Единоличный исполнительный орган организации

Содержание:

В чем специфика исполнительной ветви власти?

В большинстве современных государств политическая система выстроена по принципу разделения власти на 3 ветви — законодательную, исполнительную и судебную. Первая отвечает за разработку норм, регулирующих различные процессы: социальные, экономические, устанавливает технологические, экологические и иные стандарты.

Исполнительные органы также обладают правом издавать нормативные акты, однако по юридической силе они, как правило, ниже, чем те НПА, которые принимаются на уровне законодательной ветви. Основное назначение соответствующих структур — практическая реализация действующих в государстве законов и иных НПА. Судебная власть, в свою очередь, отвечает за применение норм, принятых законодательной или исполнительной властью на практике.

Все 3 типа государственных органов юридически независимы. Однако в конституции государства и иных нормативных актах может быть закреплено, что деятельность исполнительных органов является подотчетной законодательным структурам, и наоборот. В первом случае страна будет, скорее всего, являться парламентской республикой, во втором сценарии — президентской.

Что представляют собой исполнительные органы власти? Их специфика во многом зависит от политических традиций, сложившихся в конкретном государстве.

Так, в России главным исполнительным органом является правительство. Аналогично — во многих других странах мира.

Но, к примеру, в США правительство как отдельная структура не учреждено. Его функции распределены между секретарями, формирующими Кабинет США, который иногда неофициально рассматривается как аналог правительства, но, строго говоря, им не является.

Секретари США имеют полномочия по принятию решений в сферах, за которые они отвечают. В России они иногда именуются министрами — по аналогии с соответствующими должностями в РФ, которые предполагают выполнение схожих функций.

Как в России, так и в США исполнительные и законодательные органы независимы, и в этом смысле политическая традиция в обоих государствах предполагает следование принципу разделения властей.

Но, к примеру, в КНР подобная классификация ветвей власти не практикуется. Исполнительные и законодательные структуры в КНР входят в состав общего органа — Всекитайского собрания народных представителей. В СССР юридическое разделение властей также не было реализовано.

Изучим особенности российских структур государственной власти, которые относятся к исполнительным. В чем особенности их работы и полномочия?

Решения органов управления

Акт органа юридического лица – оформленное в виде отдельного документа правовое решение, имеющее нормативный или ненормативный характер. Сюда также относится юридически значимая резолюция, влекущая значимые последствия правового характера. В чем особенность подобного решения? В отдельных случаях он может выступать ненормативным документом.

За образец можно взять Положение о совете директоров. Документ не относится к нормативным актам, но его принятие влечет юридически значимые последствия. Существенные признаки этой формы решений:

  • круг вопросов, решаемых путем утверждения документа, укладывается в рамки законодательства или устава общества;
  • принятие акта порождает гражданские и трудовые последствия;
  • субъекты волеизъявления и волеобразования различаются в актах;
  • последствия принятия решения могут распространяться одинаково, как на субъектов гражданских правоотношений, так и на лиц, находящихся в связях иной правовой природы с предприятием;
  • форма установлена законом. Это могут быть распоряжения или решения.

Эмиссия ценных бумаг акционерного общества

Акционерное общество выпускает ценные бумаги в строго регламентированном порядке. Общий порядок эмиссии подразумевает пять этапов.

На первом этапе принимается решение о размещении эмиссионных ценных бумаг. Например, это может быть решение об увеличении уставного капитала через размещение дополнительных акций. Такое решение может принимать общее собрание акционеров или совет директоров — в зависимости от положений устава.

На втором этапе утверждается решение о выпуске ценных бумаг. Аналогично первому этапу такое решение может принимать общее собрание акционеров или совет директоров — в зависимости от положений устава.

На третьем этапе осуществляется государственная регистрация выпуска ценных бумаг. После первых двух этапов документы направляются в соответствующее подразделение Банка России, которое регистрирует выпуск ценных бумаг. Выпуску присваивается государственный регистрационный номер.

На четвертом этапе проводится размещение ценных бумаг. Этот этап подразумевает непосредственное совершение сделок с ценными бумагами. Это может быть, например, договор купли-продажи, который заключается между акционерным обществом и его акционером.

На пятом этапе происходит государственная регистрация отчета об итогах выпуска. Это финальный этап, на котором в подразделение Банка России предоставляется отчет о размещении ценных бумаг. В таком отчете содержится информация, например, о сроках и способах размещения, количестве размещенных акций.

Что такое публичное акционерное общество

Публичное акционерное общество (ПАО) это форма организации публичной компании начиная с 1 сентября 2014 года, представляет собой акционерное общество, акционеры которого пользуются правом отчуждать свои акции. Организация и деятельность открытых акционерных обществ регулируется федеральным законом №208 «Об акционерных обществах» и статьей №97 Гражданского кодекса (ГК) Российской Федерации.

Поскольку открытое акционерное общество рассматривается законодателем как публичное, для него предусматривается обязанность по раскрытию информации в более широком формате по сравнению с непубличным акционерным обществом. Данная норма предназначена для повышения публичности и прозрачности процессов инвестирования.

Признаки публичного акционерного общества:

  • По правилам п. 1 ст. 66.3 ГК РФ публичным является акционерное общество, акции и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Правила о публичных обществах применяются также к акционерным обществам, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным;
  • информация о структуре собственности и результатах хозяйственной деятельности акционерного общества находится в открытых источниках;
  • ценные бумаги публичной компании размещаются на фондовой бирже или реализуются по открытой подписке, в том числе, с использованием рекламы;
  • данные о совершённых сделках с акциями фирмы (их количестве и цене) доступны всем участникам рынка и могут быть использованы для анализа динамики стоимости бумаг.
  • Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и указание на его организационно-правовую форму — акционерное общество, а полное фирменное наименование публичного общества на русском языке — также указание на то, что общество является публичным. Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова «акционерное общество» либо аббревиатуру «АО», а сокращенное фирменное наименование публичного общества на русском языке — полное или сокращенное наименование публичного общества и слова «публичное акционерное общество» либо аббревиатуру «ПАО» (п. 1 ст. 4 Закона об акционерных обществах).

Статья 66.3 ГК РФ предусматривает три самостоятельных критерия отнесения акционерного общества к публичным компаниям:

  1. публичное размещение акций;
  2. публичное обращение акций;
  3. позиционирование компании как публичной (путем указания этого в учредительном документе и фирменном наименовании).

Особенности правового статуса ПАО

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее — Закон N 99-ФЗ) были изменены положения о юридических лицах, в том числе и об акционерных обществах.

Акционерные общества, созданные до дня вступления в силу Закона N 99-ФЗ и отвечающие признакам публичных акционерных обществ (п. 1 ст. 66.3 ГК РФ), признаются публичными акционерными обществами вне зависимости от указания в их фирменном наименовании на то, что общество является публичным (п. 11 ст. 3 Закона N 99-ФЗ).

Со дня вступления в силу Закона N 99-ФЗ к открытым акционерным обществам применяются нормы главы 4 ГК РФ (в редакции Закона N 99-ФЗ) об акционерных обществах.

Прекращение действия трудового контракта

Кроме общих оснований, в ст. 278 ТК установлены дополнительные условия расторжения контракта. К ним относят:

  1. Отстранение от должности руководителя предприятия-должника согласно положениям законодательства о банкротстве (несостоятельности).
  2. Принятие уполномоченным органом организации или собственником ее имущества (его представителем) решения о расторжении контракта. Прекращение трудовых отношений с руководителем унитарного предприятия осуществляется органом, назначенным владельцем материальных ценностей, в порядке, определенном правительством.
  3. Прочие основания, предусмотренные в контракте.

Что говорит закон

Определение акционерного общества, как одной из форм существования коммерческих юридических лиц, закреплено в ст. 96 ГК РФ.

Согласно этому нормативному акту, возможны два основных вида АО – публичное и непубличное, пришедшие на смену открытому (ОАО) и закрытому (ЗАО) обществам.

Нормами Гражданского кодекса устанавливаются также:

  • порядок создания АО (ст. 97);
  • правила изменения размера уставного капитал в большую и меньшую сторону (ст. 99-101);
  • ограничения на эмиссию акций и выплату акционерам дивидендов (ст. 102);
  • правила проведения внешнего аудита (ст. 103) и пр.

Детально же все аспекты деятельности акционерного общества и его органов управления изложены в специальном нормативном акте.

Закон «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ (далее — Закон) был принят 26.12.1995 г.

В его статьях положения Гражданского кодекса не дублируются, а развиваются и детализируются.

В тоже время Закон носит подчиненный характер и не может противоречить ГК. Такой вывод следует из норм ст. 1 Закона.

В действующей редакции закона об АО 14 глав, в которых содержится 94 статьи.

Большая часть заключенных в них норм имеет прямое действие, то есть не нуждается в развитии и конкретизации при помощи подзаконных актов.

Большая часть закона представляет собой подробную пошаговую инструкцию по созданию акционерного общества, проведению собрания акционеров, избранию органов управления, организации их деятельности, формированию и представлению отчетности, ликвидации юрлица.

Высшему органу управления акционерным обществом, исполнительным и ревизионным органам посвящены отдельные главы.

Помимо Гражданского кодекса и Закона об АО, нормы относящиеся к участникам общества, в том числе и входящим в органы управления, содержатся и в других нормативных документах.

В качестве примера можно привести Трудовой кодекс. В ст. 11 устанавливается обязанность для всех работодателей, независимо от организационно-правой формы, соблюдать нормы ТК РФ.

Особенностям регулирования трудовых отношений с участниками коллегиального и единоличного управляющих органов посвящена глава 43 ТК РФ.

Правила применения санкций к управляющему

По смыслу законодательства, на данное лицо распространяются положения п. 3 ст. 401, если законодательство или договор не предполагают иных условий ответственности. К субъекту применяются соответствующие санкции в случае неисполнения им принятых на себя обязательств, если он не докажет, что выполнение их было невозможным по уважительным причинам, обстоятельствам непреодолимой силы (непредотвратимых и чрезвычайных в конкретных условиях). К ним нельзя относить, например, нарушение обязательств со стороны контрагентов, отсутствие необходимой продукции на рынке или денежных средств у самого должника.

Руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица участника ооо это

Заявителем при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме выделения, является руководитель постоянно действующего исполнительного органа реорганизованного юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица. Заявителем при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме преобразования или разделения, является руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, прекращающего деятельность в результате реорганизации, или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица. При государственной регистрации юридического лица при создании заявителями являются учредитель (учредители) юридического лица, а также руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица.

Кто является заявителем при обращении в регистрирующий орган

  • предоставлять доверенности на право принимать решения, связанные с деятельностью компании, третьим лицам;
  • вести кадровую политику;
  • осуществлять другие функции, возложенные на руководителя уставом.

Важно Права и функциональные обязанности единоличного руководителя регулируются:

  • уставом общества;
  • внутренней документацией;
  • договором с общим собранием участников.

Полномочия руководителя подтверждают:

  • решения общего собрания (или единственного владельца);
  • выписки из госреестра;
  • приказ о принятии на руководящую должность;
  • трудовой договор.

Возможны ситуации, когда участник организации – одно лицо, выполняющее при этом обязанности руководителя.

Виды и функции исполнительных органов ооо

Субъект может признаваться невиновным, если он принял все необходимые меры при той степени осмотрительности и заботливости, которые требовались от него, для исключения ущерба. По п. 4 ст. 401 ГК, ничтожным считается заранее заключенное соглашение об ограничении либо исключении ответственности за умышленное неисполнение обязательства.

В соответствии с законодательством, правом обратиться с иском о возмещении вреда, нанесенного организации руководителем, обладает любой ее участник. Правила применения санкций к управляющему По смыслу законодательства, на данное лицо распространяются положения п. 3 ст.

401, если законодательство или договор не предполагают иных условий ответственности.

Единоличный исполнительный орган (руководитель) ооо

  • 1 Разновидности органов управления
  • 2 Единоличное руководство
  • 3 Коллегиальное управление
  • 4 Как открыть ООО самостоятельно — пошаговая инструкция:

Разновидности органов управления Исполнительный орган ООО – это орган, который осуществляет непосредственное оперативное управление обществом.

Российское законодательство разделяет исполнительный орган ООО на два вида: единоличный и коллегиальный (далее в тексте – КИО).

Первый вид предусматривает, что юридическим лицом управляет один человек, действующий строго в рамках устава.

Такой руководитель может занимать должность директора/генерального директора, председателя правления, президента.

Именно оно получает права и несет соответствующие обязанности фирмы.

В ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» определены специальные правила для руководящего аппарата. В первую очередь они касаются порядка управления деятельностью фирмы. В ст. 32, п.

4 указанного ФЗ определено, что руководство текущей работой предприятия осуществляет единоличный исполнительный орган юридического лица самостоятельно либо совместно с коллегиальной структурой. Все субъекты, входящие в аппарат управления фирмы, подотчетны общему собранию и наблюдательному совету.

Один из них осуществляет избрание руководства предприятия. Учредитель, он же генеральный директор, подписывает договор с организацией. От ее имени подпись ставит субъект, председательствовавший на общем собрании, где происходило избрание.В Письме от 21.05.2010 N МН-37-6/2212 ФНС России пояснила следующее.

Заявителем при представлении сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов в соответствии с п. 1.3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ может быть лицо, действующее от имени акционерного общества без доверенности.

Подлинность подписи заявителя на заявлении в соответствии с п. 1.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Открыть ООО и вести дальнейшую деятельность, Вам поможет проверенный сервис подготовки документов от наших партнеров.

Срок полномочий управляющего ООО

Все сроки полномочий управляющего в ООО устанавливаются и регламентируются в уставных документах организации (об этом говорится в Федеральном законе «Об ООО» — статье 40). Вместе с тем, компетентные органы имеют право преждевременно прекратить его деятельность (пп.4 п. 2 ст. 33 и пп.2 п. 2.1. ст. 40 Федерального закона “Об ООО”).

Полномочия управляющего ООО начинаются и заканчиваются, как только компетентным органом принимается необходимое решение (постановления Президиума ВАС РФ от 14 февраля 2006 г. № 12049/05).

Сроки полномочий устанавливаются в уставных документах организации

Общие положения

1.1. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества — .

1.2. Единоличный исполнительный орган Общества избирается на срок, определенный Уставом Общества. Единоличный исполнительный орган Общества может быть избран также не из числа его участников.

1.3. В качестве единоличного исполнительного органа Общества может выступать только физическое лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях соответствующих профилю Общества не менее 5 лет, за исключением случая передачи полномочий единоличного исполнительного органа Общества управляющему.

1.4. Единоличный исполнительный орган подотчетен Совету директоров (Наблюдательному совету) Общества и Общему собранию участников Общества.

1.5. Единоличный исполнительный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами, Уставом Общества, внутренними документами Общества, договором, заключенным между Обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа, а также настоящим Положением.

1.6. На отношения между Обществом и единоличным исполнительным органом Общества действие законодательства о труде РФ распространяется в части, не противоречащей положениям Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».

1.7. Совмещение лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа Общества должностей в органах управления других организаций допускается только с согласия Совета директоров (Наблюдательного совета) Общества.

1.8. Общее собрание участников Общества (Совета директоров) вправе в любое время принять решение о досрочном прекращении полномочий единоличного исполнительного органа Общества.

Обязанности

В законах, регламентирующих деятельность организаций, определена ответственность исполнительного органа. При реализации своих прав, он обязан действовать разумно, исключительно в интересах предприятия. Все убытки, причиненные по вине руководителя, должны возмещаться им в полном объеме. Материальная ответственность исполнительного органа установлена ст. 277 ТК. Руководитель отвечает за действительный прямой ущерб, нанесенный фирме. Расчет убытков, возникших вследствие его действий/бездействий, осуществляется согласно нормам ГК. К ответственности не привлекается руководитель:

  1. Голосовавший против решения, повлекшего ущерб.
  2. Не участвовавший в собрании, на котором было принято постановление, вследствие исполнения которого возникли убытки.

Разъяснения

При установлении оснований и степени ответственности руководителя должны учитываться обычные нормы делового оборота и прочие обстоятельства, имеющие существенное значение. Материальная компенсация предусматривается только в случае установления вины субъекта. В ч. 1 п. 1 ст. 401 ГК определено, что руководитель, который не исполнил обязательства или выполнил их ненадлежащим образом, несет ответственность по закону, кроме тех случаев, когда иные основания предусмотрены договором либо иными нормативными актами. Субъект может признаваться невиновным, если он принял все необходимые меры при той степени осмотрительности и заботливости, которые требовались от него, для исключения ущерба. По п. 4 ст. 401 ГК, ничтожным считается заранее заключенное соглашение об ограничении либо исключении ответственности за умышленное неисполнение обязательства. В соответствии с законодательством, правом обратиться с иском о возмещении вреда, нанесенного организации руководителем, обладает любой ее участник.

Нюансы трудовых отношений с руководителем организации

Такие отношения регулируются гл. 43 Трудового кодекса РФ и иными его нормами. Так, между предприятием и руководителем, согласно ч. 2 ст. 59 и ст. 275 ТК РФ, заключается срочный трудовой договор на период, определяемый учредительными документами или по соглашению участников. При этом руководящий работник не может быть совместителем, если на это нет согласия высшего органа или собственника предприятия, и несет полную материальную ответственность перед компанией за действительный ущерб, причиненный ее имуществу.

В силу ст. 278 ТК РФ помимо общих предусмотрены специальные основания для досрочного расторжения трудового договора с директором:

  1. По причине начала процедуры банкротства предприятия и отстранения руководителя.
  2. Ввиду принятия высшим органом компании решения о прекращении полномочий руководителя.
  3. По иным причинам, предусмотренным трудовым договором.

При прекращении трудовых отношений на основании решения высшего органа компании бывшему директору выплачивается компенсация в размере не менее 3 среднемесячных заработков, хотя частными организациями может быть предусмотрена и большая сумма.

Если уполномоченное лицо по своей инициативе расторгает соглашение, оно обязано предупредить работодателя за 1 месяц до дня прекращения трудовой функции.

ВАЖНО! При наличии трудовых отношений между директором и фирмой в том случае, когда директор является ее единственным участником, он обязан производить все налоговые и внебюджетные отчисления на себя как на обычного работника (письмо ФСС РФ «О налогообложении выплат…» от 21.12.2009 № 02-09/07-2598П)

Порядок проведения

Как правило, на общем собрании большинством голосов принимаются решения:

  • о создании, реорганизации, ликвидации ООО;
  • утверждение устава и внесение в него изменений;
  • участие в других юридических лицах;
  • образование исполнительных органов и выборы органов управления;
  • утверждение годового отчета;
  • назначение ревизионной или аудиторской проверки.

Инициатива созыва собрания принадлежит исполнительному органу или группе участников, числом не менее определенного процента от их числа согласно учредительным документам. Процедура должна отвечать требованиям закона, регулирующего деятельность организации, и устава. Всем членам заблаговременно должно быть выслано уведомление, содержащее дату, время, место проведения и повестку дня.

В целях проверки правомочности собрания и наличия кворума рекомендуется проводить регистрацию прибывших с указанием документа, удостоверяющего личность, и проставлением подписи участника напротив своей фамилии.

В протоколе должен быть отражен весь его ход, выступления участников, прения, обсуждения вопросов повестки, голосование и его результаты, принятые решения:

  • Во вводной части указывается дата начала и окончания сбора, количество лиц, принимающих в нем участие, процентное соотношение прибывших к общему количеству членов организации, наличие или отсутствие кворума, а также вопросы, включенные в повестку.
  • В основной части описывается последовательность рассмотрения вопросов, при этом можно составить краткий протокол с фиксацией пункта повестки и принятого решения или полный с записью речей докладчиков, реплик, мнений.

По окончании собрания составляется официальный протокол на основании записей, которые вел избранный секретарь. Срок его изготовления обычно — от 3 до 5 дней. Изготовленный документ подписывается председательствующим и секретарем и хранится вместе со всей документацией сбора: уведомлением, листом регистрации, черновыми записями о ходе обсуждений.

Собрания участников могут проводиться путем заочного голосования, без созыва всех членов организации. В таких случаях инициаторы уведомляют в обычном порядке о созыве и порядке принятия решений по вопросам повестки. Голосование проводится путем заполнения высланных организатором бюллетеней в течение определенного срока. По итогам подсчета голосов, отраженных в бюллетенях, составляется протокол. Такая форма голосования может быть применена и в обычных очных сборах в целях исключения факта отказа участником от выраженного мнения.

Для АО и ООО законодательством предусмотрено нотариальное удостоверение принятых решений. Но если в уставе установлено, что протокол должен быть подписан всеми участниками лично или с использованием электронной подписи, позволяющей достоверно установить волю голосовавшего, то можно не привлекать нотариуса.

Передача полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации

Законодательство предоставляет возможность передать полномочия единоличного исполнительного органа общества другой организации (управляющей организации). Такая передача полномочий производится договором, который так и именуется Договор на передачу полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации.

В результате такого договора генеральным директором одной организации будет не физическое лицо, а другая организация. Представлять управляемую организацию будет генеральный директор управляющей организации. Генеральный директор управляющей организации может выдавать доверенность своим заместителям, которые и осуществляют фактическое управление управляемым обществом.

Управляющая организация (компания) — организация, которая принимает на себя полномочия единоличного исполнительного органа общества другой организации (управляемой организации). Управляющая организация получает вознаграждение за услуги по управлению, на основании заключенного сторонами договора на управление.

Управляемая организация (управляемое общество) — организация, которая передает полномочия единоличного исполнительного органа общества другой организации (управляющей организации). Управляющая организация несет расходы за услуги по управлению, на основании заключенного сторонами договора на управление.

Для акционерных обществ передача полномочий единоличного исполнительного органа предусмотрена частью 1 статьи 69 федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах»:

Для обществ с ограниченной ответственностью передача полномочий единоличного исполнительного органа предусмотрена статьей 42 федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»:

Предмет договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа может формулироваться следующим образом:

«По настоящему Договору Управляющая организация принимает на себя обязанности по осуществлению полномочий единоличного исполнительного органа Общества, а Общество обязуется выплатить Управляющей организации вознаграждение в размере, порядке и на условиях, установленных настоящим Договором».

Если в договоре стороны решили более подробно расписать услуги по управлению, то следует отметить, что управленческая деятельность заключается в планировании, организации и контроле. Соответственно, в предмете договора или в приложении, описывающем состав услуг по управлению, может быть указано примерно следующее — планирование, организация и контроль бюджетного процесса, маркетинговой деятельности и т.д.

Оформление правоотношений управляемой организацией с внешними лицами осуществляется следующим образом — договоры и иные документы подписывает генеральный директор управляющей организации. При этом в преамбуле договора указываются его полномочия и основания исполнения им полномочий единоличного исполнительного органа. На договоре ставится печаль управляемой организации.

Пример

Управляемая компания (ООО «Дочернее»). Управляющая компания ООО «Управляющая», ее руководитель – генеральный директор Иванов И.И.

В договоре, к примеру, в преамбуле может использоваться такая речевая конструкция: «ООО «Дочернее», именуемое далее Продавец, в лице директора управляющей компании ООО » Управляющая » Иванова И.И., действующего на основании устава ООО » Управляющая » и договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ООО «Дочернее» ООО » Управляющая » от… (числа) N…».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector