Как пригнать машину из германии в россию в 2019 году

Содержание:

Достоинства и недостатки покупки авто в Германии

Из плюсов приобретения машины у немцев можно отметить следующие факторы:

  1. Ниже стоимость авто, по сравнению с покупкой в РФ.
  2. Качество выше, так как российской сборки там нет.
  3. Подвеска не слишком изношена, так как дороги в Германии отличные.
  4. Автомобиль у хозяина находится недолго, так как немецкий менталитет не позволяет иного. Поэтому пробег машин небольшой, а их возраст не более 5 лет.

Не обойдется подобная покупка без минусов:

  • Требуется таможенное оформление.
  • Необходимость перегонки машины.
  • Выбор автомобиля происходит вслепую, так как покупатель не видит его. Вопрос можно решить, заказав услуги оценщика, но за это нужно доплачивать.

Учитывая эти положительные и отрицательные факторы, покупатель должен решить самостоятельно, выгодно ли ему будет покупать авто в Германии.

Наказание за нарушения правил растаможки

Нарушение таможенного законодательство обязательно влечет за собой привлечение к ответственности.

И предусматривает такие взыскания как:

  • штраф (по административным правонарушениям);
  • конфискация автотранспорта (при административных и уголовных правонарушениях);
  • принудительные работы;
  • лишение свободы.

Штрафы за неправильную растаможку авто

Штраф предусматривается за такие виды нарушений:

  • нарушение сроков оплаты таможенного платежа;
  • не своевременная подача установленных законом документов;
  • нарушения ограничений установленных на ввоз автотранспортных средств на территорию РФ;
  • нарушение сроков пребывания автотранспортного средства на территории РФ.

Размер штрафов колеблется от 500 до 2500 рублей.

Регистрация авто после покупки в салоне или на стоянке

Покупка авто в салоне – это возможность выбрать из новых автомобилей и подержанных. Если новый автомобиль будет именно под заказ, под вкус и цвет покупателя, то подержанная техника обычно не перекрашивается и предлагается «как есть». Между прочим, в большинстве случаев экономия на покупке подержанного авто незначительная. Тем более следует учитывать возросшие требования к экологичности и более высокие ставки налогов за выброс СО2. Но если такие расходы не пугают или они соизмеримы, тогда можно смело покупать БУ-авто.

Салоны предлагают автомобили в отличном состоянии даже после внушительного пробега, поскольку перед продажей перепроверяют их техническое состояние. Это и логично, ведь теперь салон в случае неисправности, будет нести ответственность за проданную машину. Продавец авто несет гарантийную ответственность до двух лет, после продажи. Поэтому здесь прямая материальная заинтересованность реализовать авто, которое не сломается на следующий день.

Есть еще один вариант продажи – прямая покупка у коммерсантов. Зачастую это стоянки, где реализуют бывшие в употреблении авто и предлагают самому выбрать товар прямо с места их парковки. Для уверенности лучше всего запросить сразу же полный пакет документов о качестве автомобиля. К примеру, неплохо было бы посмотреть сервисную книгу (Checkheft), документы на автомобиль (Zulassungsbescheinigung Teil I, Teil II), документы по техосмотру.

Уникальные скидки

Есть и уникальные случаи, когда налог совершенно не взимается и скорее всего такие льготы будут продолжены бессрочно. 100% льгота есть для коллекционных авто или, если автомобили используются для туристического бизнеса, шоу-представлений или других целей, не связанных с ежедневной эксплуатацией для перевозки людей.

Полностью освобождаются от налогов авто для внутренних комбинированных перевозок. К примеру, это актуально для транспорта, используемого в перевозке от порта на железную станцию или на внутренний водный транспорт.

По общему правилу иностранные марки авто всегда облагаются налогом. Но если речь идет об авто весом не более 3,5 тонн, тогда собственник не будет платить сбор. Если иностранный автомобиль с зарубежной регистрацией въехал на территорию Германии, он тоже освобождается от уплаты налогов. Но только до истечения годичного срока. Если авто больше находится в ФРГ, то оно также становится объектом налогообложения.

Сколько стоит растаможить автомобиль

Приобретение машины за рубежом, в Японии или США, например, обойдется в гораздо меньшую сумму, нежели покупка тех же иномарок на территории нашей страны. Однако с учетом оплаты мероприятий по переправке ТС через границу, и платежей на таможне, итоговая стоимость машины не обязательно окажется ниже среднерыночной по России, в некоторых случаях растаможенное авто обойдется покупателю даже дороже аналогичных машин, завезенных в страну ранее.

Но есть одна веская причина приобретения авто без пробега по России – состояние узлов и агрегатов ТС. Дорожные условия в той же Японии не в пример лучше, чем у нас, а состояние машины напрямую зависит от особенностей эксплуатации. Так что, приобретая транспортное средство с одинаковым пробегом в Стране восходящего солнца и в России, вы получаете совершенно разные по техническому состоянию автомобили.

Конечная стоимость растаможенной иномарки зависит от нескольких факторов:

1. Приобретение авто и его легализация самостоятельно или через таможенных брокеров (компаний, занимающихся таможенной очисткой ТС). Если обратитесь к брокерам, то за услуги придется заплатить от 10 000. до 15 000 рублей, зато не нужно будет разбираться в хитросплетениях таможенных схем.

2. Возраст ввозимого автомобиля:

  • до 3 лет – таможенная стоимость зависит от страны-производителя и цены автомобиля; Если ввозимый автомобиль стоит 325 тыс. рублей и меньше – ставка будет составлять 54% от цены машины, если стоимость выше – 48%.
  • от 3 до 5 лет – от объема двигателя;
  • от 5 до 7 лет – также от объема двигателя.

3. Оформление автомобиля на физическое лицо (ИП), в целях коммерческого использования, или на организацию выше по стоимости, чем оформление на частника, планирующего использовать транспортное средство для личных нужд, и рассчитывается по совокупному таможенному платежу. Физические лица платят по единой льготной таможенной ставке, величина которой зависит от объема двигателя (для подержанных авто) или от стоимости покупки, если автомобиль новый.

4. Тип двигателя: бензиновый, гибридный, дизельный, электрический.

5. Категория, к которой относится ТС: легковой или грузовой автомобиль. Грузовики таможатся по несколько иному принципу: учитывается грузоподъемность и цель эксплуатации. К тому же частные лица не могут приобретать специализированную большегрузную технику. В таможенный сбор включаются: налог на добавочную стоимость, акцизный сбор и таможенные пошлины.

6. Объем двигателя автомобиля (для автомобилей от 3 до 5 лет):

  • от 1 тыс. см. куб. и ниже – 1,5 евро;
  • от 1 до 1,5 тыс. см. куб. – 1,7 евро;
  • от 1,5 до 1,8 тыс. см. куб. – 2,5 евро;
  • от 1,8 до 2,3 тыс. см. куб. – 2,7 евро;
  • от 2,3 до 3 тыс. см. куб. – 3 евро;
  • выше 3 тыс. см. куб. – 3, 6 евро.

Автомобили от 5 до 7 лет:

  • от 1 тыс. см. куб. и ниже – 3 евро;
  • от 1 до 1,5 тыс. см. куб. – 3,2 евро;
  • от 1,5 до 1,8 тыс. см. куб. – 3,5 евро;
  • от 1,8 до 2,3 тыс. см. куб. – 4,8 евро;
  • от 2,3 до 3 тыс. см. куб. – 5 евро;
  • выше 3 тыс. см. куб. – 5,7 евро.

За автомобили российских заводов-изготовителей таможенная ставка составляет 1 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя.

Утилизационный сбор составляет 2 тыс. рублей для машин младше трех лет и 3 тыс. рублей для авто старше трех лет.

За стоимость автомобиля принимается не та цена, которая сыграла на аукционе, а усредненная стоимость подобного автомобиля со сходными опциями, аналогичными техническими характеристиками и похожей степенью износа.

Если ввозите в Россию автомобиль, приобретенный до 1 октября 2010 года и после 1 июля 2011 года в странах-участницах Таможенного союза (Казахстан, Республика Беларусь), то при пересечении российской границы вам не нужно будет уплачивать таможенную пошлину и дополнительные сборы.

Не облагаются пошлинами и сборами автомобили старше тридцати лет (как правило, коллекционные, раритетные), личный транспорт беженцев и вынужденных переселенцев, имеющих официально установленный статус.

Для добровольных переселенцев на историческую Родину, которые ввозят личное имущество, в том числе автомобиль, государство также ввело исключение в таможенные правила и отменило пошлины и сборы.

Можно воспользоваться таможенным калькулятором для России.

Как рассчитать стоимость растаможки автомобиля

Для расчёта введите в поля таможенного калькулятора такие данные:

  • объём, тип и мощность двигателя (в л. с. или кВт);
  • возраст автомобиля;
  • кто ввозит машину в страну;
  • стоимость автомобиля (в рублях, евро или долларах).

Онлайн-сервис выдаст вам нужные данные:

  • сбор за таможенное оформление;
  • утилизационный сбор;
  • таможенную пошлину;
  • размер акциза и НДС к уплате (для юридических лиц).

Сбор за таможенное оформление

Рассчитывается от цены автомобиля.

Стоимость машины (руб.) Сумма сбора (руб.)
до 200 000 500
до 450 000 1 000
до 1 200 000 2 000
до 2 500 000 5 500
до 5 000 000 7 500
до 10 000 000 20 000
до 30 000 000 50 000
свыше 30 000 000 100 000

Акциз

Юрлица платят акциз во всех ситуациях, физические – лишь при растаможивании электромобилей старше 3-х лет. Сумма рассчитывается от мощности двигателя. Акцизные ставки с 1.01.2018 г. приведены ниже:

Мощность двигателя, л. с. Ставка акциза (за 1 л. с.)
до 90 0 руб.
91 – 150 45 руб.
150 – 200 437 руб.
200 – 300 714 руб.
300 – 400 1218 руб.
400 – 500 1260 руб.
более 500 1302 руб.

Таможенная пошлина на авто

Размер ставки для физ. лиц на автомобили возрастом до 3-х лет:

Стоимость автомобиля до 8500 € до 16700 € до 42300 € до 84500 € до 169000 € свыше 169000 €
Таможенная пошлина 54%, но не менее 2,5 €/см3 48%, но не менее 3,5 €/см3 48%, но не менее 5,5 €/см3 48%, но не менее 7,5 €/см3 48%, но не менее 15 €/см3 48%, но не менее 20 €/см3

Размер ставки для физ. лиц на автомобили старше 3-х лет:

до 1000 см3 от 1001 до 1500 см3 от 1501 до 1800 см3 от 1801 до 2300 см3 от 2301 до 3000 см3 свыше 3001 см3
от 3 до 5 лет 1,5 €/см3 1,7 €/см3 2,5 €/см3 2,7 €/см3 3 €/см3 3,6 €/см3
старше 5 лет 3 €/см3 3,2 €/см3 3,5 €/см3 4,8 €/см3 5 €/см3 5,7 €/см3

Размер ставки для юр. лиц на автомобили с бензиновыми двигателями:

до 1000 см3 от 1001 до 1500 см3 от 1501 до 1800 см3 от 1801 до 2300 см3 от 2301 до 3000 см3 свыше 3001 см3
до 3 лет 23%, но не менее 0,67 €/см3  23%, но не менее 0,73 €/см3  23%, но не менее 0,83 €/см3  23%, но не менее 1,2 €/см3  23%, но не менее 1,2 €/см3  23%, но не менее 1,57 €/см3
3 – 5 лет 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
5 – 7 лет 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 0,45 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 0,55 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
старше 7 лет 1,4 €/см3 1,5 €/см3 1,6 €/см3 2,2 €/см3 2,2 €/см3 3,2 €/см3

Размер ставки для юр. лиц на автомобили с дизельными двигателями:

до 1500 см3 от 1501 до 2500 см3 2501 см3 и выше
до 3 лет 23%, но не менее 0,8 €/см3  23%, но не менее 1,2 €/см3  23%, но не менее 1,57 €/см3
3 – 5 лет 25%, но не менее 0,4 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
5 – 7 лет 25%, но не менее 0,4 €/см3 25%, но не менее 0,5 €/см3 25%, но не менее 1 €/см3
старше 7 лет 1,5 €/см3 2,2 €/см3 3,2 €/см3

НДС

Зависит от типа топлива, возраста авто и ряда других моментов. НДС рассчитывается из общей суммы таможенного сбора, таможенной пошлины и утильсбора.

Растаможка авто не старше 3-х лет

Для расчёта цены таможенного оформления машины не старше 3-х лет воспользуйтесь данными из таблицы ниже. Выберите наибольшую величину пошлины из данных в столбцах 2 и 3.

Стоимость автомобиля Таможенная пошлина 1 Таможенная пошлина 2
до 8 500 € 54% 2,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
8 500 – 16 700 € 48% 3,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
16 700 – 42 300 € 48% 5,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
42 300 – 84 500 € 48% 7,5 € за 1 см3 раб. объема мотора
84 500 – 169 000 € 48% 15 € за 1 см3 раб. объема мотора
169 000 € 48% 20 € за 1 см3 раб. объема мотора

Растаможка авто возрастом от 3-х до 5-ти лет

Объем двигателя Таможенная пошлина
до 1 000 см3 1,5 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 1 000 см3 до 1 500 см3 1,7 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 1 500 см3 до 1 800 см3 2,5 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 1 800 см3 до 2 300 см3 2,7 € за 1 см3 раб. объема двигателя
от 2 300 см3 до 3 000 см3 3 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 3 000 см3 3,6 € за 1 см3 раб. объема двигателя

Растаможка авто возрастом от 5-ти лет

Объем двигателя Таможенная пошлина
до 1 000 см3 3 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 000 см3 до 1 500 см3 3,2 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 500 см3 до 1 800 см3 3,5 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 1 800 см3 до 2 300 см3 4,8 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 2 300 см3 до 3 000 см3 5 € за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 3 000 см3 5,7 € за 1 см3 рабочего объема двигателя

Калькулятор растаможки авто предоставлен сайтом calcus.ru

Чем может обернуться экономия

Конечно, это оборотная сторона медали, и когда речь идет об экономии около полумиллиона на покупке машины с пробегом из Германии, то почему-то закрываются глаза на некоторые подводные камни.

Что подстерегает покупателя подержанного автомобиля:

  1. Покупка авто числящегося в угоне,
  2. Автомобиль обременен залогом в банке,
  3. Восстановление после серьезного ДТП и т.п.

Если технические проблемы еще можно как-то диагностировать и выявить, то юридические моменты на поверхности не лежат.

Какими путями такие автомобили попадают к покупателям – это отдельная тема

Единственное, что хотелось отметить, что не стоит гнаться за подозрительно дешевыми моделями, и не терять чувство осторожности при выборе

Стоит отметить, что продажа автомобилей бу в Германии осуществляется в разных торговых местах.

Основная доля продаж бу машин приходится на, так называемые, автохаусы или автодома. По нашему это крупные автосалоны, которые принимают подержанные автомобили от первого хозяина в обмен на новый автомобиль. Система trade-in, т.е. автомобиль с пробегом в качестве первого взноса по кредиту на новую машину.

Далее, вторичный немецкий автомобильный рынок, делят турецкие и арабские площадки. Именно с таких стоянок и могут попадать в Россию бу машины с неизвестным прошлым:

  • Восстановленные из автохлама, благо запчасти в Германии под рукой,
  • Продажа автомобилей, отработавших ресурс в немецком такси,
  • Возможно наткнуться (как потом выяснится) на бу машину с перебитыми номерами и т.д.

Как отличить такие автомобили? Как уже говорилось, не стоит гнаться за дешевизной. Как правило, машины с темным прошлым отличает:

  • Очень демократичная цена,
  • Отсутствие дополнительного оборудования,
  • Автомобили из такси могут быть бежевого или белого цвета,
  • Двигатель, кпп и ходовая в базовой комплектации,

Салон из дешевого кожзаменителя и т.п.

Способы приобретения: пригнать самому или купить в России?

Купить на авторынке (б/у)

Авторынок Германии, где владельцы продают подержанные машины, вы найдете в Берлине, Кельне, Мюнхене. Правила покупки такие же, как на родине: осматриваете машину, обсуждаете с продавцом ее техническое состояние, проводите тест-драйв и оформляете документы. Если вы не владеете немецким языком на достаточном уровне, можете прийти на рынок с переводчиком.

Будьте внимательны, автобазар Германии полон перекупщиков, которые могут обмануть вас или продать некачественный товар. Тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте документы перед оформлением сделки.

Продажа в салоне (новые авто) — цены

Вы можете купить новый автомобиль в немецком салоне. Но учитывайте при этом цену растаможки. Часто она превышает стоимость самого авто. Особенно это касается премиального сегмента.

В салоне (с пробегом)

Автосалоны занимаются продажей не только новых, но и подержанных автомобилей. При этом снижаются риски купить машину, которая находится в залоге или была украдена. Еще одно преимущество покупки в салоне – возможность вернуть НДС при пересечении границы. Хотя цены в салоне выше, чем на рынке, вы компенсируете это возвратом налогов.

Через онлайн сервисы – немецкие сайты .de

Следующие немецкие сервисы имеют русскую версию:

Mobile.de – это самый известный сайт, им пользуются все автолюбители, которые хотят купить авто из Германии. Вы можете не беспокоиться о надежности сервиса, он проверен многими нашими соотечественниками. Для использования мобиле де на русском нужно оплатить небольшой взнос. По статистике каждая пятая покупка подержанного автотранспорта в Германии происходит на этом сервисе.

Auto.de – еще один популярный портал, посвященный продаже автомобилей. Есть русскоязычная и немецкая версии. Крупнейшая площадка автобазара Германии.

Autoscout24.de – авторынок Германии на русском. База данных – 800 тысяч авто.

Также вы можете зайти на немецкие версии сайтов автопроизводителей, на них есть объявления о продаже подержанных авто. Минус в том, что они на немецком языке.

В Рунете вы можете найти сайты, которые предлагают автомобили из Германии под заказ. Они берут на себя все сложности перевозки и оформления, вы получаете готовый товар в своем городе.

Какие авто покупают в Германии?

Если у потенциального немецкого обладателя нового авто стоит проблема выбора новой машины, он не сомневаясь укажет на одну из популярных немецких марок. Лидерские позиции у BMW и Audi. Не теряют позиции пятерки самых популярных авто Mercedes, Volkswagen и Opel. Автомобилям этих марок отдает предпочтение от 10-14% автолюбителей.

В некоторых обзорах немецкого авторынка в пятерку популярных автомобилей включают корейские и японские авто. Однако их показатели значительно ниже 10% предпочтений.

Не больше 35% немцев решаются на приобретение совершенно нового автомобиля. Для большинства актуальнее модернизация личного автопарка через покупку более дешевого, но качественного автомобиля, который уже был в употреблении.

Обман при покупке машин из Германии

Многие недобросовестные торговцы, основным бизнесом которых является доставка машин из Германии, предпочитают скрыть «нехорошие» факты, имеющиеся в биографии привезенного авто, стараясь заработать любым путем, пускай даже обманным, продав человеку авто, либо восстановленное из списанного в утиль хлама, либо побывавшее на дне реки или озера.

Все большее количество энтузиастов затягивает в свои сети круговая порука обмана, эти горе-коммерсанты обещают поставлять автомобили из Германии на заказ за невероятно привлекательные цены. И здесь осторожный покупатель будет рассуждать логически:

  1. если у автомобиля имеется реальный пробег,
  2. он никогда не попадал в аварию,
  3. не перекрашивался,
  4. перегон автомобиля из Германии осуществлялся легально и по всем правилам,

как он может иметь цену, в несколько раз меньшую, чем средняя рыночная цена? Очевидно, что это явный обман. И здесь каждый сам решает для себя, хочет он или нет быть обманутым.

При выборе машины из Германии стоит опасаться еще одного вида обмана — покупки автомобиля из турецкого автосалона. Это одно из направлений вторичного немецкого авторынка. Распространенная система продаж заключается в следующем:

  • Турецкие автосалоны покупают битые автомобили по очень низким ценам;
  • Аварийные автомобили восстанавливаются, что не сложно сделать в германии, где имеются все запасные части и кузовное железо;
  • После восстановления автомобили выставляются на продажу либо через автосалон, либо через объявления в Интернете.

Покупая такой автомобиль легко натолкнуться на обман, так как по описанию перегонщика не разглядеть скрытые дефекты. Да и при визуальном осмотре, не подготовленный автопокупатель, не сможет определить историю битого автомобиля.

В данном случае лучше потратиться на диагностику автомобиля в автосервисе дилера в России, чем позже сожалеть о покупке.

Напоследок еще одна уловка: если подержанный автомобиль из Германии побывал в аварии, то это позволит значительно занизить цену. Обязательно и очень внимательно обследуйте автомобиль с целью выявления всех имеющихся у него дефектов (даже самых мелких), свидетельствующих о недавней аварии. При обнаружении вами таковых продавец вряд ли откажется сбавить цену, поскольку захочет поскорее избавиться от такого автомобиля.

Б/у машина без пробега по России

Начнем с того, что выбор страны всегда остается за покупателем, а что касается дополнения о пробеге по РФ, то, наверное, не стоит терять время, рассказывая о том, насколько велика разница в качестве дорожных покрытий в России и на западе.

Извечной и всем знакомой проблемой отечественного покупателя является необходимость экономить на всем подряд, которую в полной мере можно спроецировать и на покупку автомобиля.

Основополагающим критерием выбора здесь является стоимость автомобиля. «Чем цена ниже — тем лучше» — несокрушимая формула выбора, а уже потом выясняется, откуда машина, на каком предприятии и в какой комплектации она собиралась. Очевидно, по этой причине отечественный рынок больше напоминает место утерянных, бесполезных вещей, чем современный автомобильный рынок европейского образца.

Подводные камни

Перед покупкой проверьте работоспособность всех систем автомобиля

Обратите внимание на электропроводку, если в ней имеются неполадки, возможно, авто было утоплено. Лучше его не покупать, так как восстановление стоит дорого

Есть и другие подводные камни, на которые нужно обращать внимание.

Поиск продавца

Несколько важных правил:

  1. Обязательно проверьте маркировку кузова и двигателя перед покупкой.
  2. Помните, что у каждой машины должен быть техосмотр.
  3. Не забудьте забрать договор и счет-фактуру. Лучше всего взять с продавца расписку, что он не имеет к вам финансовых претензий.
  4. Не покупайте машину, которую продают по доверенности. Скорее всего, она находится в угоне.

Растаможка

Размер таможенной пошлины зависит от цены, года выпуска автомобиля и объема его двигателя. На каждый возраст предусмотрен свой коэффициент. Выгоднее всего покупать машины, которым 3-5 лет. За новые (1-3 года) и авто в возрасте (больше 5 лет) придется заплатить практически половину их стоимости. Чем дороже модель, тем выше на нее пошлина.

Постановка на учет

Чтобы зарегистрировать иностранное авто в ГАИ вам понадобиться:

  • Копии сертификатов соответствия;
  • Транзитные номера и свидетельство о регистрации;
  • Техпаспорт;
  • Заверенный перевод документов.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Внимательно изучите и компании, которые предлагают услугу «продажа авто из Германии на заказ». Крупнейший авторынок в германии мобиле.де дает гарантию чистых сделок.

Финансовые показатели и краткие выводы

Итак, давайте вернемся к началу статьи и попробуем ответить на те вопросы. которыми мы задавались. Выгодно ли заниматься бизнесом по перепродаже авто из Германии? Да, но при условии что вы готовы существенно вложиться на старте.

Минимальный порог инвестиций в бизнес — 1 500 000 рублей. Располагая суммой  меньше, вы в теории сможете найти приличный вариант, но не заработаете на нем ничего. Это оправдано только если вы берете машину для себя, а не на продажу.

Диапазон 1,5-2 млн. руб. Занимаясь машинами из Германии в ценовом диапазоне в 1 500 000 — 2 000 000 рублей, можно заработать от 50 до 100 тысяч рублей с каждого авто. Многие перекупщики засмеют, поскольку те же деньги при должном уровне опыта и знаний можно заработать и покупая-продавая машины на внутреннем рынке. Правда в их случае часто работает фраза «не соврешь — не проживешь», а занимаясь машинами из Германии, вы будете зарабатывать честные деньги на честных машинах

Для некоторых это тоже важно. 

Эксклюзивные модели. Также в этом ценовом диапазоне можно заниматься эксклюзивными для России моделями — то есть такими вариантами, которые отродясь в стране не продавались

Это могут быть например стильная Alfa Romeo Julia, спортивные родстеры Abarth и городские электрические малышки Fiat 500 (кстати, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом про салон электромобилей). Тут уже можно играть не только на стремлении потребителя получить качественный автомобиль, но и на желании «быть не как все». 

Редкие комплектации. К «эксклюзиву» можно отнести и редкие в РФ комплектации — как вам, например, BMW X5 на тканевом салоне или X3 с задним приводом и на «механике»? Оборотная сторона медали — довольно долгий период реализации таких вариантов, что может привести к длительной «заморозке» оборотных средств на несколько месяцев а то и больше.

Ниша бизнеса «от пяти и выше». Да, располагая на руках пятью-шестью миллионами рублей, можно говорить о куда более весомых гонорарах с проданной машины. Наш пример с четырехлетней Porsche Panamera показывает, что на перегоне такой машины можно заработать 200-300 тысяч рублей и выше. Но, как и в других сферах бизнеса, премиум сегмента требует соответствующего подхода и навыков — чтобы зарабатывать хорошие деньги на этих авто нужно находить действительно идеальные варианты.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: dm@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
06.02.2020

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector