Кгк опубликовал планы выборочных проверок на 1-е полугодие 2020

Содержание:

Как оспорить предписание прокурора?

Мнение эксперта
Егоров Андрей Андреевич
Юрист-консульт с 10-летним опытом. Специализируется в области семейного права. Опыт более 3 лет в разработке юридической документации.

Если в отношении Вашей организации прокурором все-таки вынесено предписание, то за разъяснением каких-либо его положений, вызывающих вопросы, можно обратиться непосредственному к должностному лицу, которое его вынесло.

Если же Вы полностью не согласны с вынесенным предписанием, следует обращаться в суд.

Заявление об оспаривании решения прокурора подается в суд не позднее трех месяцев со дня, когда стало известно о его вынесении. При этом закон содержит оговорку о том, что при наличии уважительных причин пропущенный трехмесячный срок может быть восстановлен судом.

Заявление об оспаривании представления прокурора должно содержать:

  • наименование и адрес суда, куда подается заявление,
  • наименование и данные заявителя,
  • данные предписания и наименование органа, которым это предписание вынесено,
  • доказательства того, что предписание является незаконным,
  • требование об отмене предписания,
  • при необходимости – ходатайство о приостановлении действия предписания

К заявлению следует приложить все документы, на которые Вы ссылаетесь, а также доказательства, подтверждающие Вашу позицию.

Такие дела Арбитражный суд рассматривает в течение трех месяцев со дня поступления заявления в суд. Этот срок может быт продлен судом до шести месяцев по причине особой сложности дела.

Проверки гов ру вход в систему через есиа

  • Что это такое?
  • Что такое ЕСИА и для чего нужен этот сервис?

Портал начал свою работу в 2015 году.

Он является официальным сайтом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, поэтому вся информация, которую можно там найти, берется из самых достоверных источников.

Здесь размещаются все данные о различных инспекциях, которые проводятся в отношении юридических лиц и ИП. Помимо сведений об органах исполнительной власти, осуществляющих эти контрольные мероприятия, на портале можно найти информацию о решениях, которые были вынесены после них.

Постепенно к данному ресурсу присоединяется все больше федеральных и региональных органов надзора, чтобы размещать на сайте свои данные. Со временем к нему подключились и муниципальные организации, что дало пользователям возможность получать более полную информацию. Данный алгоритм подключения был изначально разработан создателями сайта.

Для предпринимателей действует вход в систему проверок ЕРП через ЕСИА. Это общая учетная запись, которая может быть использована на различных государственных ресурсах. С помощью такого аккаунта пользователь получает наиболее полные материалы о всех инспекционных мероприятиях и их результатах.

Что такое ЕСИА и для чего нужен этот сервис?

Аббревиатура ЕСИА расшифровывается так: Единая система идентификации и аутентификации.

Регистрация в данной системе означает возможность доступа практически ко всем электронным услугам на федеральном уровне.

Вы сможете получить доступ на все государственные порталы и одновременно выходить с них. ЕСИА – это своеобразный единый ключ ко всем нужным сервисам, предоставляемым разными ведомствами РФ.

Физические лица после регистрации на портале госуслуг получать доступ ко многим сервисам. Например, они смогут осуществлять:

  • запись к врачу через интернет;
  • оформлять загранпаспорт;
  • вносить показания счетчиков воды и электроэнергии;
  • записаться к врачу ЕМИАС;
  • оплатить штрафы ГИБДД;
  • записать детей в детский сад или в школу;
  • заходить в ЭЖД – электронный журнал и дневник школьника;
  • оплачивать услуги ЖКХ и пр.

Посмотрите видео ролик, в котором рассказано о том, какие функции можно получить через ЕСИА на портале госуслуг:

Пожарная безопасность и ГОЧС (МЧС)

1. Два способа узнать категорию риска по пожарной безопасности и ГОЧС

2. Новые критерии и категории проверок по пожарной безопасности

3. Новые проверочные листы по пожарной безопасности на всех рабочих столах страны

4. Почему малому и среднему бизнесу надо готовиться к проверкам по пожарной безопасности

5. МЧС России комментирует некоторые особенности проведения проверок по пожарной безопасности

6. Проверка МЧС России в вопросах и ответах. Обзор правоприменительной практики

7. Повышаем компетентность на проверках по пожарной безопасности

8. Методические рекомендации по организации проведения проверок в области пожарной безопасности

9. Утверждены проверочные листы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

10. Пояснительная записка про риск-ориентированный подход в области ГОЧС

11. Обзор правоприменительной практики, типовых и массовых нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности и ГОЧС

Отраслевые особенности надзорной работы как основание для классификации проверок

Еще одним основанием для классификации проверок служат отраслевые особенности надзорной работы

Так, в пределах надзора за тем, как исполняются законы, а также надзора за тем, как соблюдаются права и свободы гражданина и человека, если отсутствуют экстраординарные события, по умолчанию важно проводить проверочные мероприятия в рабочее время, которое было установлено. В данной ситуации речь идет не об обстоятельствах, когда рост интенсивности надзорной работы связан с нахождением прокуроров на работе более 8 часов рабочего дня, так как прокурорская работа часто имеет отношение с тем, что необходимо осуществлять большой объем работы сопутствующего характера

За это на основании Закона «О прокуратуре» предусмотрены надбавки (речь идет о сложности и напряженности, особых условиях труда).

Замечание 3

Стоит отметить, что в ст.33 Закона «О прокуратуре» предусмотрено право прокуроров на посещение органов и организаций, которые исполняют ряд наказаний и назначаемых судом мер принудительного характера, мест содержания тех, кого задержали и заключили под стражу, в любое время.

Также важно для прокурора проводить проверки ряда следственных изоляторов, помещений, которые функционируют как следственный изолятор, учреждений исправительного и лечебно-оздоровительного характера, дисциплинарных воинских частей в свободное от работы время. Но тут же следует отметить, что существует требование к прокурору относительно проведения проверок мест, где содержатся задержанные и заключенные под стражу, вечером и ночью, в ряд выходных и праздничных дней

Это связано с особенностями условий содержания людей, которые находятся в данных учреждениях, а также тем, что важно выявлять служебные нарушения работников данных организаций. таким образом, ряд прокурорских проверок можно разделить на те, что ограничены во времени суток и те, что не ограничены во времени суток.

Временной фактор имеет тесную связь с рядом проверок, которые имеют сроки их осуществления. К примеру, на основании требований законодательства относительно рассмотрения обращения граждан проверки в ситуациях, когда поступают жалобы в пределах надзора за тем, как исполняется закон, осуществляются в большинстве случаев не позже чем в течение 30 суток

Кроме этого, на основании ч.1 ст.124 УПК для прокурора важно в течение трех дней после того, как он получил жалобу относительно работы органов дознания, дознавателей, нижестоящих прокуроров, рассмотреть ее. В ряде отдельных ситуаций, когда для того, чтобы проверить жалобу важно найти ряд дополнительных материалов или принять другие меры, допустимо рассмотреть жалобу в течение 10 дней

Санитарные нормы и правила (Роспотребнадзор)

1. Проверочные листы Роспотребнадзора и перечни НПА, в рамках которых проводятся проверки (обновлено)

2. Что проверяет Роспотребнадзор? Перечень нормативных документов

3. Роспотребнадзор переходит на проверочные листы. Скачать первую тройку

4. Готовый комплект документов по санитарному контролю

КонЭц.

Все дополнительные материалы (приказы, инструкции, программы и прочие локальные документы) для работы вы можете найти с помощью Всеищущего поиска.

В случае необходимости вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по разработке документов и/или обучению. Все подробности смотрите здесь.

Продолжение следует …

Информация о плановых проверках юридических лиц, использующих газ для обеспечения коммунально — бытовых нужд граждан

ООО Газпром межрегионгаз Москва» в соответствии с п. 22, 56 Правил поставки газа для обеспечения коммунально—бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, уведомляет юридических лиц, использующих газ для обеспечения коммунально—бытовых нужд граждан, о проведении проверки газифицированных объектов.

Информация о дате проведения проверки указана в Графике проведения проверок юридических лиц, использующих газ для обеспечения коммунально—бытовых нужд граждан. Время проведения проверки с 10.00 до 17.00.

В случае невозможности предоставления доступа в жилые помещения для проведения проверки в указанную в Графике дату, ООО «Газпром межрегионгаз Москва» просит Вас не позднее, чем за 7 дней до дня проведения проверки сообщить по телефону +7 (495) 817-28-22, +7 (495) 817-28-62 либо по электронной почте F0500246@gazmsk.ru, F0500230@gazmsk.ru информацию об удобной для Вас дате и времени проведения проверки.

График проверок физических лиц, использующих газ для обеспечения коммунально—бытовых нужд граждан

В соответствии с п. 22, 56 Правил поставки газа для обеспечения коммунально—бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, ООО «Газпром межрегионгаз Москва» уведомляет физических лиц, использующих газ для обеспечения коммунально—бытовых нужд граждан, о проведении проверки газифицированных объектов.

Информация о дате проведения проверки указана в графике. Время проведения проверки с 10:00 до 17:00.

Если предоставить доступ к прибору учета в эту дату невозможно, просим вас проинформировать нас об этом за 7 дней до дня проведения проверки и сообщить об удобной дате и времени проведения проверки по следующим телефонам либо по электронной почте:

Для лицевых счетов имеющих нумерацию, начинающуюся с цифр 001:

  • телефон: +7 (495) 817-28-01
  • e-mail: F0509110@gazmsk.ru, F0509114@gazmsk.ru

Для лицевых счетов имеющих нумерацию, начинающуюся с цифр 002:

  • телефон: +7 (495) 817-28-02
  • e-mail: F0509210@gazmsk.ru, F0509211@gazmsk.ru

Для лицевых счетов имеющих нумерацию, начинающуюся с цифр 003:

  • телефон: +7 (495) 817-28-03
  • e-mail: F0509310@gazmsk.ru, F0509318@gazmsk.ru

Для лицевых счетов имеющих нумерацию, начинающуюся с цифр 004:

  • телефон: +7 (495) 817-28-04
  • e-mail: F0509410@gazmsk.ru, F0509412@gazmsk.ru

Для лицевых счетов имеющих нумерацию, начинающуюся с цифр 005:

  • телефон: +7 (495) 817-28-05
  • e-mail: F0509510@gazmsk.ru, F0509520@gazmsk.ru

Порядок проведения проверки прокуратурой

Во время проверки прокурор имеет право беспрепятственно входить в помещении проверяемой организации, после предъявления служебного удостоверения; имеет право получить доступ ко всей документации организации. Прокурор имеет право задавать вопросы специалистам компании, ее руководству, требовать пояснений.

Если будут найдены нарушения законодательства, то специалисты компании и/или администрация компании будут вызваны в прокуратуру для дачи объяснений.

Мнение эксперта
Егоров Андрей Андреевич
Юрист-консульт с 10-летним опытом. Специализируется в области семейного права. Опыт более 3 лет в разработке юридической документации.

►Руководителям организаций следует помнить об одном нюансе. Прокурор хоть и должен иметь доступ к любой документации компании, но перечень ее все равно должен ограничиваться основанием проверки.

Например, если проверяется медицинское учреждение по вопросу закупки оборудования, то прокурор никак не может потребовать предоставить статистические данные по пациентам или летальным исходам, то есть истребованная документация должна соотноситься с причиной проверки и не выходить за ее рамки.

Срок прокурорской проверки по жалобе

Сроки проведения мероприятий по проверке организации не определены Федеральным законом «О прокуратуре». Но необходимые сроки четким образом определены российским Федеральным законом «По поводу порядка рассмотрения гражданских обращений».

Также информация о сроках есть в Инструкции по поводу порядка обращения и дальнейшего приема граждан в системе российской прокуратуры, утверждено 17.12.2007г.

►Итак, после обращения граждан, других компаний или СМИ проверку следует провести в течение 30 дней. Если возникнет острая необходимость, то этот срок может быть увеличен еще на 11 дней.

Внеплановая проверка прокуратуры

Проверка прокуратуры без предупреждения осуществляется на основании ч. 1 ст.

22 ФЗ «О прокуратуре РФ». Основаниями для проведения такой проверки могут быть: обращения юридических или физических лиц, информация в СМИ, возникновение угрозы причинения вреда здоровью и жизни граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, музейным коллекциям, архивным фондам; наличие фактов нарушения прав потребителей; истечение срока выданного ранее предписания, факт его не исполнения; обращение любого из надзорных органов или вышестоящих организаций.

Особенности классических подходов к характеристике проверок и ее ключевые показатели

В науке прокурорского надзора существует несколько классических подходов к характеристике проверок.

Так, существуют:

Целевые проверки, которые применимы для ситуаций проверки конкретных жалоб.
Комплексные проверки, которые используются для того, чтобы проверить, как исполняется несколько законов, которые регулируют ряд групп общественных отношений. К примеру, во время проверки законодательства относительно защиты прав несовершеннолетнего в части осуществления его прав в образовательном, медицинском, семейном, жилищном и иных направлениях.
Ряд сквозных проверок, которые необходимы для того, чтобы проверить, как исполняется конкретный закон (группа однородных законов) в каждом или множестве органов необходимого направления

Как правило, в проведение данных проверок участвуют прокуроры всех рангов.
Ряд совместных проверок, которые предполагают осуществление проверок рядом территориальных прокуроров и прокуроров прокуратур специализированного характера, или рядом прокуроров и контрольно-надзорных органов по плану, который был заранее согласован, и который исключает возможность повторения проверочных действий.
Ряд контрольных проверок, основная цель которых может являться как обозначением качества, в большинстве ситуаций полноты проверки, которую ранее проводили другие прокурорские работники, так и обозначением фактических результатов, которые достигли поднадзорные органы, должностные или иные лица из-за реагирования прокурора на ряд выявленных им нарушений закона.
Ряд повторных проверок, которые выступают в качестве разновидности контрольных проверок, во время которых важно установить, как повлияли меры, которые были предприняты прокурором, на состояние законности.
Ряд показательных проверок, проводимые опытным прокурором для того, чтобы передать навыки ряду молодых сотрудников прокуратуры.

Для того, чтобы определить качество проверки, ее полноту, важно учитывать ряд ключевых показателей. А именно:

А именно:

Объем, который очерчивает границы проверки. Границы проверки должны иметь оптимальный характер, позволяющий качественно и в намеченные сроки осуществить проверки и выполнить ряд поставленных задач. В ситуациях, когда границы проверки узкие, это может привести к не выявленным отдельным нарушениям закона

В ситуациях, когда их установили не оправданно широко, то из-за большого объема работы не получится осуществить проверку надлежащим образом.
Глубина, для которой свойственно характеризоваться уровнем проникновения в ряд вопросов, которые важно выяснить (доказать). Для нее свойственно найти выражение в максимально обширном обозначении нарушений законов, условий и причин, которые вызвали нарушение, в конкретизации лиц, которые совершили нарушение закона и способствовали им, вредных последствий незаконных деяний, которые были совершены.

Генпрокуратура о сроках предоставления документов и проведения проверок

В целях совершенствования прокурорского надзора с учетом правовых позиций, изложенных в Постановлении КС РФ № 2-П, был издан Приказ Генпрокуратуры России от 28.05.2015 № 265 (далее — Приказ  Генпрокуратуры № 265).

До внесения предусмотренных названным Постановлением изменений в Закон о прокуратуре в нем даны указания относительно сроков проведения проверки и уведомления проверяемых о принятии соответствующего решения, а также об установлении срока исполнения требования прокурора. Рассмотрим их подробнее.

К сведению

В соответствии с п. 1 ст. 17 Закона о прокуратуре Генеральный прокурор издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры РФ.

Срок предоставления документов

При определении органу (организации) срока предоставления по требованию прокурора статистической и иной информации, справок, документов, других материалов и их копий должностные лица Прокуратуры должны руководствоваться принципом разумности (п. 1.1 Приказа Генпрокуратуры № 265).

Обратите внимание!

Срок исполнения требования прокурора менее чем в один день можно устанавливать в случае угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Уведомление о проверке

При организации проверок соблюдения Конституции РФ и исполнения законов, действующих на территории РФ, государственными органами разного уровня, в том числе органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, решение о проведении проверки должно доводиться до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки (п. 1.2 Приказа Генпрокуратуры № 265).

Срок проведения проверки

Не должен превышать 20 рабочих дней, продлить его можно лишь по решению прокурора (его заместителя) один раз не более чем на 20 рабочих дней. О последующем продлении проверки (на срок, не превышающий 20 рабочих дней) решение принимается вышестоящим прокурором или его заместителем (п. 1.2 Приказа Генпрокуратуры № 265).

Если проверяемый орган (организация) осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов РФ, срок проведения проверки устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению, региональному отделению органа (организации).

При необходимости провести специальные исследования, экспертизы, ревизии, получить дополнительные документы и информацию, которые могут повлиять на выводы проверки, по решению прокурора (его заместителя) проверка может быть приостановлена на срок до шести месяцев. Если в этот срок невозможно завершить названные мероприятия либо получить необходимые документы и материалы, срок приостановления проверки может быть продлен по решению вышестоящего прокурора или его заместителя.

О продлении (приостановлении, возобновлении) срока проверки необходимо уведомить руководителя или уполномоченного представителя проверяемого органа (организации).

В течение десяти рабочих дней после завершения проверки руководителю или уполномоченному представителю проверяемого органа (организации) должно быть предоставлено право ознакомления с актом проверки.

Своевременное предоставление информации

Должностным лицам дано указание последовательно добиваться от органов (организаций) своевременного предоставления статистической и иной информации (не размещенной на официальном сайте), справок, документов, других материалов и их копий, а также исполнения изложенных в актах прокурорского реагирования требований (п. 1.3 Приказа Генпрокуратуры № 265), а в каждом случае неисполнения законных требований прокурора — привлекать виновных лиц к установленной законом ответственности.

Промышленная безопасность (Ростехнадзор)

1. Ещё раз обновлён перечень НПА, по которым проверяет Ростехнадзор

2. Обновлён перечень НПА, по которым проверяет Ростехнадзор

3. Проверочные листы в области промышленной безопасности

4. Ростехнадзор докладывает о проверках бизнеса и не только

5. Новый Перечень должностных лиц Ростехнадзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

6. Общественный контроль по промышленной безопасности

7. Типовые нарушения в области промышленной безопасности. Скачать Перечень

8. Как Роструд и Энергонадзор поделили Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок и что из этого вышло

Полномочия прокурора

В соответствии с п. 1 ст. 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

  • по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в п. 1 ст. 21 настоящего Закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
  • требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;
  • вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

При этом в соответствии со ст. 6 Закона о прокуратуре:

  • требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст. 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок (п. 1);
  • статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно (п. 2);
  • неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой ответственность, установленную ст. 17.7 КоАП РФ и ст. 294 Уголовного кодекса РФ (п. 3).

Обратите внимание!

Если Федеральным законом № 294-ФЗ все необходимые сроки для проверки юридических лиц и предпринимателей контролирующими органами установлены, в Законе о прокуратуре они не регламентированы. Это означает, что прокурор в порядке надзора может потребовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов в течение очень короткого срока.

Именно такой случай разбирался Конституционным Судом РФ (Постановление от 17.02.2015 № 2-П; далее — Постановление КС РФ № 2-П): в ходе проверки в адрес некоммерческой организации прокуратурой был направлен запрос от 21.03.2014 с требованием в срок до 25 марта того же года представить тексты ряда документов на русском языке, в том числе соглашений с иностранными организациями о пожертвованиях на реализацию соответствующих проектов и отчетов об их реализации за период 2013–2014 гг.

Но если организация достаточно крупная, выполнить это требование за 3 дня затруднительно.

Результатом судебного разбирательства с прокуратурой стало то, что Конституционный суд РФ взаимосвязанные положения п. 1 ст. 22 и п. 1 ст. 6 Закона о прокуратуре признал частично не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения в нарушение требования формальной определенности закона не устанавливают общие (предельные) сроки проведения органами прокуратуры проверки исполнения законов, а также, предусматривая безусловное исполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий по проведению проверки исполнения законов, в установленный срок, нарушение которого в системе действующего правового регулирования предполагает наступление административной ответственности, не регламентируют конкретные сроки исполнения таких требований.

К сведению

В соответствии с ч. 3 ст. 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (в ред. от 14.12.2015) акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

В связи с этим Конституционный суд обязал Генеральную прокуратуру РФ внести соответствующие изменения, в том числе определить предельные сроки проведения проверочных мероприятий и сроки исполнения проверяемыми организациями требований прокурора, вытекающих из его полномочий, о представлении необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений (п. 4 Постановления КС РФ № 2-П).

До внесения в действующее законодательство надлежащих изменений разумность этих сроков подтверждается либо опровергается при рассмотрении соответствующих споров судами, имея в виду, что бремя доказывания их разумности лежит на прокуроре.

ФГИС «Единый реестр проверок»

Единый реестр проверок — созданная на основании Федерального закона № 294-ФЗ федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Нормативное обеспечение работы Единого реестра проверок осуществляет Минэкономразвития России.

Реестр начал работу 1 июля 2015 года. С этого момента федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, должны вносить в него сведения о проведенных проверочных мероприятиях. С 1 июля 2016 года в Единый реестр вносятся данные о проверочных мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а с 1 января 2017 года — информация о муниципальных проверках.

В июле 2017 года был приняты разработанные Минэкономразвития России изменения в статью 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность должностных лиц контрольно-надзорных органов за невнесение информации, внесение недостоверной или неполной информации, а также нарушение сроков внесения информации в единый реестр проверок.

В соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 2018 года № 17-ФЗ в едином реестре проверок должна размещаться информация о проверках, проводимых различными органами государственного контроля (надзора) в отношении органов местного самоуправления, а также информация обо всех проверках Федеральной антимонопольной службы в рамках контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Новые проверки

  • № 052105209075
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИРТЫЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОГРН: 1020501623669, ИНН: 0530006047
  • № 272105344362
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ»
  • № 542105022512
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЛАВНОВОСИБИРСКСТРОЙ»
  • № 002105253524
    АО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ»
  • № 232105334852
    Администрация Белореченского городского поселения Белореченского района
  • № 232104857841
    Некоммерческое партнерство «Центр подготовки юных баскетболистов Краснодарского края»
  • № 422104818167
    Кемеровская региональная общественная организация Таджикский национальный культурный центр «Авиценна»
  • № 342104715444
    ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «УЛ. ТУРГЕНЕВА 10А»
  • № 922105335033
    ГУПС «УК «Стрелецкая бухта»
  • № 342104712900
    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р.П.СРЕДНЯЯ АХТУБА
  • № 912105290052
    САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «АГРАРНИК»
  • № 052105208732
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »
  • № 302105298129
    МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис»
  • № 002105297926
    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СЛАВНЕФТЬ-МЕГИОННЕФТЕГАЗ»
  • № 202104259998
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «РАДУГА» С. НОВОЕ СОЛКУШИНО НАУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
  • № 422105330920
    Общество с ограниченной ответственностью «Киселевская объединенная тепловая компания»
  • № 052105209069
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕРТИЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОГРН: 1020501623075, ИНН: 0530007756
  • № 052105208856
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЖУЛЬДЖАГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »
  • № 912105286579
    Садоводческая некоммерческого товарищества «Фотон»
  • № 362105344960
    УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
  • № 242104731004
    ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
  • № 912105290034
    СНТ «Надежда»
  • № 232105345117
    ООО «Авангард-Строй»
  • № 002105283935
    АО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector