Intel xeon e5 2630
Содержание:
Алгоритм проведения
Использование средств личной защиты перед началом проведения процедуры как необходимость
Любой кабинет во время генеральной уборке чистится по графику и вне его. Как правило, осуществляется один раз в 30 дней. Перед тем, как начать ее проведение, персонал надевает спецодежду со средствами личной защиты, а именно халат с шапочкой, маской, резиновыми перчатками и фартуком. Далее берется в руки инвентарь с отметкой.
Что касается самой очистительной процедуры, вначале обрабатываются потолок со стенами. Согласно санпину, в кабинетах для операций моется вся поверхность комнаты. Это проводится для того, чтобы удалить грязь и снизить микробную обсемененность.
После этого осуществляется очистка оконных проемов, подоконников, калориферных блоков и завершается очистная процедура протиранием полов двумя ведрами. При этом сдвигаются в сторону все предметы, которые могут помешать дезинфекции. Мытье оконных стекол должно проводиться тщательно.
По окончании процедуры открываются окна, и включается бактерицидная лампа. В качестве дезинфекционного раствора используется хлорамин и перекись водорода с первомуром и лизолом. В конце очистки медсестра, которая выполняла все процедуры проставляет отметку о выполненной работе со своими личными инициалами, датой и подписью.
Обязательное проветривание после дезинфекции
Важно отметить, что использование конкретных средств определяется стационарным профилем и микробным видом контаминации предметов. Очаговая генеральная уборка производится, когда у пациента или отделения наблюдается инфекция
Цель такой процедуры в приостановлении распространения ее на другие отделения. В таком случае полностью или частично обрабатываются кожные покровы всех присутствующих в здании, проводится дезинсекция с дератизацией. В ходе дезинфекции делается обеззараживание поверхностей, постельных принадлежностей, белья инфицированного, транспорта.
Обратите внимание! Стоит указать, что все процедуры в кабинете для процедур, операций, перевязок, интенсивных манипуляций производят благодаря дезинфицирующим составам, которые имеют широкий антимикробный спектр и позволяют уничтожить все виды бактерий с вирусами и грибами
Типовая программа производственного контроля: из чего состоит и как составляется
Программа производственного контроля разрабатывается в произвольной форме. Единого образца, отражающего структуру, число разделов, их наименование, перечень проводимых мероприятий, законодательством не предусмотрено.
Содержание программы обусловлено спецификой объекта, его мощностью, характером выполняемых на его территории работ, степенью риска, связанного с нарушениями санитарных правил в процессе хозяйственной деятельности.
Пример содержания типовой программы предложен в СП 1.1.1058-01.
Также приняты образцы типовых программ лабораторно-инструментальных исследований для организаций, занятых в сферах: пищевой промышленности, общепита, обслуживания, медицины. Ознакомиться с образцами можно из письма Роспотребнадзора от 13.04.2009 № 01/4801-9-32 «О типовых программах производственного контроля».
Внимание! Используя программу производственного контроля другой компании, убедитесь в идентичности вашей деятельности и сопутствующих данных. В большинстве случаев типовая форма, предложенная СП 1.1.1058-01, требует доработки с учетом специфики деятельности конкретной организации
Состав типовой программы производственного контроля:
- Сведения, которые отражают специфику деятельности организации;
- Ссылки к нормативно-правовым актам;
- Разъяснения к терминам и определениям;
- Разъяснения к сокращениям и обозначениям;
- Сведения, которые отражают организационную структуру компании или ее филиала;
- Общие положения;
- Способы планирования и реализации производственного контроля;
- Список обязанностей, вмененных должностным лицам, которые ответственны за реализацию производственного контроля;
- Степень ответственности должностных лиц, которые отвечают за реализацию программы производственного контроля;
- Список мероприятий, обеспечивающих безопасность для здоровья человека и окружающей его среды.
Также типовая программа производственного контроля может содержать Приложения:
- Приложение №1: Перечисление направлений деятельности предприятия или его структурных подразделений, подлежащих обязательному лицензированию;
- Приложение №2: Приказ о назначении лиц, ответственных за реализацию программы производственного контроля;
- Приложение №3: Перечисление физических факторов, требующих проведения лабораторно-инструментальных исследований. Определение сроков проведения исследований согласно СП 1.1.1058-01;
- Приложение №4: Перечисление штатных должностей, в отношении которых требуется проводить периодический медицинский осмотр;
- Приложение №5: Перечисление штатных должностей сотрудников организации или ее структурных подразделений, работа которых предполагает контакт с производственными загрязнениями и ежемесячное получение смывающих, антисептических, обезвреживающих химических средств;
- Приложение №6: Перечисление штатных должностей сотрудников организации или ее структурных подразделений, работа которых предполагает вредные условия труда и получение 0,5 л молоко или иного равноценного продукта;
- Приложение №7: Перечисление гипотетических аварийных ситуаций и чрезвычайных случаев, которые способны повлиять на санитарно-эпидемиологическое благополучие человека;
- Приложение №8: Перечень мероприятий, направленных на санитарно-гигиеническое обучение персонала. Определение периодичности обучения;
- Приложение №9: Перечень исследований, направленных на определение состава горячей и питьевой воды, поступающей из центральной системы водоснабжения. Определение периодичности исследований;
- Приложение №10: Перечень мероприятий, направленных на оценку состояния почвы и атмосферного воздуха. Определение периодичности забора проб.
Важно: программа производственного контроля качества питьевой и горячей воды систем централизованного водоснабжения составляется отдельно. Утверждение программы осуществляется в соответствии с СанПиНом 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода
Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». Согласование документа осуществляется в местном представительстве государственного санитарно-эпидемиологического надзора (органах Роспотребнадзора).
Особенности
Особенности процедуры
Запланированная генеральная дезинфекция проводится под контролем вышестоящих лиц и в соответствии с нормативным законодательством. Основная ее цель заключается в обеззараживании помещении и уничтожения всех опасных и патогенных микроорганизмов. Качество ее проведения оценивается азопирамовой, фенолфталеиновой и амидопирановой пробой. Результаты исследования регистрируются в журнале и должны составлять не более одного процента.
Осуществляется генеральная очистительная процедура систематическим образом, каждый месяц, если нет инфекционных очагов. Включает в себя обеззараживание медицинских изделий, поверхностей, рук и кожных покровов, медицинских отходов и прочего. Для нее используется механический, физический и химический метод очистки помещения. В первом случае производится ручная обработка предметов операционно-перевязочного блока, во втором случае проводится кварцевание с пастеризацией, кипячением, паровым воздействием, автоклавированием, стерилизацией и обжигом. Химический метод заключается в использовании гидрохлорида натрия, формальдегида натрия, надуксусной кислоты, перекиси водорода, спирта и хлоргексидина. Нередко, когда применяется еще дезинфекция септиков с канализационными трубами.
Обратите внимание! На заключительной стадии генеральной уборки используется озон. При этом для этого удаляются люди из помещения
Нередко в дополнении к озону применяются антимикробные фильтры, ультрафиолетовое облучение бактерицидными облучателями и дезинфицирующие аэрозоли. В ход идут также вирулицидные, бактерицидные и фунгицидные препараты.
САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЯМ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕСКИХ ПУНКТОВ И АМБУЛАТОРИЯМ
Фельдшерско-акушерские пункты (ФАП) – это один из вариантов небольшого медицинского учреждения, который организуется в сельских местностях с небольшой численностью населения (от 300 до 800 жителей) в тех случаях, если в радиусе 4-5 км не имеется сельской участковой больницы или амбулатории.
Амбулатория представляет собой небольшое лечебно-профилактическое учреждение, предназначенное для оказания медпомощи приходящим больным и больным на дому. Отличия амбулатории от обычной поликлиники заключается в меньшем количеством врачей, а следовательно, и в меньших возможностях по оказанию специализированной медпомощи.
Как правило, функционирование ФАП обеспечивается небольшим штатным составом, который состоит из фельдшера, акушерки и санитарки. Количество обслуживающего персонала можете варьироваться в зависимости от приходящейся на ФАП нагрузки и численности обслуживаемого им населения.
Само за себя название говорит о том, что ФАП оказывает услуги в двух направлениях: фельдшерская помощь и акушерская помощь, в связи с чем данный вид медучреждения должен состоять из двух частей: фельдшерской и акушерской. В большинстве случаев, ФАП ведут только амбулаторный прием, но есть и ФАП, в которых размещаются родильные койки. В таких случаях ФАП приобретает статус стационарного учреждения.
В СанПиНе в разделе VI установлены нормы, регулирующие санитарные требования, предъявляемые к ФАП и амбулаториям, в том числе и к помещениям, в которых они расположены.
Так, согласно п.1.2. раздела VI СанПиНа 2.1.3.2630-10 все действующие ФАПы, амбулатории должны иметь санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии санитарным правилам согласно заявленным на лицензирование видам медицинской деятельности, работ и услуг в порядке, установленном законодательством РФ.
Озвученное требование, пожалуй, является первостепенным с точки зрения возможного проведения санитарно-эпидемиологического контроля со стороны Роспотребнадзора, так как при проверке указанным надзорным органом в первую очередь устанавливается факт наличия или отсутствия необходимого санитарно-эпидемиологического заключения
Руководству любого МО, включая ФАП и амбулатории, важно помнить о том, что, если даже медучреждение ранее уже имело санитарно-эпидемиологическое заключение, но позже в здании (помещение) МО были произведены, например, реконструкция, перепланировка или перепрофилирование, а также при временном использовании зданий и помещений под ФАПы, амбулатории, необходимо получить новое заключение о соответствии здания и помещений санитарным правилам (п. 1.3
раздела VI СанПиНа 2.1.3.2630-10).
Требования п. 2.1. раздела VI СанПиНа 2.1.3.2630-10 обязуют располагать ФАПы и амбулатории на территории жилой застройки на расстоянии от общественных, промышленных, коммунальных, хозяйственных и других организаций в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке населенных пунктов. При этом данный земельный участок должен быть сухим, чистым, вдали от источников загрязнения атмосферного воздуха. Не допускается размещать учреждения на загрязненных территориях. Территория ФАПов, амбулаторий должна быть благоустроена, озеленена, ограждена и освещена, иметь удобные подъездные пути и парковочную стоянку для санитарного транспорта.
Законом допускается размещение ФАПов и амбулаторий, в том числе, и в жилых и общественных зданиях, но при этом необходимо со стороны улицы оборудовать отдельный вход в эти учреждения. Допускается размещение ФАПов, амбулаторий в цокольных этажах зданий. В подвальных помещениях, имеющих естественное или искусственное освещение, допускается размещение санитарно-бытовых помещений.
Что касается площади и состава помещения (включая вспомогательные помещения), то их квадратурная и количественная характеристики зависят от численности обслуживаемого населения и определяются заданием на проектирование. В таблице 1 к разделу VI СанПиНа 2.1.3.2630-10 указан минимальный набор и площади помещений ФАП и амбулаторий. Для ФАПов и амбулаторий, обслуживающих население, проживающее на удаленных территориях, предусматривается помещение для временного пребывания больных до госпитализации. По заданию на проектирование набор и площади помещений могут быть расширены.
В отличие от иных МО, для ФАПов и амбулаторий допускается совмещение туалетов для больных и персонала.