Zipline on a turn-key basis

Как подняться до аттракциона мегазиплайн

Для того чтобы попасть на мегазиплайн нужно сначала добраться до вершины «Поляна 2200».

Сделать это можно на трех гондольных канатных дорогах (закрытые кабинки с сиденьями внутри, вместимостью до 8 человек): Красная Поляна К-1, Реликтовый лес К-2 и Вершина К-3.

Подняться-спуститься на канатных дорогах можно круглогодично по прогулочным билетам, а в зимний сезон также и по ски-пасса.

Если подниматься с отметки Поляна 960, то следует ехать на двух канатных дорогах К-2 и К-3.

От отметки «Поляна 2200» следует подняться на двух кресельных подъемниках «Аибга» и «Чёрная пирамида». Зимой данные подъемники доступны только для гостей по ски-пассам. Летом — для всех по прогулочным билетам.

В летний сезон до отметки «Чёрная пирамида» от Поляны 960 можно подняться пешком по горным тропам (бесплатно).

Текущее использование

Троллейбус через речную пропасть в Ладакхе , Индия

Как средство передвижения

, Боливия , есть система зиплайнов, используемых для транспортировки собранного урожая, в основном коки , через долину на 200 м ниже. Их также можно увидеть в регионе Ладакх в Индии.

В последние годы возобновился интерес к использованию канатных дорог для перевозки грузов, отчасти из-за их низких энергозатрат и воздействия на окружающую среду. Машины с гравитационной подачей, то есть зиплайны, были построены в Непале , Латинской Америке и Индии .

Детские приключенческие площадки

Летучая лисица в Гунгалине , Канберра , Австралия

Zip-линии могут быть предназначены для детей «ы игры и на некоторых игровых площадках приключений . Наклоны довольно мелкие, поэтому скорости оставались относительно низкими, что исключает необходимость в средствах остановки. Термин «летучая лисица» обычно используется в отношении такого небольшого зиплайна в Австралии и Новой Зеландии . В игровом оборудовании шкивы прикреплены к тросу, пользователь обычно висит на рукоятке под ним, но иногда с сиденьем или ремнем безопасности. Возврат рукоятки или сиденья обычно осуществляется путем простого толкания или вытягивания его по короткому проводу назад к вершине холма пешком.

Канопи-туры и приключенческая застежка-молния

Парк приключений Хокинг-Пикс, Логан, Огайо

Более длинные и высокие аттракционы часто используются как средство доступа к отдаленным районам, таким как полог тропического леса . В 1970-х годах биологи, живущие в дикой природе, установили зиплайны, чтобы изучать и исследовать густые тропические леса Коста-Рики, не нарушая при этом окружающую среду. Из них возникла бизнес-идея канопи-туров на зиплайне. Даррен Хренюк, гражданин Канады, который переехал в Коста-Рику в 1992 году, примерно в то же время, когда сцена в фильме « Лекарь» включала в себя прогулки по кронам деревьев с целью использования навесных туров для повышения осведомленности о лесовосстановлении, образовании и социально-экономической сфере. развитие на прилегающих территориях. В октябре 1998 года Патентное ведомство Коста-Рики выдало Хренюку патент № 2532 на «Надземную транспортную систему для леса, приводимую в движение силой тяжести с использованием ремня безопасности и шкива по простой горизонтальной линии». Позднее патент был аннулирован, что привело к неопределенности в бизнесе зиплайнов, прежде чем его возобновили через двадцать лет.

Маршрут с навесом (иногда называемый туром по зиплайну) представляет собой маршрут по лесистым и часто гористым ландшафтам, в основном с использованием зиплайнов и воздушных мостов между платформами, построенными на деревьях. Туристы привязаны к тросу для безопасности, и многие из них предназначены только для взрослых. Высота варьируется от близкой к земле до высокой около верхушек деревьев. Канопи-туры в основном продаются под лозунгом экотуризма, хотя воздействие на окружающую среду любого типа зиплайна является спорной темой.

Терминология может быть разной (тур по куполу, застежка-молния, летучая лисица), и граница между использованием зиплайнов для экотуризма и зип-лайн в качестве приключенческого вида спорта часто не проводится четко. Туры на зиплайне сейчас являются популярными видами отдыха, которые можно найти как на высококлассных курортах, так и в лагерях приключений на открытом воздухе, где они могут стать элементом более серьезной задачи, такой как поход или веревочный курс .

Flying fox

Термин «Flying fox» (Летучая лисица) используется в отношении специальных детских игровых зип-лайнов.

Flying fox может быть оборудован специальными сиденьями или ремнями безопасности, а сама трасса проходит под менее крутым уклоном и как правило на более низком расстоянии над землёй.

Как правило детская зип-линия начинается с крутого уклона (чтобы набрать скорость под силой тяжести) и становится более плавной. Если в экстремальных зиплайнах часто используется механизм, который возвращает «каретку» к началу трассы, то в детских зачастую это делается руками – т.к. позволяет небольшая высота линии.

Часто в «лисицах» используется веревка вместо стального троса: это упрощает и удешевляет конструкцию, а также делает ее более мобильной.

Записи

Зиплайнинг через тропический лес в Сан-Лоренцо в Сан-Рамоне (кантон)

Спасаем застрявший зиплайнер

Самый длинный

Самая длинная в мире зиплайна по состоянию на 31 января 2018 года — это зиплайнер Jebel Jais Flight с одной из вершин горы Джебель-Джайс в Рас-Аль-Хайме , Объединенные Арабские Эмираты , с единственным непрерывным пролетом в 2831,88 м (9290 футов 11 дюймов). ). Однако поездка была закрыта до завершения расследования крушения спасательного вертолета Agusta 139 29 декабря 2018 года, в результате которого погибли все находившиеся на борту, предположительно перерезав один из кабелей.

«Парк де Авентура Барранкас дель Кобре» на высоте 2545 м (8350 футов) в Медном каньоне , Мексика, оказался на втором месте, а «Эль Монструо» в Ороковисе в Пуэрто-Рико занял третье место с высотой 2530 м (8300 футов).

Самый длинный зиплайн в Англии — Skywire at Eden Project в Корнуолле, его длина составляет 660 метров (2165 футов). Самая длинная линия зиплайна в Европе, чуть более 1600 метров (почти миля), — это линия Zip World Bethesda в карьере Пенрин , Бетесда , Уэльс . Линия Zip World Bethesda также является самой быстрой Zip-Line в мире.

Самый крутой

В настоящее время нет официального мирового рекорда Гиннеса по самой крутой зиплайне в мире, поэтому трудно установить определенность, но некоторые претенденты были:

  • Зиплайна Saint Martin ‘s Rockland Estate Rainforest Adventures (открыта 24 ноября 2017 г.), спускающаяся с высоты 320 м (1050 футов) по 853 м (2800 футов) кабеля.
  • В Лыжный трамплин в Планице , на лыжах летающей холм в Планице , Словения (открыт 19 сентября 2015 года). Его длина составляет 566 метров (1857 футов), а перепад высот 202 метра (663 фута). Он имеет средний уклон 38,33% и максимальный уклон 58,6%.
  • ZipFlyer в Непале (управляется HighGround Adventures — 2012) с максимальным уклоном 56% (и по-прежнему претендует на звание самой высокой зиплайна в мире). Он имел перепад высот 610 м (2000 футов).

Самый старый человек, катавшийся на зиплайне

Британский прадед Джек Рейнольдс стал самым старым человеком, покатавшимся на тросе в свой 106-й день рождения 6   апреля 2018 года в Go Ape в лесу Гриздейл , Камбрия .

Contributing

If you are looking to start working with the Zipline codebase, navigate to the GitHub issues tab and start looking through interesting issues. Sometimes there are issues labeled as Beginner Friendly or Help Wanted.

Note

Please note that Zipline is not a community-led project. Zipline is
maintained by the Quantopian engineering team, and we are quite small and
often busy.

Because of this, we want to warn you that we may not attend to your pull
request, issue, or direct mention in months, or even years. We hope you
understand, and we hope that this note might help reduce any frustration or
wasted time.

Чарующие красоты Черногории

Путешествуя по Черногории, обязательно посетите каньон Морачу, с живописной рекой, возможностью пройти по извилистым тропам, и конечно же посетить старый подвесной мост и прокатиться на тарзанке.

Мост в Морача – бесплатное развлечение, излюбленное место фотографов и романтиков Полёт в тендеме над рекой над горной рекой Тара

Другая возможность рассмотреть реку, скалы и вершины гор – совершить скоростной полет на зиплайне. Крайняя точка высоты составляет 170 метров, а затем идет на снижение. Скорость полета действительно большая, она составляет до 100 км/час. Расстояние преодолевается менее чем за минуту, но ощущения – не описать словами. Крепления тарзанки надежны и позволяют «пилоту» пролететь путь в позе супермена.

Аттракцион работает в период с 1 мая до 31 сентября, стоимость полета оставляет 10 евро.

Живописный мост Джурджевича, словно ажурная арка среди сочной зелени

Один из самых длинных зиплайнов в Черногории, находится на мосту Джурджевича, протяженность трасс составляет 824 метра. Время в пути длится примерно полторы минуты. Аттракцион оборудован удобным сидением, в котором чувствуешь себя комфортно и безопасно. Есть возможность взять с собой ребёнка и без риска вести съемку полета. Между скалами каньона на высоте 170 метров, натянуты три троса, поэтому одновременный полет могут осуществить 6 посетителей.

Безопасность полета позволяет чувствовать себя комфортно и делать яркие снимки на память

Самый длинный зиплайн составляет 1050 метров. Он занимает первое место в мире по протяженности пути. Кроме этого, на нем можно развить и самую быструю скорость, до 120км/час. Высота натяжения канатов – 190 метров над рекой Тара. Зиплайн оснащен по последнему слову техники, безопасен, и предоставляет современную экипировку. Располагается аттракцион на живописном мосту Джурджевича.

Несколько тросов натянутых рядом, позволят вашему спутнику делать фото во время спуска, самого необычного ракурса Устройте своеобразный сюрприз для ваших родных и любимых, подарив возможность «полетать» вместе

Увидеть новые виды знакомых мест с подвесного моста или тарзанки — доступное средство, не требующее особых навыков. И тот и другой вариант подарит вашему взору такие ракурсы, которые с других точек – увидеть невозможно. Раскрасьте ваше путешествие яркими эмоциями и запечатлейте их в своей памяти!

Для оформления статьи использованы фотографии из открытых интернет-источников и фото-банков, не требующие указания авторства и разрешенные для коммерческого использования согласно лицензии CC0 Creative Commons

Создание личного троллея

Троллеи обладают относительно простой конструкцией, что позволяет сделать небольшой детский троллей где-нибудь на даче. Любой ребенок будет рад покататься на таком аттракционе. До того, как сделать Zip Line, необходимо задуматься о следующих комплектующих:

Трос/Веревка

Собственно, основная часть зиплайна. При выборе веревке, стоит помнить, что она имеет свойство провисать, и очень быстро изнашивается на открытом воздухе, поэтому ее придется менять каждый год. Также следует брать веревки диаметром менее 10 мм. При выборе троса все гораздо легче, он не провисает, и сможет прослужить вам около 5 лет. Диаметр троса необходимо брать от 8 до 12 мм.

Территория

Конечные точки троллея должны находиться на возвышенностях, на пути не должно быть растительности.

Более того, места старта и финиша должны быть оборудованы площадками около 2х2 метров, для комфортного нахождения там, как минимум, двух человек. Перепад высоты стоит рассчитывать как 7-9 метров высоты на 100 метров длины.

Каретка с роликами

Используется для перемещения по тросу. Для частного троллея вполне хватит каретки уже совмещенной с карабином.

Система торможения

Методы торможения, подходящие для частного зиплайна также можно разбить на пункты:

  1. Торможение накладкой на каретке. При этом скорость спуска контролирует сам едущий.
  2. Пружина в конце, которая гасит энергию спуска. Из-за маленького тормозного пути получается крайне жесткое торможение.
  3. Сетка, улавливающая спускающегося.
  4. Тормозной блок. Каретка упирается в тормозной блок, который гасит энергию спуска.

Стоит помнить, что все системы торможения должны дублироваться для большей безопасности.

Страховочные комплекты

Они бывают различных видов, позволяя спускаться как в горизонтальном положении головой вперед, так и сидя. Зависит от ваших личных предпочтений.

Как итог, можно сказать, что Zip Line является отличным выбором для отдыха для всей семьи. И огромное количество различных троллеев по всему земному шару позволит вам полностью насладиться спусками.

Как добраться

Добраться до тарзанки просто. Парк расположен практически в центре Москвы на Воробьевых горах. Сюда можно доехать на метро, автобусе, такси, личном автомобиле или на канатной дороге — вариант для любителей экзотики. Ближе всего к парку находится станция метрополитена под названием «Воробьевы горы». Когда турист выйдет из вагона и поднимется к выходу станции, нужно ориентироваться на указатели. До парка можно найти, если двигаться в сторону набережной или улицы Косыгина. Туристам, которые решили ехать на личном автомобиле, достаточно просто вбить координаты смотровой площадки в навигатор. Маршрут будет проходить по улице Косыгина до Университетской площади, на которой расположена парковка. Если гость столицы выбирает такси, то беспокоиться о маршруте нет нужды. К услугам пассажиров десятки транспортных компаний.

Если турист находится на стадионе «Лужники», то самый быстрый способ добраться до Zipline — канатная дорога. Время в пути составит всего 5 минут. Подъемник открыт ежедневно с 11:00 до 23:00. При желании можно сразу приобрести билет туда и обратно. От Парка Победы, который находится на Поклонной горе курсирует автобус № 7. На его маршруте есть остановка «Смотровая площадка».

Финансовый план открытия зиплайна

Составляя бизнес-план, следует осуществить точные подсчеты предстоящих затрат, объем дохода, который может приносить эта деятельность и срок окупаемости.

Подробно подсчитав все пункты расходов, можно прийти к выводу, что общая сумма инвестиций в открытие проекта составит в пределах 70 тысяч долларов.

В перечень основных затрат войдут:

  • аренда участка, на котором будет располагаться аттракцион – в пределах 500 долларов в месяц, иногда больше, в зависимости от территориального расположения;
  • покупка и монтаж линии аттракциона – 50 тысяч долларов;
  • дополнительное оборудование и оформление  – 400 – 500 долларов;
  • реклама – до 200 долларов;
  • зарплата сотрудникам – от 2 до 3 тысяч долларов в месяц в зависимости от размера штата и масштаба занятости;
  • дополнительные расходы – до 1 000 долларов.

Из перечисленных пунктов отдельные будут входить в регулярные расходы. Помимо уплаты за арендное пользование участком и выплату заработной платы сотрудникам, ежемесячно предстоят амортизационные издержки в размере около 400 – 500 долларов, рекламные и транспортные расходы – примерно та же сумма.

Таким образом, подсчитав, какой будет себестоимость работы аттракциона с учетом стартовых инвестиций в его открытие, можно сделать вывод, что ежемесячная выручка в 5 000 – 10 000 тысяч долларов при стартовых вложениях в 50 тысяч долларов и более позволит со временем получать чистую ежемесячную прибыль в размере от 1 600 до 6 500 долларов. Таким образом, ориентировочный срок, за который предприятие выйдет на самоокупаемость, достигнет около 16 месяцев. В целом, по примерным оценкам, рентабельность проекта может составить 58 %. При этом заранее необходимо предусмотреть возможность возникновения определенных затруднений и осложнений, что негативно отображается на прибыли предприятия. В том числе простой линии по причине поломки может не позволить заработать достаточно, чтобы перекрыть все понесенные расходы. Уменьшить поток клиентов, а значит, снизить доход, может ухудшение погодных условий или другие объективные затруднения. Кроме того, следует учитывать влияние конкуренции – если поблизости есть подобные аттракционы или другие виды развлечений, желающих прокатиться на зиплайне может быть значительно меньше.

Открыть аттракцион зиплайн, таким образом, можно с нуля, имея определенный стартовый капитал и готовую бизнес-стратегию. Учитывая описанные особенности, можно сделать вывод о том, что, планируя собственное дело в отрасли развлечений, есть смысл начать именно с этого направления.

Инструктаж по полету и возможность использования своих фото и видеокамер.

Перед полетом вам обязательно проведут инструктаж, выдадут шлемы, проверят,чтобы вы все правильно застегнули. Далее вам помогут принять горизонтальное положение, как вы видите на фото выше. Если у вас на ногах сланцы или любая другая обувь, которая может улететь в процессе полета ? , то вы можете ее снять, ее положат в специальный черный мешочек и прикрепят тут же. То есть обувь полетит вместе с вами. Если у вас есть с собой рюкзаки или сумки вам нужно сдать их до полета в специальные камеры хранения. На обратном пути вы сможете их забрать.

Про использование своих камер в полете на зип-лайне.

В основном, используют экшен камеры или же телефоны и селфи-палку. Если вы решили взять с собой в полет что-то одно из этого, вас попросят обязательно записать об этом у них в журнале и расписаться об отказе ответственности за сохранение этой вещи в процессе полета администрацией этого парка. То есть вы и только вы полностью ответственны за сохранность той камеры, которую вы решили взять с собой в полет. Напоминаю — полет проходит над деревьями и над рекой на высоте примерно 100 метров над землей.

У меня с собой была экшен-камера, которая в самый неподходящий момент оказалась с разрядившейся батареей. Мы, конечно же заплатили 250 песо за фото нашего полета и мне очень хотелось заснять видео! У меня была с собой селфи-палка, но не было крепления к руке, то есть такого шнурка, чтобы я могла закрепить ее на руке. Я долго думала брать или не брать с собой телефон. Взвешивала все «за» и «против», в итоге я решилась его с собой взять о чем ни капли не пожалела! В основном, мое решение взять с собой телефон было основано на том, что практически все, кого мы видели брали с собой или телефоны или камеры в полет! Как оказалось, ни ветер, которого почти не ощущаешь, ни скорость не помешали мне заснять красивое видео и не уронить телефон!

Я , даже можно так сказать, больше переживала не за сам полет а за то, чтобы только не уронить телефон ? После полета в обратную сторону вы возвращаетесь туда, где оставляли вещи, забираете их и тут же можно забрать фотографии. Девушки покажут вам их на компьютере и запишут их на диск.

О впечатлениях.

Мне безумно понравился наш полет! Все прошло очень быстро, полет длится секунд 15-20. Обратный полет столько же ? Сначала, когда начинаешь лететь с суши, кажется не так высоко, но далее, когда летишь все дальше и вот уже видишь под собой реку, по которой только что катался на лодке, эмоции зашкаливают! И ребята, правда, это очень-очень красиво! Потрясающая природа Филиппин и уникальная возможность увидеть ее с высоты птичьего полета! Я, конечно же, рекомендую всем кто путешествует на Филиппинах, особенно на острове Бохол, не побояться, найти время, приехать сюда и увидеть и почувствовать все это самим! Кстати, если у вас не получилось покататься на Бохоле, то зип-лайн еще есть на острове Палаван в Эль-Нидо, только там он стоит по 1000 песо с человека и фото стоит тоже дороже, но и траектория полета там другая — зип-лайн проходит над морем к небольшому островку.

Хорошие отели на Бохоле около пляжа Алона на Booking:

Harmony Hotel

А сейчас предлагаю вам посмотреть наше небольшое видео с полета на зип-лайне на Бохоле на Филиппинах, надеюсь, вам понравится! ?

Специальные предложения по отелям на Бохоле:

Безопасность на зиплайне в Дубае

Перед аттракционом вас взвесят, чтобы убедиться, что требования соблюдены (выше мы писали об ограничениях по весу), и подберут для вас ремни безопасности и защитный шлем.

Трасса XLine находится под ежедневным наблюдением специалистов, занимающихся техническим обслуживанием линии и ее проверкой. Безопасность здесь на первом месте.

В команде также работают опытные инструкторы, которые перед тем, как отправить вас на аттракцион, не только закрепят на вас ремни безопасности, но и объяснят правила поведения и подробно проконсультируют по всем возникшим вопросам.

Вы будете передвигаться по тросу не в положении сидя, а лежа на специальном щите, который надежно крепится к линии.

Еще одно значительное уточнение для тех, кто все-таки решился отправиться на этот аттракцион, — брать с собой телефоны и фотоаппараты для съемки во время полета нельзя. На ваш шлем будет прикреплена экшн-камера, которая снимет весь спуск. Эту запись потом, если захотите, отдадут вам.

Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, то можете задать их команде XLine Dubai Marina, написав на почту xline@xdubai.com или позвонив по телефону: +971 4 457 3212.

XLine

Zip line Location

The first thing you need to do when installing a zip line is of course choose a location! Ideally in your backyard or on your property, you’ll need to find two trees that have a direct path towards each other. You might already have a spot in mind, but it is always good to have a couple different options. Check out this article if you want to install a zip line without trees. Measure and track these distances in feet. Most zip line kits go up from 50 to 500 feet, in 50 foot increments, so you’ll need to decide what cable length suits your scenario. Next we’ll talk about all the requirements for a safe install in the next section.

История

Подобные устройства, состоящие из тросов или канатов и блоков, размещенные между двумя точками, и использующие для транспортировки силу земного притяжения, были известны людям давно. Они часто использовались в пересечённой местности для доставки людей и грузов через каньоны, реки, а также непроходимые области в отдаленных районах Китая, тропического леса Коста-Рики и австралийских малонаселенных районах.

Подобные устройства и приспособления в разных странах назывались по-разному: в Альпах их называли тирольская переправа (англ. Tyrolean crossing, Tyrolean traverse), в других местах — летучая лисица (англ. Flying fox) или сильный наклон (англ. inclined strong). В романе Герберта Уэллса «Человек-невидимка» 1897 года, упоминается «сильный наклон» как часть дня Духов.

История

использовались в качестве транспортного средства в некоторых горных странах более 2000 лет, возможно, начиная с Китая , Индии и Японии еще в 250 г. до н.э., и до сих пор используются в некоторых отдаленных районах Китая, таких как Нуцзян (Салуин). ) в Юньнани еще в 2015 году, пока не были заменены мостами. Не всем этим структурам помогала сила тяжести, поэтому не все подходили под определение зиплайна.

Различные технологические достижения в Европе в средние века улучшили канатные дороги линий электропередач, некоторым из которых все еще помогала сила тяжести.

Первое зарегистрированное использование зиплайна в качестве развлечения произошло, возможно, в 1739 году, когда Роберт Кэдман , верхолаз и скакунщик , умер при спуске из церкви Святой Марии в Шрусбери, когда его веревка порвалась. В литературе один появляется в «Человеке-невидимке» (опубликовано в 1897 году) Герберта Уэллса как часть ярмарки Whit Monday и упоминается как «склонный сильный».

Некоторые источники связывают создание зиплайнов, используемых сегодня в качестве отдыха, с тирольскими траверсами, разработанными для альпинизма.

В австралийской глубинке зиплайны иногда использовались для доставки предметов первой необходимости людям, работающим в долине или на другой стороне долины, и, возможно, они использовались австралийскими войсками в конфликтах для доставки еды, почты и даже боеприпасов на передовые позиции.

Zip line Parts

Cable

We highly recommend using Galvanized Aircraft Cable for zip lining. It is durable and flexible and you can find out more about all the cables here. 

Cable Clamps

Cable clamps or U-Bolts are used to secure dead ends of cable. We recommend 15 ft. lbs of torque and 3 cable clamps, 1-2 inches apart.

Turnbuckles

A turnbuckle is a device for adjusting the tension or length of zip line cables. It is used to make adjustments to how much slack your cable has. 

Cable Sling

Cable Slings are designed to wrap around your anchor whether it be a tree or a pole. The two loops connect to the turnbuckle.

Thimble

Thimbles help maintain the durability of a cable by preventing crimping. They should used in any sharp turns on a cable. In most cases you’ll use it near the cable clamps when the cable has to loop back around. 

История строительства

Строительство экстрим-парка началось в 2017 году. Он стал вторым совместным проектом российской компании Skypark и новозеландского бренда AJ Hackett International. Ранее они вместе работали над возведением аналогичного комплекса в городе Сочи, который был открыт в 2014 году. За шесть лет развлекательный комплекс уже успел принять более 1 млн посетителей. 

На самом деле история проекта началась намного раньше еще в 2001 году, когда Дмитрий Федин, впоследствии основавший Skypark, решил посетить Новую Зеландию. Здесь ему удалось получить мощный адреналиновый всплеск после прыжка с банджи. Ощущения настолько понравились Федину, что он решил создать нечто подобное и в России.

С тех пор прошло восемь лет и основатель российского бренда договорился о встрече с представителями новозеландской компании, после чего началась разработка совместного проекта, в котором AJ Hackett International принимала активное участие. Работу над проектом конструкции подвесного моста довели новозеландскому инженерному бюро. Три года проектирования и вот наконец в 2012 году строители приступили к работе над экстрим-парком в Сочи. На его строительство ушло еще два года.

Проект стал настолько популярным, что в 2016 году у Федина появилась идея создать нечто подобное уже в Москве. В качестве места размещения парка были выбраны Воробьевы горы. Работа над проектом началась в 2017 году. Два года расчетов и в 2019 началось возведение Zipline. Аттракцион был первым на очереди, но после него планируется строительство сеточного парка с семью уровнями, панорамного кафе, высотных качелей, инновационной смотровой консоли, длина которой составит 164 метра. По планам она сможет принимать до 5 000 человек ежедневно. В нее будет встроена специальная платформа для прыжков с банджи с возможностью погружения бассейн.

Также территория парка будет облагорожена, и на ней появятся смотровые площадки и прогулочные зоны.

Что такое зиплайн: вид деятельности, целевая аудитория

Зиплайн – экстремальный аттракцион, представляющий собой скоростной спуск по стальному тросу. Фактически это перемещение объекта между двумя точками с отрывом от земли. Названия этого изобретения, ранее использовавшегося для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах, могут быть различными – кроме общепринятого термина зиплайн (зип-лайн), употребляют понятия zipwire (свистящий провод), aerialrunway(воздушная взлетная полоса) и некоторые другие.

На видео: Полет на зиплайне

Скорость спуска по маршруту около 500 метров развивается  в пределах от 100 до 230 км/ч, именно эта особенность позволяет испытывать выброс адреналина, что делает аттракцион особенно популярным среди молодежи (основная целевая аудитория – молодые люди от 18 до 35).

Технически конструкция аттракциона включает в себя стальной трос, натянутый между двумя площадками. Именно по нему любители острых ощущений на специальных подвесных системах со специальными роликами перемещаются из начальной точки в конечную.

В различных странах используют разные типы зиплайнов. Как правило, они отличаются длиной маршрута, высотой размещения троса и углом наклона, а также скоростью движения. Так, наиболее экстремальные виды аттракционов располагаются на некоторых горнолыжных курортах – они обычно достаточно продолжительные и позволяют достичь высоты более 1 000 метров, что дает максимально яркие ощущения.

Средние по высоте и скорости зиплайны встречаются в любом крупном городе – их открывают в местах развлечений, в том числе веревочных парках, на берегу водоемов или других местах, популярных для отдыха молодежи и посещений туристов. Одна из интересных разновидностей – детский зиплайн: продолжительность маршрута может составлять всего несколько метров, при этом скорость движения и высота над землей должны быть небольшими. Последний вариант будет популярен при размещении в любом детском парке. Иногда взрослые зиплайны открываются временно, они бывают приурочены к проведению фестивалей или других культурных мероприятий в одном из крупных городов. Но большие перспективы ожидают проект по открытию стационарной трассы зиплайна, при этом желательно подобрать живописное место, что позволит клиентам не только испытывать острые ощущения, но и получить удовольствие от созерцания окружающего пейзажа.

Как и многие другие виды развлечений под открытым небом, зиплайн будет сезонным бизнесом, испытывающим существенное влияние погодных условий. В большинстве областей страны предприятие сможет функционировать в период с мая по октябрь. Этот фактор можно считать главным недостатком зип-лайна как бизнес-идеи. В связи с сезонностью такого аттракциона необходимо предварительно рассчитать, какой доход он должен принести за сезон, чтобы покрыть убытки, которые предстоят не в сезон. Среди преимуществ бизнеса главное – востребованность экстремальных развлечений и популярность аттракционов такого типа, благодаря чему можно быть уверенными в том, что при грамотно проведенной маркетинговой кампании доход значительно превысит вложенные средства. Что касается технической составляющей, оснащение для создания зиплайна не слишком дорогостоящее, но его закупка и установка требует точности и максимального внимания, поскольку экстремальные аттракционы являются потенциально опасными видами развлечения.

На видео: Что такое зиплайн

Conclusion

As a final note, once everything is installed, do a safety test and inspection. Use a test weight (bucket of water, weights, etc) to see if the braking mechanism, trolley and cable are acting as intended. Be sure to make sure the anchors are secure. One test is to sharpie where the cable clamps are before the test and see if they shifted during the test ride. If they shifted, it needs to be tightened. 

If the cable shows signs of fraying, retire it immediately. Check the trolley for excessive friction or roughness. Make sure all carabiners are secured. Instruct your riders all of the dos and don’t before riding. 

Above all else, have fun zipping!

Check out our most popular recommend zip line kit here, or shop all zip line kits.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector