратился на авиабилет в бизнес-сектор. Его цена составила 4 525 дирхамов, зато в тариф вошла возможность перевезти 40 кг багажа. Путешествие же в эконом-классе обойдется в 1 395 дирхамов, но чемоданов взять не получится: по этому тарифу допускается 7 кг ручной клади.

Разница в обслуживании заметна уже в аэропорту: я отдохнул в лаунж-зоне, занимающей 2 этажа. На первом я перекусил горячим блюдом, а потом поднялся в зону повышенного комфорта.

Затем пассажиров отвезли на автобусе к самолету, и я прошел в бизнес-салон, рассчитанный на 10 человек. Полки для клади, расположенные над головой, оказались вместительными, но чувствовалось, что салон не особо широкий. 10 пассажиров хватило, чтобы самолет казался переполненным; если же вы сидите возле иллюминатора, то рискуете удариться головой, вставая.

Как выглядят кресла

Кресла порадовали удобством: места для вещей хватает, а спинка откидывается на 180˚. Сиденья располагаются в 3 ряда по схеме 2-2, 1-1, 2-2. Пассажиры стараются оказаться на одиночных креслах, но высоким людям подходит 1-й ряд: пространства для ног ощутимо больше. С моим ростом в 1,9 м удобно усесться на других местах не удается.

Также сиденья снабжаются ремнями безопасности, как в автомобиле, но замки на них заедают. Зато расположиться с вещами несложно: мне понравился специальный ящик, куда я положил 15-дюймовый MacBook Pro. Единственным его минусом стало громкое закрывание замка, слышное в тихом салоне самолета.

Развлечения во время перелета

Flydubai использует мониторы с новым покрытием: термопластик уменьшает эффект «черного квадрата», который часто появляется в салонах с интенсивным освещением. В результате они работают медленнее, но не настолько, чтобы это стало проблемой.

Качество развлечений зависит от рейса: я летал на самолетах авиакомпании и был доволен подборкой кинолент. В этот раз пришлось отказаться от просмотра фильма, ведь видео зависало, и на мониторе появлялись квадраты. В результате я переключился на прослушивание музыки и оценил качество звука. Заодно я подзарядил гаджеты от розетки с напряжением в 110 V.

Питание на борту Flydubai

Еда в бизнес-классе разочаровала: мне предложили омлет с куриными сосисками, но хлеба не дали, хотя я видел его в буфете. Также стюардессы ошиблись с меню и начали раздавать старые карты со списком блюд.

Особенности расположения кресел

Если в эконом-классе расстояние между сиденьями уменьшено до минимума, в зоне «бизнес» вам хватит пространства, чтобы полностью откинуть спинку. Кресла можно разложить на 180˚ и спокойно поспать.

Некоторые перевозчики отделяют сиденья перегородками. Их наличие определяется дальностью перелета: если вы проведете в воздухе несколько часов, подобной роскошью вас не побалуют.

Чтобы узнать, как выглядит бизнес-класс в самолете известных компаний, взгляните на фото и ознакомьтесь с описаниями:

На авиалиниях Qatar Airways пассажиры получают максимальный комфорт. Места оборудованы перегородками, причем пространства хватает и для того, чтобы разложить кресло. Если вы путешествуете вдвоем, то можете объединить кабинки. Ведь убрать перегородку не трудно: вы справитесь самостоятельно или попросите помочь члена экипажа

Etihad делает ставку на уют. Плюшевая обивка сидений, двустороннее одеяло, большие подушки, мягкое освещение и сдержанная цветовая палитра создают особую атмосферу

Virgin Australia выигрывает у конкурентов размером раскладных сидений. Даже рослый человек спокойно вытянет ноги

Если вы путешествуете с Air France, выбирайте авиарейсы, по которым отправляется Boeing. Размещение мест гарантирует пассажирам уединение: вы получите возможность поработать, насладиться поданным обедом и выспаться

В целом особенности обслуживания определяются компаниями индивидуально. Если вам предстоит перелет на небольшое расстояние, разница может заключаться лишь в наличии пространства для ног и улучшенном сервисе.

VW Arteon

К лету 2020 года до России добрался Volkswagen Arteon – полноразмерный представитель сегмента Gran Turismo, облачённый в кузов пятидверного фастбека. Название модели состоит из частей «art» (искусство) и «eon» (намёк на флагманскую модель Phideon), но при этом автомобиль также считают идеологическим преемником четырёхдверного купе CC.

Как бы то ни было, Arteon сочетает в себе смелый дизайн, отличную функциональность и современные технологии. Анфас фастбека отличается грозным «забралом» из радиаторной решётки, заходящим на боковины фигурным капотом, а также светодиодными фарами, каждая из которых разделена надвое. Сзади дополняют облик автомобиля рельефные крылья, изысканные стоп-фонари и здоровенный бампер с широкими выхлопными патрубками, обладающими трапецевидным сечением.

Будучи представительницей бизнес-класса, а также категории E, модель характеризуется соответствующими габаритами: длиной в 4,9 м, шириной в 1,9 м и высотой в 1,4 м. Колёсная база у VW Arteon составляет 2,9 м, а размер самих колёс варьируется от 17 до 20 дюймов.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 150-280 л. с.;
  • тип КПП: семискоростная роботизированная или шестиступенчатая механическая;
  • объём багажника: 563 л.

Основные преимущества

Сегодня, добраться в Крым с территории России быстрее всего и проще именно на самолете. В разгар летнего сезона, ожидание в очередях отнимает много времени, сил и нервов. Поэтому многие уже успели оценить все преимущества авиаперелета на полуостров. Особенно семьи с детьми, которым многочасовые, а иногда и по нескольку дней пребывания в пробках портили все впечатление от отдыха.

Покупая билет в бизнес-класс пассажир получает:

  • Услугу персональной доставки в аэропорт и из него на представительском автомобиле;
  • Нормы провоза багажа и ручной клади увеличены на 100%;
  • Пребывание в отдельном зале ожидания, отличающихся повышенной комфортностью, с возможностью принять душ, бесплатными напитками и закусками;

  • Расширенный спектр услуг в аэропорту и во времяполета;
  • Посадка/высадка пассажиров данного класса, а также выдача багажа осуществляется в первую очередь;
  • Более удобные места на борту самолета, некоторые раскладываются до положения в 160 или даже 180 градусов (т.е. до полностью горизонтального).

Расположение посадочных мест бизнес-класса на бортах авиакомпании «Аэрофлот»

Традиционно места бизнес-класса расположены в начале самолета. Это означает, что вибрация и шум от работающих двигателей будут меньше воздействовать на пассажиров, не доставляя им ощущение дискомфорта.

На бортах установлен следующий регламент количества и расположения кресел в бизнес-классе:

Конфигурация

Количество рядов

Количество кресел

Шаг

(дюйм)

Ширина

(дюйм)

Boeing 777-300ER

5

30

57

22

Boeing 737-800

5

20

38

21

Airbus A330

6

36

76

26

Airbus А321

7

28

38

21

Airbus А320

2

8

38

21

Sukhoi Superjet 100

3

12

36

18

Boeing 777-300ER

Кресла в бизнес-классе этого самолета расположены под углом к окну с некоторым смещением по отношению друг к другу и имеют фиксированную непрозрачную перегородку. Угол кресла системы Recliner в разложенном состоянии составляет 180. В каждое кресло встроен индивидуальный манипулятор, позволяющий регулировать положение «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон». Посадочное место имеет комплект, состоящий из подушки в одноразовой наволочке, пледа, тапочек и дорожного набора.

Кресла в бизнес-классе борта Boeing 777-300ER оснащены видеоэкранами Thales (диагональ 15,4 дюймов) с 166 иностранными и отечественными фильмами, телепрограммами и интерактивной картой полета, управление с пульта. Кроме того, все они имеют розетку питания переменного тока 110v, USB-порт, разъем для выхода в интернет. На некоторых направлениях работает Wi-Fi, плата за который не входит в стоимость билета. 

Место хранения позволяет удобно расположить небольшой несессер или косметичку. 

Каждое кресло оснащено индивидуальным столом с подстаканником, не позволяющим ему соскользнуть со стола в момент маневра или турбулентности.

Boeing 737-800  

Самолет этой конфигурации, как правило, используется на внутренних рейсах. Расположение кресел — попарное. Кресла имеют три положения: «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон» (угол в разложенном виде составляет 140-160). Положение регулируется манипулятором, встроенным в подлокотник. Подушка и плед упакованы в пакет и размещены в отсеке для хранения, куда пассажиры могут складывать личные вещи. Над креслом вмонтирована персональная система освещения.

Пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться встроенной мультимедийной системой (Panasonic EX-1 или Panasonic EXW, диагональ 11 дюймов). Развлекательная программа включает в себя более 200 каналов, в том числе новостные и детские. Кроме того, пассажиру будут предложены аудиокниги и видеоигры.

Откидывающийся стол с подстаканником имеет одно нерегулируемое по высоте положение.

Airbus A330

Этот авиалайнер используется авиакомпанией для осуществления трансатлантических перелетов. Для пассажиров бизнес-класса созданы максимально удобные условия для комфортного многочасового путешествия.

Как и на Boeing 777-300ER компании «Аэрофлот», бизнес-класс на борту Airbus A330 оснащен креслами системы Recliner, способными раскладываться на 180. Положение регулируется встроенным в подлокотник кресла индивидуальным манипулятором. Предусмотрены три положения: «Взлет-посадка», «Комфорт», «Сон». Над креслом располагается индивидуальная система освещения. Кресла оснащены местами для хранения личных вещей пассажира. Кроме того, путешествующим бизнес-классом будут предложены подушки, пледы и дорожные наборы.

Мультимедийная система типа Panasonic EX-2 (диагональ 15,4 дюйма) вмонтирована в спинку впереди стоящего кресла и предоставляет пассажирам возможность просмотра нескольких десятков каналов, фильмов отечественного и зарубежного производства, а также прослушивания аудиокниг и музыки. Имеются розетки переменного тока и USB-порт. За дополнительную плату существует возможность подключения к Wi-Fi.

Откидной нерегулируемый по высоте столик встроен в боковину кресла и имеет подстаканник.

Airbus А320 и Airbus А321

Бизнес-класс на бортах этих самолетов оснащен креслами повышенной комфортности, имеющими возможность раскладываться более чем на 140 в положении «Сон». Кроме того, с помощью электронного манипулятора, встроенного в подлокотник, кресло плавно меняет положения из позиции «Взлет-Посадка» в «Комфорт». Подушка, плед, дорожный набор упакованы и расположены в нише впереди стоящего кресла. Индивидуальное освещение позволит читать и работать, не мешая при этом соседям. Откидывающийся боковой столик вмонтирован в боковину сидения. 

В бизнес-классе представлены портативные устройства DigEplayer (диагональ 11 дюймов), которые включают 70 иностранных и отечественных фильмов и телевизионных программ. Управление мультимедийной системой осуществляется при помощи проводного пульта. Имеется розетка в 110v и USB-порт.

Поезда

Кабина бизнес-класса электровагониста Китайской железной дороги CRH380AL .

Выберите железнодорожный вокзал поезд в США предлагают услуги бизнес — класса. В поездах Acela бизнес-класс является основным классом обслуживания и не дает никаких дополнительных преимуществ на борту. На других маршрутах бизнес-класс включает в себя возмещаемый тариф и места в зарезервированной зоне. В зависимости от маршрута могут быть включены доступ в зал ожидания, более широкие сиденья с подножками, газеты или бесплатные безалкогольные напитки.

До июня 2009 года служба Via Rail в Канаде премиум-класса называлась «Via 1» на маршрутах ближнего действия, ориентированных на деловые поездки. Премиум-сервис на трансконтинентальном маршруте ( Канадский ) называется «Silver & Blue». В июне 2009 года «Via 1» был переименован в «Бизнес-класс», а «Silver & Blue» ( The Canadian ) и «Истерли» ( The Ocean ) были переименованы в «Sleeper Touring Class», а «Totem» ( The Skeena ) был переименован в « Туристический класс ».

Eurostar также предлагает размещение бизнес-класса на своих железнодорожных линиях — под названием «Business Premier», места аналогичны предложению премиум-класса «Standard Premier» (более широкие места с большим пространством для ног и большим углом наклона по сравнению с экономическим «стандартным классом»), но включают быстрая регистрация, посадка на рейс и полноценное питание, среди прочего. Chiltern Railways предлагает бизнес-зону по отдельным услугам.

Queensland Rail в Австралии также предлагает услуги бизнес-класса на своем электрическом поезде .

ÖBB также предлагает бизнес-класс в своих скоростных поездах «Рейлджет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector