Производители прицепа торгового из россии

Содержание:

Крупнейшие заводы по производству Прицепов для легковых автомобилей

Заводы по изготовлению или производству Прицепов для легковых автомобилей находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Прицепы для легковых автомобилей оптом

Одноосные новые прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

  • ZAKLAD PRODUKCYJNO-HANDLOWO-USLUGOWY RYDWAN —
    ОДНООСНЫЙ НОВЫЙ ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ НА Х КОЛЕСАХ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ КОД ОКП ГВ МАРКА МОДЕЛЬ ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ СМ

  • ОАО ПОСАРМА —
    ПРИЦЕП К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМОДНООСНЫЙ

  • ООО МОСКОВСКИЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ —
    ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ МОДЕЛЬ МЗСА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ГОДА ВЫПУСКА ШАССИ ЦВЕТ СЕРЫЙ РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА КГ МАССА БЕЗ НАГРУЗКИ КГ

  • ТУЛЕ ТРЕЙЛЕРС СП З.О.О —
    ОДНООСНЫЕ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ С ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ ПРИЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛОДОК ЯХТ КАТЕРОВ ВСЕГО ШТ

  • РУПП БЕЛАЗ —
    ПРИЦЕПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ НОВЫЕ ПРИЦЕПЫ ОДНООСНЫЕ ПРИЦЕП ГРУЗОВОЙ БЕЛАЗ К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ СМ ДОП НА Л

Изготовитель новые прицепы для транспортировки грузов

  • ООО ТРЕЙЛЕР —
    ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ МОДЕЛЬ ДВУХОСНЫЙ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОСЬЮ НОВЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СМ ДОП НА Л

  • BORO SPOLKA Z OGRANICZONA ODPOWIEDZIALNOSCIA — S.K.A —
    ПРИЦЕП АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКИ МОДЕЛЬ ВАРИАНТ ГОДА ВЫПУСКА РАМАШАССИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРГРУЗОВ МАССОЙ ДО КГ С УСТАНОВЛЕННОЙ РУЧНОЙ ЛЕБЕДКОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГОРИ ОНТАЛЬНО ГОУ

  • HUMBAUR —
    ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ МАРКА МОДЕЛЬ ГОДВЫП ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ Х ОСНЫЙНОВЫЙПОЛНАЯ МАССА КГЦВЕТ СТАЛЬНОЙГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ КГПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  • TAURIGA —
    ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ МАРКИ БУГВ ГАБРАЗМЕРЫ ДЛ ММХШИР ММХВЫС ММЦВЕТСЕРЕБРИСТЫЙ ОСНЫЙПОЛНАЯ МАССА КГ

Поставщики металлоконструкции из черных металлов

  • ООО ТИКИ ТРЕЙЛЕР —
    ЗАГОТОВКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛ В ВИДЕ УГОЛКА ИМЕЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ДИАМЕТРОВ ЗАГОТОВКИ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫШТЫРЬДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ ВСЕГО ШТУК

  • ООО УРАЛСИБ-НЕВА —
    ЗАГОТОВКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗ ПРОФИЛЬНЫХ ТРУБ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ ВСЕГО ШТУК

  • ООО ТИКИ-ТРЕЙЛЕР —
    ЗАГОТОВКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛ ИЗ ПРОФИЛЬНЫХ ТРУБ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМИМЕЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ДИАМЕТРОВ ВСЕГО ШТУК

ОАО НОЭМЗ —
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НОЭМЗ НОВЫЙ ГОД ВЫП ШАССИ ЦВЕТ БЕЛЫЙ

ООО БОЗАЛ-АВТОФЛЕКС —
КОРПУС ТЯГОВОСЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОМОБИЛЬ ТУ ШТ

ОАО УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД —
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УАЗ ХАНТЕРИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МАРКАМОДЕЛЬ ТС УАЗ ТИП ТС ЛЕГКОВОЙКАТЕГОРИЯ ТС ВГОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛЬНОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ШАССИРАМА КУЗОВКАБИНАПРИЦЕП

Производство Тиски

BOSAL BENELUX N.V —
СВАРОЧНЫЙ КОНДУКТОР ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ДЕТАЛЕЙ ТЯГОВОСЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИЦЕПОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ СВАРКЕ БУ БУ

Изготовитель —

ОАО АВТОАГРЕГА —
АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМЦЕПЯМНАПРЯЖЕНИЯ ВДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙРАЗЪЕМЫ ПРИЦЕПОВ ВИЛКАРОЗЕТКАУПАКОВАНЫ В ПЭ МЕШОК

УАЗ —
АВТОМОБИЛЬ УАЗ ХАНТЕР ЛЕГКОВОЙ НОВЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ХТТ С КАТЕГОРИЯ ТС В ГОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛЬНОМЕР ДВИГАТЕЛЯ С ШАССИ РАМА С КУЗОВ КАБИНАПРИЦЕП С ЦВЕТ КУЗОВА ОКЕ

Резюме

Подводя итог, хочется отметить, что несмотря на кажущуюся простоту бизнеса по производству полуприцепов, это направление требует существенных усилий для его развития, инженерных навыков со стороны предпринимателя (либо готовность уменьшить прибыль, нанимая на работу профильного специалиста, который будет отвечать за подготовку чертежей и технической документации), упертости для преодоления всех бюрократических препонов. 

Однако если дело сдвинется с «мертвой точки», в дальнейшем бизнес можно смело наращивать до более крупных объемов — благо конкуренция среди производителей в этом сегменте не такая уж высокая. Разбавив модельный ряд оригинальными моделями можно и вовсе рассчитывать на постоянных лояльных клиентов — как мы уже упоминали, рынок специализированных полуприцепов узкой направленности в России не в пример другим странам пока отсутствует как таковой.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: dm@openbusiness.ru(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
02.04.2020

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Легковой прицеп какой фирмы лучше купить

Перед тем как приступать к выбору оптимальных товаров для повседневной работы, следует более подробно остановиться на производителе, ведь часто только от него зависит качество товара. Это поможет получить полное представление о рассматриваемых изделиях и значительно упростит выбор, так как репутация производителя может многое сказать о его товарах:

  • Кремень – прицепы этого бренда начали выпускаться 1989 году. Они быстро обрели всенародную популярность, так как имели не только передовые технические характеристики, но и приятный дизайн. На данный момент эта линейка состоит из простых, но долговечных и удобных прицепов.
  • Patriot – бренд высокотехнологичных адаптеров и прицепов для езды в условиях бездорожья. Изделия компании – одни из лучших в плане проходимости по неровным поверхностям. Комфорт при использовании обеспечивается большим количеством полезных функций.
  • Целина – бренд, изделия которого производит компания «Академия инструмента», основанная в 1997 году. Производство располагается в России и представляет собой завод с передовым оснащением, позволяющим изготавливать сложную, многофункциональную садово-парковую технику, в том числе – прицепы.
  • ЛАВ – бренд, продукция которого выпускается заводом автоприцепов «Вектор». Выпуск продукции осуществляется с 1997 года. За это время модельный ряд пополнился более чем 30 различными изделиями, для каждого из которых предусмотрены дополнительные модификации, значительно повышающие эффективность использования.
  • Славич – отечественный производитель легковых прицепов. Изделия компании известны своей многофункциональностью, позволяющей использовать их в различных сферах.
  • Русич – производитель, выпускающий высококачественные изделия, использовать которые можно в течение многих лет. Производство направлено на изготовление максимально долговечных товаров.
  • Трейлер – отечественная компания, которая с 1991 года производит практичные легковые решения, их можно активно использовать в ежедневных перевозках. Конструкторские решения направлены на обеспечение пользователю комфортной работы с прицепом.
  • МЗСА – многопрофильное предприятие, один из ведущих российский производителей прицепной техники. Изготавливает высокотехнологичные решения, выделяющиеся среди множества аналогов своей прочностью и возможность долго сохранять первоначальное качество.
  • Avtos – отечественное предприятие, с 1991 года производящее высококачественные модели прицепной техники. Собственная производственная линия с отлаженной системой контроля качества техники позволила компании быстро получить признание.

Прибыльность производства легковых прицепов и расходы на запуск

стронг Производство легковых прицепов – крайне востребованное и прибыльное дело. Готовый товар редко подолгу задерживается на складе, само производство прицепов быстро окупается. При средней стоимость продукта в 25 тыс.руб. вы отобьете вложения уже после продажи 20-25 автоприцепов, на что уйдет до 18 месяцев.

С предоставлением дополнительных услуг по техобслуживанию (например, по ремонту или замене ходовых элементов) окупаемость произойдет даже быстрее.

Но, как и у любого другого бизнеса, здесь сесть свои нюансы и проблемы. Например, самое сложное здесь – сертификация производства и получение лицензии, так как требования к процессу производства и окончательному продукту четко регулируются законодательством.

Итого, на начальном этапе предстоят такие траты:

  • Расходы на аренду – 20 000 рублей.
  • Закупка оборудования для производства – 42 тыс. руб.
  • Сертификация ИП или ООО – от 12 тыс. рублей.
  • Расходы на персонал – минимум 20 тыс.
  • Изначальная стоимость материала для одного прицепа – 16 тыс. рублей.
  • Расходы на рекламу – 30 тыс. рублей.

Итого, организация дела обойдется в 210 тыс. рублей вместе со страховочной суммой (30-50% от стартового капитала). Рассчитывая окупаемость предприятия, необходимо учитывать ежемесячные расходы на зарплату, коммунальные платежи, а также налоги и расходы на закупку сырья.

Производство прицепов – высокорентабельный бизнес, доходы здесь зависят от количества изготовленного и проданного товара. При этом присутствует возможность изготовления продукции «под заказ».

Наличие дополнительных ниш для расширения, в частности, производство прицепов для сельскохозяйственной

Какие бывают варианты

Основные требования, предъявляемые к современным популярным моделям, – надежность и безопасность. Грузы предстоит перевозить самые разнообразные, в связи с чем используют такие виды конструкций:

  • с приводом и тормозами;
  • с заниженной рамой;
  • четырехколесные;
  • двухколесные;
  • с расширенной колеей.

Прежде, чем определиться с окончательным выбором, стоит учесть массу нюансов. Как правило, все производители выпускают продукцию двух видов:

  1. Бортовые прицепы, основная задача которых – осуществлять перевозку мебели, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, небольшой самоходной техники и так далее.
  2. Лодочные. Благодаря ним можно транспортировать на дальние расстояния плавсредства (яхты, небольшие лодки и т.п.)

Основная комплектация у различной продукции одинаковая:

Название Описание
Рама Может быть сварной или на болтах. Последний вариант более практичный, так как присутствует возможность замены поврежденной детали.
Подвеска Самые распространенные типы – рессорная и торсионная (резиново – жгутовая). Первая относится к категории более надежных, вторая – простых и недорогих.
Кузов В состав входит днище и борта. В лодочных видах кузов не предусмотрен.
Дышло Оснащено сцепной головкой и электрической розеткой. Выпускается V-образного или прямого вида.
Светотехника Впереди конструкции предусмотрены белые габаритные огни, сзади – блок – фары (повороты, стопы, освещение номерного знака и так далее).

Дополнительные опции

Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:

  1. Тентом с дугами.
  2. Удлинителем дышла.
  3. Подкатным колесом.
  4. Кронштейном для запасного колеса.
  5. Лебедкой.
  6. С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.

Виды приспособлений для автомобиля

В большинстве случаев фирмы выпускают универсальные варианты. Они широко используются дачниками для перевозки урожая, для малого бизнеса, строительными бригадами. Где купить такой товар? В любом специализированном магазине. Выбирать лучше двухосные варианты. Универсальные приспособления бывают:

  • со специальным тентом, что дает возможность делать перевозку груза в закрытом пространстве;
  • стандартный с металлическими боками;
  • удлиненные (предоставляют возможность транспортировать длинные грузы);
  • специальные платформы двухосные.

Какой лучше купить, зависит от сферы дальнейшего использования приобретения. В настоящее время выбор огромен. Самые хорошие модели реализуют по значительной цене, но они отличаются отменными характеристиками и качественным материалом изготовления. Как правило, они возглавляют рейтинг брендовой продукции с повышенной надежностью и долговечностью.

Помимо универсальных, производители выпускают и специализированные конструкции, которые используются для перевозки конкретных грузов. Они отличаются возможностью максимально закрепить объект перевозки на платформе и доставить его в целости и сохранности к месту назначения. Такие изделия подходят практически для любой машины и предназначены для перевозки:

  • мелких предметов (присутствует пластиковый купол);
  • мопедов, лодок и катеров;
  • мотоциклов и автомобилей.

Зарубежные компании

Почти все предприятия Европы и США, выпускающие фуры, машины для транспортировки прицепной техники, собирают собственные модели ПП.

МАЗ

Белорусский завод производит не только грузовые машины, автобусы, седельные тягачи, но и прицепную технику разных размеров.

Могилевские ПП поставляются и в РФ, и в страны Африки, Латинской Америки, на Ближний Восток. Несамоходные транспортные средства минского автозавода отправляются даже в США по причине доступной цены, ремонтопригодности, надежности.

Полуприцеп МАЗ

Wielton

Польский завод – один из самых молодых производителей полуприцепов Европы. Несмотря на то что компания начала выпуск вспомогательной техники только в 2003 году, в 2015 г. в Шереметьеве уже был организован цех по сборке самосвальных ПП.

Сейчас продукция завода поставляется в 16 стран. В РФ организована сеть сервисов по ремонту прицепной техники.

Koegel

Немецкая компания известна в России изотермическими ПП с регулировкой температуры, что позволяет транспортировать на значительные расстояния продукты глубокой заморозки, растения, лекарства.

Основные достоинства ПП Кегель – это хорошая грузоподъемность, продуманный объем, надежные системы фиксации товара. Минус один – высокая по сравнению с отечественными полуприцепами цена.

С сентября 2019 года в Москве организовано производство по сборке двух моделей ПП под брендом этой компании.

Schmitz Cargobull

Старейшее немецкое предприятие предлагает полуприцепы:

  • седельные;
  • бортовые;
  • самосвальные;
  • рефрижераторные.

В качестве положительных моментов отметим допустимость эксплуатации во всех климатических зонах, надежность кузова. Недостатки заключаются в высокой цене транспортных средств, отсутствие модульной сборки, что делает невозможным подстроить параметры ПП под конкретные задачи, небольшое количество сервисов по обслуживанию в РФ.

С 2017 года имеет собственную производственную линию в Санкт-Петербурге.

Полуприцеп Schmitz Cargobull

Krone

Еще одна немецкая компания, которая выпускает несамоходные ТС:

  • бортовые;
  • изотермические;
  • шторные;
  • фургоны;
  • тралы.

Достоинства прицепной техники Крона состоят в удобной собственной системе крепления грузов, надежных осях, продвинутом электронном управлении. Поэтому стоимость полуприцепов выше, чем у аналогов, сервис тоже дорого́й.

В России сборка ПП Krone не производится.

Kassbohrer

Прицепная техника немецкого бренда изготавливается не только в Германии, но и в других европейских странах. Компания выпускает цистерны.

Еще Kassbohrer – производитель полуприцепов для перевозки легкового транспорта (автотранспортеров).

Прицепная техника под этой маркой собирается на ясногорском автотранспортном заводе.

Другие производители

Перевозить грузы автопоездами значительно выгоднее, чем по железной дороге. Поэтому в Европе постоянно требуются ПП для разных отраслей промышленности. Соответственно появляется все больше производителей, которые главным видом деятельности выбрали изготовление полуприцепов. Перечислим наиболее известные марки:

  1. MEGA – польское предприятие, в настоящее время принадлежащее французской группе Benalu. ПП МЕГА отличаются уменьшенным весом снаряженной техники при сохранении грузоподъемности.
  2. Faymonville AG – бельгийский производитель полуприцепов. Собирает несамоходные транспортные средства для перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов, а также стекла.
  3. FLIEGL – немецкая компания, выпускающая шасси для ПП. 70 % техники изготавливается по индивидуальным заказам.
  4. Grunwald – совместное российско-немецкое предприятие, расположенное в Калининграде, выпускает ПП для европейских марок машин.
  5. Lamberet – британский бренд, проектирует и производит контейнеровозы, полуприцепы и прицепы-рефрижераторы, которые позволяют перевозить скоропортящуюся продукцию.
  6. LANDOLL – выпускает ПП для сельскохозяйственных нужд.
  7. Langendorf – немецкое предприятие, собирающее прицепную технику.
  8. LOAD KING – зарегистрирован и работает в США.
  9. MEILLER – германский производитель грузовых, несамоходных ТС.
  10. ME.P.S. srl – итальянский бренд, выпускающий алюминиевые полуприцепы-цистерны для перевозки сыпучих грузов навалом: цементовозы, муковозы, комбикормовозы.
  11. ROLFO S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске несамоходных ТС.
  12. SAMRO – французский завод ПП и шасси для них.

У каждого производителя есть свои преимущества и недостатки, но понимая задачи, которые надо решать – дальность перевозки, вес грузов, температурный режим – всегда можно подобрать прицепную технику для транспортировки товаров и под любой бюджет.

Выбор помещения под бизнес

Для сборки полуприцепов необходима не такая уж большая площадь помещения, поэтому многие начинающие предприниматели обходятся даже производственными мощностями в гараже. Однако такой формат подойдет только если говорить о совсем уж штучном производстве. 

Оптимальным вариантом для организации выпуска полуприцепов станет аренда бокса, ангара или бывшего склада с отоплением и хорошим освещением площадью порядка 200 квадратных метров. Такое помещение уже позволит параллельно освоить сборку сразу 5-7 экземпляров и установить внутри профессиональное оборудование. Ценник на подобную коммерческую недвижимость в городе-миллионнике составит порядка 30 000 — 35 000 рублей в месяц.

Функционально производственное помещение можно разделить на различные зоны по способу их использования: производственная, складская (для хранения комплектующих и готовой продукции), а также зона отдыха персонала.

Пример финансовых расчетов

Организация бизнеса по производству прицепов требует существенных вложений, что обусловлено большими затратами на приобретение исходных материалов и сырья. В отличие от большинства других видов деятельности стоимость оборудования здесь незначительна.

Стартовые инвестиции

На приобретение оборудования нужны такие вложения:

Наименование Цена, рублей
Промышленный универсальный сварочный аппарат TECH TIG 200 P AC/DC (E101) 55000
Орбитальная (эксцентриковая) шлифмашина DEWALT DWE6423 5000
Дрель ударная BOSCH GSB 1600 RE (БЗП) 700 Вт 5000
Станок для резки металла от 10000
Набор инструментов 5000
Всего 80000

Закупка месячного запаса сырья (из расчета выпуска 20 прицепов в месяц) составит:

Наименование Цена за единицу, рублей Средняя потребность на месяц Общая стоимость, рублей
Прямоугольный металлопрофиль 25х25 мм, м 30 1000 30000
Оцинкованная рулонная сталь 0,8 Zn100, кг 55 2000 110000
Шасси рамное прицепное в сборе МЗСА, шт. 7500 20 150000
Колесо R13 МЗСА, шт. 3000 80 240000
Трос стальной оцинкованный 3мм Din 3055, м 10 200 2000
Головка сцепная АК7, шт. 1000 20 20000
Замковое устройство AK 7, шт. 1000 20 20000
Крепление запасного колеса МЗСА «Компакт» 817700, шт. 1000 20 20000
Крыло для прицепа МЗСА пластиковое 245820, шт. 1000 60 60000
Опорная стойка 205617, шт. 1200 40 48000
Тормозная система в сборе, шт. 2000 10 20000
Фонари габаритные, поворотные, шт. 1000 120 120000
Электрическая проводка, шт. 500 20 10000
Расходные материалы (болты, гайки, застежки, зажимы, краска и др.) 50000
Всего 900000

С учетом решения других организационных вопросов общая сумма затрат на организацию бизнеса будет следующей:

Статья затрат Сумма, рублей
Юридическое оформление:

регистрация (пошлина + оформление)

сертификация

15000

1000

14000

Подготовка помещений:

ремонтные работы

обустройство офиса, складов и подсобок

аренда на время ремонта

240000

100000

100000

40000

Оборудование 80000
Сырье и материалы 900000
Рекламная кампания 50000
Непредвиденные расходы 50000
Итого 1335000

Ежемесячные затраты

Основная часть постоянных издержек тоже будет уходить на приобретение сырья. Кроме того, надо будет выплачивать заработную плату персоналу. Для приведенного выше штата, она составит:

Должность Оклад, рублей Численность, единиц ФОТ, рублей
Управляющий 35000 1 35000
Бухгалтер 30000 0,5 15000
Маркетолог/менеджер по поставкам 30000 1 30000
Мастер цеха/технолог 30000 1 30000
Заведующий складом 25000 2 50000
Специалисты для сборки – 2 сварщика, 2 механика, 1 электромонтер 25000 5 125000
Подсобные рабочие 20000 2 40000
Итого 325000

В целом, ежемесячные расходы составят:

Статья Сумма, рублей
Аренда помещения 40000
ФОТ 3255000
Оплата коммунальных услуг 35000
Сырье и материалы 900000
Поддержание рекламы 25000
Непредвиденные расходы 50000
Всего 1375000

Планируемая прибыль

Стоимость автоприцепа в зависимости от типа и габаритов варьируется в пределах 60000–120000 рублей. С учетом рассчитанного выше количества материалов предприятие будет выпускать 10 одноосных и 10 двухосных прицепов в месяц. При работе на полную мощность и реализации всей произведенной продукции среднемесячный доход будет следующим:

Тип прицепа Цена реализации, рублей Количество, штук Выручка, рублей
Одноосный 60000 10 600000
Двухосный 120000 10 1200000
Всего 1800000

Общие финансовые результаты деятельности предприятия получаются такими:

Показатель Значение, рублей
Стартовые вложения 1335000
Ежемесячные расходы 1375000
Ежемесячные доходы 1800000
Ежемесячная прибыль 425000
Налог (УСН 15% от прибыли) 63750
Чистая прибыль 361250

При данных показателях вложенные средства условно должны окупиться от 3–4 месяцев полноценной работы. Но поскольку на такой уровень производства предприятие сможет выйти примерно от 8–9 месяцев, то реальный срок окупаемости будет составлять от 1 год.

Как выбрать оптимальный вариант

Критерии выбора товара у каждого покупателя свои: одни обращают внимание на бренд, вторые – на среднюю цену, третьи – на отзывы покупателей. На что стоит обратить особое внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе? Советы профессионалов сводятся к следующему:

  • качество лакокрасочного покрытия;
  • толщина металла;
  • толщина сварных соединений;
  • качество используемых комплектующих.

Модели, входящие в ТОП надежных, изготавливаются из высококачественного материала. Дорогие автоприцепы имеют оцинкованные рамы. Их средняя стоимость достигает 60000 рублей. Если прицеп не предназначен для коммерческих перевозок, то лучше остановить выбор на продукции среднего ценового сегмента. Модельный ряд такого товара существенный. Если учитывать технические характеристики, то они мало чем отличаются от дорогостоящих аналогов.

Особенности прицепов для легковых автомобилей стоимостью от 35000 до 40000 рублей выглядят следующим образом:

  • крепление при помощи болтов;
  • борта оцинкованные;
  • электропроводка цельная;
  • при изготовлении днища используется влагостойкая фанера;
  • присутствует защита светотехники;
  • подвеска надежная.

Какой фирмы лучше купить, зависит от предпочтений человека. Лучше всего посетить специализированную точку и сделать обзор предлагаемой продукции, пообщаться с менеджером по продажам, получить квалифицированную помощь при выборе, узнать, что сколько стоит. Можно понравившуюся модель заказать онлайн в интернет – магазине. Но существует вероятность столкнуться с трудностями при доставке, так как вес товара и его габариты достаточно значительные.

Преимущества прицепов «ТРЕЙЛЕР»

Большой выбор по типу исполнения позволит Вам сделать оптимальный выбор в соответствии со своими потребностями:

  • Длина грузовой платформы: от 1,5 до 5,0 метров;

  • Борта высотой 310 мм, 465мм и 510 мм;

  • Тип подвески: независимая резино-жгутовая или зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами;

  • Наличие или отсутствие тормозной системы;

  • Размерность колес: 13 дюймов или 13С-с увеличенной грузоподъемностью, а также 16 дюймов – обеспечивающие повышенную проходимость прицепу;

  • Тенты в трех вариантах исполнения различной высоты, а также тенты с повышенными аэродинамическими свойствами.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Прочная цельносварная несущая РАМА, защищенная антикоррозийным цинковым покрытием, нанесенным методом горячего цинкования (толщина слоя цинка более 100 мкм), что обеспечит защиту конструкции на весь срок службы прицепа;

  • Толщина бортов составляет 1,5 мм, что увеличивает их стойкость к ударам;

  • На прицепах с рессорной подвеской в соответствии с расчетом механической прочности дышла по ГОСТ Р ИСО 7641, применено дышло сечением 80х60 мм (напряжение в опасном сечении в два раза ниже, чем для трубы 60х40, применяемой на аналогичных прицепах других изготовителей)

  • Влагозащищенные ступицы у прицепов для перевозки водной техники позволяют увеличить срок их эксплуатации;

  • Прицепы с тормозной системой оснащены механизмом тормоза наката с автоматом заднего хода. Прицеп, оснащенный тормозами, позволяет автопоезду замедляться более эффективно, и без болтанки (с прицепом без тормозов автопоезду для остановки со скорости 90 км/ч потребовались лишние 39 м; см. журнал «ЗА РУЛЕМ» №3_2009);

  • ПОЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ выполнен из ламинированной фанеры с шероховатой поверхностью, устойчивой к воздействию влаги;

  • СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (замок дышла) импортного производства имеет индикатор износа;

  • ОПОРНОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО импортного производства, регулируемое по высоте, что позволяет оставаться прицепу в горизонтальном положении после его отцепления от автомобиля, а также легко перемещать его даже с грузом на небольшие расстояния;

  • На некоторые виды прицепов есть возможность установки светодиодных (LED) фонарей;

2 ВЕКТОР

В 1997 г ООО «Вектор» начал производить автомобильные прицепы. За это время коллектив наработал бесценный опыт, на заводских площадях появилось современное оборудование. Сегодня в ассортименте компании имеется около 70 различных модификаций прицепной техники. Продукция прошла сертификацию и поставляется в страны ТС и ЕС. Среди потребителей числятся не только обычные автовладельцы и коммерческие фирмы, но и такие серьезные структуры, как МО, МВД, МЧС и ФСБ. Завод может похвастаться широкой дилерской сетью, которая насчитывает около 70 представительств.

Линейка под брендом ЛАВ представлена бортовыми моделями, прицепами для водной техники и изделиями спецназначения. Самой востребованной модификацией является прицеп ЛАВ 81011А. Эта одноосная бортовая разработка подходит для перевозки грузов и мототехники. Предусмотрена установка тента высотой 1,5 м. Потребители в отзывах отмечают легкость модели и солидную грузоподъемность.

10 Воронежские прицепы

Выпускаемый ассортимент одноосных прицепов этого производителя способен удовлетворить запросы большинства пользователей. Тут имеются модели для перевозки лодок и мототехники, стандартные, и прицепы с увеличенной вместимостью. Серия Фаворит выгодно отличается обработкой конструкции по методу горячего цинкования – это обеспечивает лучшую устойчивость к атмосферным явлениям и воздействию влаги.

Наличие у производителя такого двухосного прицепа, как «Пчеловод» позволяет организовать передвижную пасеку, которую можно транспортировать на обычном легковом автомобиле. В рейтинге популярности он занимает высокие позиции среди других моделей бренда, т. к. мало кто из конкурентов выпускает схожие системы. В отзывах владельцев особо отмечается добротность и продуманность конструкции прицепов этой марки, а также возможность их доработки в заводских условиях согласно пожеланиям будущего владельца. При этом иногда встречаются нарекания на качество сборки отдельных моделей. Они легко устраняемы, тем более что имеется гарантия производителя, но сами по себе неприятны.

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта

Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к

именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.

Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.

Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.

Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.

Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

9 Славич

Российский производитель выпускает легковые прицепы на все случаи жизни. В ассортименте присутствуют модели для транспортировки различной мототехники и лодок. Легкие одноосные для транспортировки различных грузов могут быть разной длины, и укомплектованы высоким или низким тентом. Все прицепы имеют самосвальные системы, что значительно облегчает разгрузочные работы при перевозке сыпучих материалов.

Среди преимуществ моделей «Славич» владельцы в своих отзывах особый акцент делают на рессорную подвеску, которая позволяет уверенно перевозить до 750 кг любого груза, и при этом обеспечивает мягкий ход одноосного прицепа. Также отмечается наличие высоких бортов и присутствие в ассортименте моделей с высоким тентом. Присутствие этого производителя в нашем рейтинге во многом обязано вместительным моделям со смещенной осью (325, 355, 405 и другие). Они отлично подойдут для перевозки легких, но объемных грузов. К тому же сдавать задним ходом на автомобиле с таким прицепом будет гораздо легче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector