Что такое детейлинг авто?

Средства для полировки авто

Для того, чтобы определить, какая полироль для кузова и салона автомобиля лучше, рассмотрим три популярных средства, которые неоднократно тестировались автовладельцами и получили наивысшие оценки.

Wurth Profi

Эта немецкая программа позволит осуществить ремонт царапин на автомобиле с помощью полировальной машины. Сразу стоит отметить, что эта паста абразивного типа, поэтому производить работы без оборудования не рекомендуется.

Чтобы сделать полировку этим составом, лучше всего приобрести три типа пасты:

  • грубый (артикул 893153);
  • средний (893154);
  • мелкий (893155).

Также для работы потребуются три полировальных круга. Производитель продумал систему, по которой очень легко подобрать диск для конкретной пасты для полировки.

  • черный (мех) используется для агрессивной обработки соответствующей пастой;
  • желтый (поролон) также подходит для грубой полироли, однако он не такой жесткий, поэтому на него наносится средняя паста;
  • голубой (поролон) для средней и мелкой полироли.

Согласно инструкции, удаление царапин на авто с помощью Wurth Profi начинается с грубой обработки. Постепенно круги меняются и «затирка» поверхности производится, пока не исчезнут все мелкие царапины с кузова.

Благодаря такому восстановлению, поверхность будет устойчивой к реагентам и солнечным лучам.

Если вы хотите выполнить полировку без подкраски и на авто нет глубоких царапин, то можно исключить обработку грубым абразивным составом.

ЗМ

Наилучшим средством среди полиролей отечественного производства считается «детище» компании ЗМ, разработанное по современным американским технологиям. Главное преимущество этих составов – это возможность полировки авто своими руками как с помощью полировальной машины, так и без нее.

Среди модельного ряда паст для избавления кузова автомобиля от царапин, стоит выделить следующие базы:

  • Грубая паста (абразивного типа) для удаления глубоких царапин с кузова автомобиля (артикул 09374).
  • Абразивный состав средней жесткости, чтобы удалить царапины, не дошедшие до металла (09375).
  • Полироль для авто (наносится своими руками без машинки) без абразивных частиц (09376).
  • Защитная паста, для придания блеска (09377).

Также ЗМ предлагает линейку полировальных кругов для каждого состава:

  • Артикул 01927 – для грубой обработки пастой артикула 09374.
  • 09550 – для паст 09374 и 09375.
  • 09378 – для полироли 09376.
  • 05729 используется при обработке составом 09377.

Body Compound

Средство для удаления царапин Body Compound – это еще одна эффективная паста, быстро «реанимирующая» ЛКП. По сравнению с профессиональными аналогами, для использования этой полироли не требуется оборудования. Помимо этого ручная полировка кузова не потребует подбора нескольких компонентов, стоимостью от 500 рублей за каждый. В составе средства содержатся мягкие абразивы, благодаря чему после заделывания трещин, вам не придется переживать за покрасочный материал.

Пасты этой марки подходят для любых покрытий, поэтому их также используют для салона автомобиля, пластиковых элементов приборной панели и многого другого.

Единственный недостаток Body Compound заключается в том, что этот щадящий абразив подойдет только для мелких повреждений. По своей долговечности он не уступает аналогам.

Также для полировки кузова автомобиля можно приобрести средство «Браво», R-M, Sonax, SIA и Meguiars. Эти пасты также неплохо зарекомендовали себя среди автовладельцев.

Перед тем, как убрать царапины на автомобиле своими руками, независимо от выбранной пасты или спрея, внимательно изучите инструкцию и учтите некоторые общие рекомендации.

Ухоженный автомобиль – гордость хозяина

Отдать свой автомобиль в руки толкового детейлера это как отвезти жену в салон красоты, где ей сделают любые процедуры по желанию и потребностям: маникюр, педикюр, косметические процедуры, массаж, обертывания, стрижку, укладку. Красивая ухоженная женщина радует глаз окружающих и заставляет завидовать ее мужчине.

То же самое и с автомобилем

Чистая, отполированная, ухоженная машина не только привлекает внимание, но и служит вам верой и правдой

Однако детейлинг имеет и некоторые недостатки. Во-первых, это высокая стоимость услуг. Локальная полировка обойдется в несколько сотен гривен, а полная – в несколько тысяч. Оклейка защитной пленкой кузова обойдется в тысячи, а то и десятки тысяч. Основательная химчистка салона стоит в среднем 2-4 тысячи гривен. Отполировать фары стоит 2-3 сотни гривен, а оклеить их защитной пленкой – от тысячи. Удаление трещин и сколов на стеклах в зависимости от размеров обойдется в среднем в несколько сотен гривен. А нанесения антидождя на все стекла – около тысячи, или даже больше. Удаление вмятин по кузову может стоить от нескольких сотен, до нескольких тысяч, в зависимости от сложности работы.

Еще один минус – время. Сложные процедуры требуют нескольких суток. Некоторым автовладельцам машина нужна ежедневно.

Ну и, конечно, же безопаснее всего обращаться в известные, проверенные детейлинг центры. Да, у них дороже. Но там практически нет вероятности, что ваша любимая “малышка” будет обезображена криворуким мастером.

Выбрать все необходимое для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua.

Что входит в детейлинг авто

Что такое лизинг автомобиля для физических лиц

Квалифицированный Detailing – это комплекс процедур, не имеющий строгого регламента. Каждый автосервис самостоятельно определяет перечень процедур и технологию, не говоря об используемых составах. Тем не менее, основные этапы и составляющие процесса одинаковы для большинства аналогичных услуг.

Детейлинг мойка машины

Прежде, чем приступать к каким-либо работам, необходимо очистить поверхность кузова от грязи и пыли. Детейлинг мойка выполняется, как описано выше, в два этапа: первый – обычная бесконтактная мойка, второй, после ополаскивания – бережная ручная мойка специальной мочалкой. Для удаления грязи со сложных участков (решёток, значков и др.) используется кисть с мягким ворсом. Этот способ получил название «метода двух вёдер». Он позволяет удалить с поверхности практически все загрязнения.

Чистка салона

Качественный детейлинг обязательно включает работы по восстановлению чистоты в салоне. Это не просто вытряхивание ковриков и удаление наиболее заметных пятен. В процессе детейлинга мойщики добираются до самых труднодоступных уголков салона, удаляя из них въевшуюся грязь. Чтобы было удобнее работать, из салона убирают сиденья. Все поверхности обрабатывают чистящими составами, добиваясь идеальной чистоты, после чего наносят современные защитные покрытия с грязе-водоотталкивающим эффектом.

Полировка лакокрасочного покрытия

Обычная полировка сводится к замазыванию прозрачной полиролью мелких царапин, поэтому результат выглядит впечатляюще, но не держится дольше одного-двух месяцев. Detailing полировка – это снятие верхнего слоя лака, благодаря чему микроцарапины просто удаляются с поверхности. Для этого используются специальные пасты, содержащие мелкодисперсный абразив. Часто повторять процедуру нельзя, так как с каждой обработкой слой лака становится всё более тонким и, в конце концов, полностью исчезает. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать защитные покрытия.

Нанесение защитного покрытия


Наружное покрытие должно защитить лаковую поверхность от повреждений, в том числе от воздействия пыли и дорожной грязи, дождевых капель, снега и снегоуборочных реагентов. Рынок современных защитных покрытий чрезвычайно широк, однако все составы делятся на три основные группы:

  • на основе полимеров – наиболее доступная и наименее стойкая защита, действующая в течение 3-4 месяцев и используемая обычно как сезонное средство;
  • на основе керамики – защита премиум-класса, срок службы которой составляет более семи лет, а характеристики отвечают самым высоким требованиям;
  • гибридно-керамические – покрытия среднего класса, долговечность которых составляет 3-5 лет, защищающие кузов от воздействия пыли, осадков и дорожных реагентов.

Квалифицированный мастер детейлинга подбирает покрытие с учётом состава ЛКП, добиваясь его максимальной эффективности. Помимо кузова, обработке специальными составами подвергаются стёкла и фары. Однако наличие защитного слоя вовсе не исключает необходимости своевременного ухода за машиной.

Методы защиты и профилактики

Почти каждому автомобилисту хочется убрать царапины, появившиеся на кузове его автомобиля, самому. Это, в основном, обусловлено желанием сэкономить на оплате услуг в автосервисах. Если действовать аккуратно и грамотно, своими силами вполне реально добиться отличных результатов. Тут нужно придерживаться некоторых правил по профилактике и защиты кузовных элементов от возможных повреждений.

Любые процедуры по обработке царапин следует проводить в сухих, чистых и хорошо проветриваемых помещениях. Если вы работаете в гараже, рекомендуется предварительно там подмести и сделать влажную уборку. Так вся пыль осядет, а поэтому она не будет выступать в качестве абразива при работе теми же шкурками или шлифовальной машинкой. При работе на улице, когда отсутствует возможность провести обработку в помещении, выбирайте подходящий день. Погода должна быть достаточно сухой, без сильного ветра и осадков. Перед нанесением любого восстанавливающего средства для лакокрасочного слоя требуется подготовка. Тут вам пригодится обезжириватель, вода, сухие тряпки. Сначала удаляются все загрязнения, после чего поверхность высушивается. Далее на сухой кузов наносится обезжиритеватель. Можно воспользоваться специальной дорогой автохимией либо взять обычные бюджетные Уайт-Спирит или бензин. Эффективность примерно одинаковая, а вот цена разная. Всегда читайте инструкции по применению. Даже если вы пользовались похожими средствами ранее, у другого производителя могут быть свои нюансы по использованию. Отталкиваться нужно исключительно от руководства к тому средству против царапин, которое вы используете. Предупреждайте царапины, а не боритесь с их последствиями. Это звучит банально, но полностью соответствует действительности. Намного проще и дешевле создать качественную защиту для кузова, нежели затем его восстанавливаться, бороться с глубокими царапинами и следить за распространением коррозии. Не забывайте о защитных чехлах. Это своего рода покрывало из разных материалов. Чехлы следует надевать на машину в тех ситуациях, когда вам нужно на долгое время оставить автомобиль

Причём не важно, стоит машина в гараже или на открытой стоянке. В обоих случаях будет одинаково полезно воспользоваться чехлами. Для ежедневного использования чехлы не самый удобный инструмент

Поэтому их чаще применяют, когда оставляют машину минимум на 3-5 дней. Жидкое стекло. Современный материал для обработки, который за счёт своего химического состава проникает в лакокрасочный слой, создавая барьер. Этот защитный слой дополнительно придаёт машине лоск и блеск, а поэтому также отлично выполняет декоративную функцию. Жидкое стекло довольно дорого стоит, но его объективные преимущества заставляют автовладельцев поменять своё отношение к этому средству. Плюс не забывайте, насколько дорого может обойтись устранение последствий после появления крупных и глубоких царапин

Для ежедневного использования чехлы не самый удобный инструмент. Поэтому их чаще применяют, когда оставляют машину минимум на 3-5 дней. Жидкое стекло. Современный материал для обработки, который за счёт своего химического состава проникает в лакокрасочный слой, создавая барьер. Этот защитный слой дополнительно придаёт машине лоск и блеск, а поэтому также отлично выполняет декоративную функцию. Жидкое стекло довольно дорого стоит, но его объективные преимущества заставляют автовладельцев поменять своё отношение к этому средству. Плюс не забывайте, насколько дорого может обойтись устранение последствий после появления крупных и глубоких царапин.

Противостоять царапинам не просто можно, а обязательно нужно. Многие связывают это исключительно с тем, что портится внешний вид транспортного средства. Но в действительности даже мелкие царапины в итоге способны стать катализатором для возникновения серьёзных повреждений, коррозии и очень опасной для любого автомобиля ржавчины. Остановить этот процесс намного сложнее, чем применить какие-то эффективные профилактические средства. Царапины действительно создают массу неприятностей для автомобилистов. Мало кто может спокойно смотреть на повреждения, пусть и совсем незначительные по своему размеру. И если владелец транспортного средства начинает бороться даже с самыми мелкими дефектами, он поступает абсолютно правильно. Оптимальным решением станет профилактика, для которой на рынке автомобильных товаров предлагается широчайший ассортимент всевозможных средств. От довольно дорогих до вполне дешёвых, которые по карману даже владельцам бюджетных авто.

Внутренний детейлинг

(детейлинг интерьера) включает в себя уборку и чистку салона автомобиля. Обивка салона, элементы декора, потолок, сиденья, панель приборов, внутреннее остекление — все это очищается различными методами. Стандартно это уборка тканевой и ворсистой обивки с помощью пылесоса (водопылесоса), также может использоваться обработка паром, жидкими очистителями, чистка с применением специальных устройств (например, Торнадора), озонирование, бесконтактная очистка испарителя кондиционера. Для удаления загрязнений из труднодоступных мест могут применяться щётки, кисти, ватные палочки и даже зубочистки. Некоторые элементы салона могут полироваться, а завершающий этап уборки может завершаться нанесением защитных покрытий и кондиционеров на кожу и ткани. Некоторые особо тщательные детейлеры могут даже частично разбирать салон для более качественной чистки.

Детейлинг двигателя.

Подразумевает всестороннюю уборку подкапотного пространства и очистку внешней поверхности двигателя путём обработки паром, моющими средствами с использованием аппарата высокого давления (АВД), универсальными очистителями и обезжиривателями. После просушки внешние компоненты двигателя могут покрываться защитными составами, имеющими хорошие электроизолирующие и водооталкивающие свойства. Мойка двигателя — ответственная операция, требующая аккуратности и знания расположения защищаемых компонентов и навесного оборудования, поэтому далеко не все детейлеры берутся за неё.

Следует отметить, что в зависимости от состояния автомобиля и его элементов некоторые этапы детейлинга могут быть исключены. Например, в новом автомобиле незачем выполнять восстановительную полировку, достаточно провести легкую очистку кузова и нанести на него защиту.

В классической интерпретации автодетейлинг не предусматривает кузовных и малярных работ, ремонта механических частей и обивки автомобиля. Однако многие детейлеры не гнушаются подобных работ. Заварить бампер, подкрасить сколы, убрать вмятину на кузове, подшить разошедшийся шов на сидении — эти операции в зависимости от «рукастости» мастера также могут быть выполнены в дополнение к детейлингу.

Ниже приведу примерный список операций, которые могут производиться при автодетейлинге. Набор операций зависит от требований клиента, состояния автомобиля, наличия необходимого оборудования и химии. Список не претендует на абсолютную полноту, он может корректироваться и дополняться.

Работы снаружи:

  • бесконтактная и/или ручная мойка и сушка
  • первичная очистка кузова и обезжиривание его антисиликонами
  • очистка кузова абразивной глиной
  • ревизия автомобиля и выявление элементов, нуждающихся в коррекции
  • поэлементное измерение толщины ЛКП кузова и составление карты промеров для принятия решения о необходимости и степени коррекции ЛКП
  • маскирование автомобиля
  • шлифовка и/или абразивная восстановительная полировка лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова
  • антиголограммная полировка
  • очистка и полировка остекления и зеркал
  • полировка оптики
  • очистка и полировка хромированных элементов кузова
  • очистка и обработка пластиковых элементов кузова соответствующими составами
  • очистка и полировка колёсных дисков
  • очистка и обработка (чернение) резины
  • нанесение защитных составов (полироли, воски, нанозащиты, антидожди и т.п.) на элементы кузова, остекления и колёсных дисков

Работы внутри:

  • (сухая/хим/паро) очистка коврового покрытия
  • (сухая/хим/паро) очистка салона/багажника
  • влажная очистка салона/багажника с применением шампуней и хим. средств и последующая сушка
  • удаление с ковров и обивок шерсти животных
  • удаление грязи из щелей и труднодоступных мест
  • локальное удаление пятен, разводов, остатков пищи, кофе, крови, губной помады масла, бензина, и т.п.
  • чистка вентиляционных дефлекторов и воздуховодов
  • удаление запахов табака, животных, пищи и т.п
  • чистка пепельниц, подстаканников, карманов
  • чистка подлокотников, ремней безопасности
  • удаление плесневых грибков, дезинфекция
  • химическая очистка и дезинфекция испарителя кондиционера
  • озонирование салона, багажника (удаление стойких запахов)
  • очистка, полировка, защита пластиковых панелей, обивки дверей и т.п
  • очистка панели приборов, кнопок, рукояток, переключателей и т.п.
  • очистка/восстановление/подкраска кожи
  • нанесение кондиционеров и защитных составов на кожаные элементы салона
  • нанесение защитной водоотталкивающей пропитки на тканевые обивки салона

Моторный отсек:

  • уборка и чистка моторного отсека
  • мойка силового агрегата
  • продувка и сушка компонентов силового агрегата
  • нанесение защитных составов на компоненты силового агрегата

Устранение поверхностных повреждений

Сюда относятся полировка и коррекция ЛКП, а также нанесение защиты.

Методы и инструменты полировки  могут отличаться, но цель одна – снять верхний слой лака, содержащий большинство повреждений.

Независимо от того, как долго и тщательно полируется автомобиль, все равно остаются отдельные глубокие повреждения. Их нужно дополнительно проработать, чтобы сделать незаметными или практически незаметными.

Глейз (от англ. глянец или глазурь) – это специальный состав, который наносится для придания глубокого блеска. Он заполняет повреждения ЛКП, поверхность становится ровной и хорошо отражает свет. Глейз не может служить верхним слоем, т.к не обладает защитными свойствами и смоется при первой же мойке.

На выровненную поверхность наносится защитный слой, который оберегает ЛКП от негативных воздействий окружающей среды, таких как ультрафиолетовое излучение и вода, а также от различных химических воздействий. В качестве защиты могут использоваться, например, силанты или воск.

Вообще существуют три так называемые школы детейлинга: азиатская, американская и европейская. Разные школы проповедуют разные способы защиты. Азиаты используют больше химии, в Америке любят натуральные составы, а Европа использует и то и другое. Если для вас это принципиально важный вопрос, то можете обсудить его с детейлером заранее.

Защита, которая наносится на ЛКП также призвана усилить отражательные способности и ваш автомобиль будет сиять.

Не стоит думать, что все эти процедуры легко выполнить в домашних условиях. Для этого требуются специальные навыки

Автомобиль важно тщательно подготовить к процессам нанесения защиты, кузов должен быть тщательно обезжирен. А также вся химия должна быть высокого качества

В детейлинг центрах также занимаются поклейкой различных декоративных и защитных пленок,нанесением нанокерамики и жидкого стекла и осуществляют некоторые другие работы по приведению кузова в должный вид. Правда, пороги вам там варить не будут.

Мобильный детейлинг

Мобиль­ный детей­линг пред­став­ля­ет собой ока­за­ние услуг детей­лин­га на выез­де. Всё обо­ру­до­ва­ние раз­ме­ща­ет­ся в мик­ро­ав­то­бу­се или пикапе.

Пре­иму­ще­ства:

  • Неболь­шие пер­во­на­чаль­ные вложения
  • Неболь­шие еже­ме­сяч­ные траты
  • Гиб­кий график
  • Хоро­ший заработок

Без сомне­ния, есть кли­ен­ты, кото­рые хотят, что­бы их маши­ну обслу­жи­ва­ли на дому или у рабо­ты. Для тако­го биз­не­са потре­бу­ет­ся при­об­ре­сти соот­вет­ству­ю­щий авто­мо­биль (или исполь­зо­вать име­ю­щий­ся) и обо­ру­до­вать его.

Мобиль­ный детей­линг удо­бен для кли­ен­та, но затра­чи­ва­ет допол­ни­тель­ное вре­мя детей­ле­ра на переезды.

Мож­но пора­бо­тать мобиль­ным (выезд­ным) детей­ле­ром несколь­ко лет и сфор­ми­ро­вать базу посто­ян­ных кли­ен­тов. После фор­ми­ро­ва­ния базы кли­ен­тов мож­но будет даже не пода­вать рекла­му. Со вре­ме­нем, в любом слу­чае нуж­но брать помощ­ни­ков, так как детей­линг – это не самое лёг­кое дело и одно­му слож­но обслу­жи­вать мно­го машин без пере­ры­ва, сохра­няя высо­кое каче­ство услуг.

Рабо­тать как мобиль­ный (выезд­ной) авто­де­тей­лер может быть очень выгод­но. Люди быва­ют очень заня­ты, что­бы при­во­зить свою маши­ну кому-то, остав­лять, потом опять при­ез­жать и заби­рать. Или они не хотят ждать часа­ми в ком­на­те ожидания.


Для мобиль­но­го детей­лин­га нуж­но осна­стить авто­мо­биль необ­хо­ди­мым оборудованием.

Мобиль­ные детей­ле­ры обыч­но име­ют мик­ро­ав­то­бус, пикап или малень­кий гру­зо­ви­чок. Авто­мо­биль дол­жен быть доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы в него вме­ща­лось всё необ­хо­ди­мое. Реаль­но исполь­зо­вать и более малень­кую маши­ну (луч­ше хэтч­б­эк). Мож­но раз­ло­жить или убрать зад­ние сиде­ния, что уве­ли­чит багаж­ное отде­ле­ние, и раз­ме­стить там обо­ру­до­ва­ние. Так­же, мож­но сде­лать спе­ци­аль­ный при­цеп, кото­рый будет кре­пить­ся к фар­ко­пу авто­мо­би­ля и содер­жать всё необ­хо­ди­мое для детей­лин­га. На кузов вашей рабо­чей маши­ны мож­но накле­ить рекла­му сво­ей фир­мы и ока­зы­ва­е­мых услуг.

Из обо­ру­до­ва­ния потре­бу­ет­ся купить:

  • Дизель­ный или бен­зи­но­вый гене­ра­тор (для обес­пе­че­ния источ­ни­ка пита­ния электрооборудования)
  • 400-лит­ро­вую ёмкость с чистой водой.
  • мой­ку высо­ко­го давления
  • экс­трак­тор для ковров
  • поли­ро­валь­ную рота­ци­он­ную и орби­таль­ную машинки
  • Так­же мож­но при­об­ре­сти око­ло 4–5 боль­ших пла­сти­ко­вых бок­сов для хра­не­ния и пере­но­са средств для чист­ки и детей­лин­га, поли­ро­лей, мик­ро­фиб­ро­вых поло­те­нец, раз­лич­ных щёток и дру­гих при­спо­соб­ле­ний и инстру­мен­тов для детейлинга.

При мой­ке машин необ­хо­ди­мо сле­дить, что­бы гряз­ная вода не попа­да­ла в близ­ле­жа­щий водо­ём, что­бы не загряз­нять окру­жа­ю­щую сре­ду и не нару­шать закон. Для это­го исполь­зу­ют­ся эко­ло­гич­ные мой­ки низ­ко­го дав­ле­ния (eco friendly low pressure washers), спе­ци­аль­ные водо­сбо­роч­ные маты с надув­ны­ми бор­ти­ка­ми (car wash water containment mats) и систе­му пере­ра­бот­ки воды (water reclaim system).


Мат с надув­ны­ми бор­ти­ка­ми (car wash water containment mats) для сбо­ра гряз­ной воды.

Если Вы живё­те в кли­ма­те, где тем­пе­ра­ту­ра не ста­но­вит­ся слиш­ком холод­ной, тогда мож­но зани­мать­ся мобиль­ным авто­де­тей­лин­гом круг­лый год. Если же при наступ­ле­нии зимы начи­на­ют­ся моро­зы, то надо снять поме­ще­ние. Если за тёп­лый сезон зара­бо­тать доста­точ­но денег, то мож­но не рабо­тать зимой или зани­мать­ся чем-то дру­гим или рабо­тать не каж­дый день.

Если начи­нать рабо­тать само­му, без наём­но­го тру­да, то реаль­но обой­тись мини­маль­ны­ми вло­же­ни­я­ми. Что­бы оста­вать­ся на пла­ву, потре­бу­ет­ся уста­нав­ли­вать более низ­кие цены на услу­ги. Одна­ко важ­но пони­мать, что каче­ство услуг не долж­но страдать.

Защитные мероприятия

Защитный детейлинг – что это? На подготовленную поверхность специалисты наносят различные жидкие или густые составы. Это могут быть воски, силанты и другие защитные средства. Эти материалы после нанесения образуют на поверхности прочный защитный слой. Он снижает адгезию грязи, битума, насекомых и кузова. На такой пленке не держится вода.

Лакокрасочное покрытие защищается от вредного воздействия ультрафиолета. Цвет будет ярким и насыщенным. Также средство способно защитить ЛКП от воздействия агрессивных химических веществ, осадков, птичьего помета. Обработанный кузов легче мыть и трудно поцарапать.

Для такой обработки необходимо посетить детейлинг-центр – препараты имеют особую формулу и являются достаточно дорогими. Кроме того, они очень требовательны в плане подготовки кузова, а также соблюдения технологий. Провести такую обработку самостоятельно вряд ли получится. К защитному детейлингу можно отнести и бронирование. Это оклейка кузова специальной антигравийной пленкой.

Виды работ детейлинг центра

Детейлинг включает в себя чистку и обработку трех основных элементов. Каждый из этапов включает в себя множество работ по очистке, восстановлению, защите отдельных элементов автомобиля.

  • детейлинг кузова и других деталей экстерьера (наружный детейлинг);
  • восстановление интерьера;
  • детейлинг моторного отсека.

Детейлинг кузова

Детейлинг кузова — первый этап в восстановлении потребительских качеств автомобиля. Как минимум, он включает в себя всестороннюю мойку кузова автомобиля, колесных дисков и шин, а также других внешних деталей авто. Список работ при выполнении детейлинга кузова выглядит следующим образом.

  1. Производится первичная очистка кузова от загрязнений, обезжиривание ЛКП.
  2. На кузов бесконтактным способом наносится автошампунь, лакокрасочное покрытие тщательно моется с использованием специальных салфеток.
  3. Проводится первоначальная сушка кузова.
  4. Происходит удаление нагара, грязи, остатков смазки с днища, мостов и глушителя автомобиля.
  5. Производится первичный осмотр кузова на предмет повреждений лакокрасочного покрытия, измеряется толщина ЛКП, выносится решение о необходимости коррекции покрытия.
  6. Шлифовка и абразивная восстановительная полировка ЛКП.
  7. При необходимости — малярные и кузовные работы при обнаружении соответствующих повреждений (подкраска, удаление вмятин).
  8. Антиголограммная полировка ЛКП.
  9. Чистка и полировка зеркал и остекления автомобиля.
  10. Полировка фар.
  11. Чистка и полировка хромированных элементов кузова.
  12. Чистка и обработка пластиковых элементов кузова специализированными средствами.
  13. Чистка и полировка колесных дисков.
  14. Чистка и чернение шин.
  15. Нанесение антистатических защитных составов (полироли, воска, нанозащиты и т. д.) на лакокрасочное покрытие кузова, стекла и колесные диски.
  16. Обработка резиновых уплотнителей дверей и багажника специальным средством на основе силикона.

Детейлинг салона

Детейлинг интерьера автомобиля может включать в себя следующие виды работ.

  1. Демонтаж передних и задних кресел.
  2. Сухую, химическую или паровую очистку коврового покрытия салона.
  3. Чистку салона и багажника от основных загрязнений.
  4. Влажную чистку салона и багажника с использованием шампуня и химических средств.
  5. Последующую сушку салона и багажника.
  6. Чистку и помывку резиновых ковриков.
  7. Удаление загрязнений из труднодоступных мест и щелей.
  8. Химическое удаление пятен различного происхождения (крови, еды, напитков, кофе и т. д.).
  9. Чистку воздушных дефлекторов и воздуховодов.
  10. Очистку пепельниц, карманов, подстаканников, ремней безопасности, подголовников и подлокотников.
  11. Очистку приборной панели переключателей, переключателей, кнопок и т. д.
  12. Чистку, полировку и нанесение защитных средств на пластиковые панели, обшивку дверей, обивку потолка.
  13. Очистку, восстановление и подкраску кожаной обивки сидений.
  14. Нанесение защитного покрытия на кожаную обивку.
  15. Устранение посторонних запахов (от табака, пищи и т. д.).
  16. Дезинфекцию элементов салона (устранение грибков).
  17. Чистку и дезинфекцию испарителя кондиционера.
  18. Озонирование салона и багажника.

Детейлинг двигателя

Еще один элемент детейлинга, отличающий его от обычной мойки, это работы с двигателем. Под детейлингом двигателя понимается не только очистка силового агрегата, но и работы во всем моторном отсеке. Это самый сложный этап работ по восстановлению автомобиля, поэтому не все детейлинг-центры предлагают данный вид услуг.

В целом детейлинг двигателя включает в себя следующие работы.

  1. Уборку и очистку моторного отсека.
  2. Мойку мотора с помощью обезжиривающих средств и очистителя.
  3. Продувку и сушку деталей двигателя.
  4. Нанесение защитного антикоррозионного покрытия на металлические элементы двигателя, при необходимости — грунтование металла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector