Частная или государственная школа что лучше?

Основные сведения

Учебный центр был создан 1999 году как Негосударственное образовательное Учреждение Дополнительного профессионального образования «Учебный центр ПОЛИ-С». 5 апреля 2010 года организация изменила наименование на Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр ПОЛИ-С». Организация является многопрофильным учебным центром. НОЧУ ДПО «Учебный центр ПОЛИ-С» и успешно работает 16 лет на рынке образовательных услуг. За это время в нем получили профессиональную подготовку тысячи человек, что дало им возможность решить вопросы трудоустройства и повышения профессионального уровня.

НОЧУ ДПО «Учебный центр ПОЛИ-С» имеет необходимую учебную базу:

  • аудитории оснащенные необходимыми для обучения пособиями и обучающими программами, в том числе на электронных носителях
  • компьютерные классы для самоподготовки и самоконтроля слушателей

НОЧУ ДПО «Учебный центр ПОЛИ-С» реализует свою деятельность на основании лицензии, выданной Департаментом образования города Москвы 24 февраля 2014 года.

Основными видами деятельности Учебного центра являются повышение квалификации по:

  1. Охране труда для руководителей и специалистов
  2. Промышленной безопасности
  3. Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей
  4. Правилам безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения
  5. Курсу «Пожарно-технический минимум»
  6. Специальности «Лифтер»
  7. Строительным специальностям
  8. Курсу «Современные технологии сварочного производства»
  9. Курсу «Электромонтер, электромонтажник»
  10. Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок
  11. Охране труда при работе на высоте.
  12. Обучение по Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещение временных объектов в г. Москве.
  13. Водителей безрельсового напольного колесного транспорта.

Повышающиеся потребности рынка и всё нарастающие требования общества к высококвалифицированным профессионалам поставили перед нами задачи использования компьютерных классов, проекционного оборудования, интерактивных досок, современных аудиторий, обучающих и тестирующих комплексов по большинству обучающих программ.

Для реализации образовательных программ Учебный центр имеет штат квалифицированных преподавателей, которые ведут постоянную работу над расширением областей деятельности в сфере образования.

Преподаватели – высококвалифицированные специалисты с богатым опытом работы по своей специальности и в смежных областях. Преподавательский состав постоянно повышает свою квалификацию в соответствии с изменяющимися и возрастающими потребностями к профессионализму.

Привлекаются специалисты Ростехнадзора, Государственной инспекции охраны труда.

Техническая, информационная база, учебное оборудование Центра соответствуют современному уровню и регулярно пополняются и модернизируются.

Учебные программы корректируются в соответствии с новыми требованиями времени. НОЧУ ДПО «Учебный центр ПОЛИ-С» имеет многочисленные аккредитации и разрешения на проведение обучения.

Учитывая потребности рынка труда, Учебный центр продолжает развитие новых программ дополнительного образования. Среди этих программ наиболее востребовано обучение по охране труда, промышленной безопасности, подъемным сооружениям, теплоэнергоустановкам и другим специальностям, подконтрольным органам Ростехнадзора.

Деятельность НОЧУ ДПО «Учебный центр ПОЛИ-С» осуществляется в соответствии с постоянно изменяющимися и возрастающими требованиями к компетентности и профессионализму специалистов всех уровней.

Контактные телефоны: 8(499) 268-59-10; 8(499) 268-01-63

  • Дата создания
  • Информация об учредителях НОЧУ «Учебный центр ПОЛИ-С»
  • Местонахождение НОЧУ «Учебный центр ПОЛИ-С»
  • Режим и график работы НОЧУ «Учебный центр ПОЛИ-С»
  • Контактные телефоны и адреса электронной почты НОЧУ «Учебный центр ПОЛИ-С»

Этапы развития

Маленького ребенка встречают детские дошкольные образовательные учреждения (ДОУ). Затем идет начальная школа, где ребенок осознает уникальность своей личности. Третьим этапом его развития является общее основное образование (гимназия, лицей). Далее ребенок получает среднее или высшее образование, после которого предполагает послевузовская подготовка.

Образовательные учреждения дополнительного вида: дома детского творчества, школы искусств, спортивные клубы, танцевальные студии направлены на дополнительное развитие детей. В них дети занимаются после завершения уроков. Также предлагается обучение в коррекционных образовательных учреждениях, кадетских корпусах.

Обучение является важнейшим элементом образовательной системы, которая помимо учебной деятельности, дополнительно включает воспитание и развитие каждого ребенка.

Формы НКО

НКО бывают следующих организационно-правовых форм (гл. 2 №7-ФЗ «О НКО»):

  • ;

  • ;

  • ;

  • ;

  • ;

  • ;

  • ;

  • ;

  • ;

  • ;

  • ;

В ст. 50 Гражданского кодекса данные формы дополнены следующими видами:

  • потребительские кооперативы (в т.ч. жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы);

  • товарищества собственников недвижимости (в т.ч. товарищества собственников жилья, садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества);

  • публично-правовые компании;

  • адвокатские палаты и адвокатские образования, являющиеся юрлицами;

  • нотариальные палаты.

Гражданский кодекс Российской Федерации выделяет два вида юридических лиц: корпоративные и унитарные.

Корпоративные юрлица – это организации, которые создаются корпорациями; их учредители обладают правом членства и формируют высший орган управления. К такой форме относятся общественные объединения и движения, общины коренных малочисленных народов, казачьи общества, адвокатские палаты и образования, а также ассоциации и союзы (параграф 6 глава 4 ГК РФ).

Унитарные юрлица отличаются тем, что их учредители не становятся его участниками. К ним относятся автономные некоммерческие организации, учреждения, фонды, религиозные организации.

При создании НКО разных организационных форм нужно учитывать особенности их законодательной базы. Образовательные организации учреждаются органами федеральной власти или местного (муниципального) самоуправления и частными физическими или юридическими лицами. Но те образовательные организации, которые занимаются реализацией программы обучения в области обороны, безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, создаются только Правительством РФ (пп. 4-8 ст. 22 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Поэтому при создании НКО нужно руководствоваться требованиями как Гражданского кодекса Российской Федерации и ФЗ-7 «Об НКО», так и специальных федеральных законов:

  • № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» от 19.05.1995;

  • № 95-ФЗ «О политических партиях» от 11.07.2001;

  • № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 12.01.1996;

  • № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26.09.1997;

  • № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» от 05.12.2005;

  • № 104-ФЗ «Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» от 20.07.2000;

  • № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006;

  • № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии» от 17.06.1996;

  • № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» от 11.08.1995;

  • № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002.

  • № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012.

Для реализации общих целей участников могут создаваться общественные объединения без государственной регистрации (ст. 5 №82-ФЗ «Об общественных объединениях»). Чтобы создать такое объединение, нужно не менее трех участников (физических или юридических лиц) и протокол проведения общего собрания, в котором есть указание о принятии решения о создании объединения и утверждении устава.

Талантвилль

Первая школа с технологиями коучинга
Здесь каждый ребенок получает инструменты для развития своего потенциала!
— Детям не навязываются знания в готовом виде, они каждый раз самостоятельно делают открытия, учатся работать в малых группах. Знания, полученные таким образом, остаются с ребенком навсегда.
— Дети сами интересуются различными явлениями, ищут причинно-следственные связи, совместно принимают решения.
— Индивидуальный маршрут в Талантвилль — это выбор каждого ребенка — занятий, наставника, уровня сложности, своей роли в выполнения задания. В обучении учитывается темп прохождения программы каждого.
— Ребята не только учатся анализировать и концентрироваться, но и сами проектируют, изобретают различные объекты и игрушки, участвуют в проектах! У ребенка любого возраста есть возможность роста в крупном проекте. Каждый год дети ставят два оригинальных мюзикла, для которых они не просто разучивают роли и танцы, но и участвуют в создании декораций, афиш и программок!
• Предметное обучение с 1 класса
• 2 иностранных языка
• Прогрессивные педагоги ведущих вузов University of Leeds ВШЭ, МГУ, РГУ нефти и газа им. Губкина МГХПА им. С.Г. Строганова, Миланский Институт Carlo Secoli
• Нет домашних заданий
• Безоценочность
• Поддержка каждой семьи (от тьюторов, психолога и руководства)
• Международная программа по изучению основ дизайна и итальянского языка с участием фонда Achille Castilioni и лаборатории CuoreMilano (Милан, Италия)

Индивидуальный подход – основной принцип работы частной школы «Интеграция»

Лучшие частные школы в Москве гордятся своим главным достижением: их выпускники – уверенные в себе, полностью сформировавшиеся личности с солидной базой знаний и собственным взглядом на жизнь.

Наполняемость классов в частной школе «Интеграция» не превышает пятнадцати человек

Это означает, что педагоги могут уделить максимальное внимание каждому ребенку, сконцентрировать усилия на выполнении основного объема заданий в классе, а не дома

Учебный процесс организован для всех учеников по единому плану. Но после обязательных дисциплин у воспитанников частных школ есть возможность выбора занятий по интересам, и, следовательно, перспектива раскрыть индивидуальные таланты и возможности. Это могут быть боевые искусства, углубленное изучение иностранных языков, игра на гитаре, занятия танцами – выбор в нашей частной школе практически не ограничен.

Достаточно высокая плата за обучение – единственный явный минус частных московских школ. Однако родители в редких случаях экономят на подобного рода инвестициях.

Частная школа Классическое образование

рейтинг
5/5

отзывы
7

стоимость

от 50 000 руб. в мес.

Выбор хорошего учреждения, в котором ребенок будет получать образование – это основная задача ответственных родителей. По сути, у них есть два варианта – государственная или частная школа. В первом случае учебный процесс организуется на бесплатной основе, но из-за перегруженности классов и низкого уровня квалификации многих педагогов такое образование не может считаться высококачественным. Современная частная школа гарантирует достойный уровень образованности каждого выпускника и открывает ему дорогу в перспективную взрослую жизнь.

В чем заключаются преимущества такого подхода

Положительные стороны данного обучения являются многочисленными:
• Во-первых, занятия проходят интересно, легко и непринужденно, потому что они организованы в игровой форме и интересны детям.
• Во-вторых, оценки выставляются справедливо и объективно, так как педагоги не ищут себе любимчиков, а заинтересованы в том, чтобы каждый ученик получил хороший аттестат.
• В-третьих, в подобных заведениях царит комфортная дружелюбная атмосфера, которую задают преподаватели и сами ученики.
Чтобы образование было обеспечено на высоком уровне, стоит отдать предпочтение именно такому направлению, как частная школа.
Частная школа без вступительного взноса, без оплаты летних месяцев.

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

Образовательный центр Школа Глобус

В образовательном центре Школа Глобус — Москва, Новокуркинское шоссе, 31
работают эксперты ЕГЭ и преподаватели ведущих ВУЗов г. Москвы, преподаватели высшей категории с большим педагогическим опытом.
• Частная школа 1-9 класс
• Курсы для учеников 1-11 классов
• Занятия с репетиторами по предметам школьной программы
• Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
• Подготовка к олимпиадам и поступлению в ВУЗы
• Изучение иностранных языков
• Наши преподаватели помогут решить домашние задания. И если необходимо придут на помощь к вам домой.

Отличные результаты показывают наши учащиеся по всем предметам, получая в конце обучения аттестат государственного образца.

В центрах работают группы:
• группа раннего развития
• группа подготовки к школе
• группа продленного дня

Мы с удовольствием организовываем и проводим праздники, дни рождения и вечера. Открыты кружки по интересам.

Звоните! Мы всегда рады вам помочь!

ОЧУ СОШ Центр ЮССТ

рейтинг
4.67/5

отзывы
9

стоимость

от 5 000 руб. в мес.

Частная школа ЮССТ (юность, самостоятельность, спорт, творчество) осуществляет обучение по государственным программам с использованием современных педагогических технологий. С первого класса обучение ведется по программе развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова и по традиционной программе (1-4 классы). Разноуровневое обучение английскому языку. Наряду с процессом обучения ведутся большая тьюторская работа и зарубежные образовательные программы. Охрана обеспечивает безопасное пребывание детей в школе. Территория вокруг школы хорошо обустроена и озеленена.

Найм работников и налоги

После оформления ИП следует разобраться в налогах и трудоустройстве. Для частника при найме представлено два варианта — трудовой договор и договор гражданско-правового характера. Первый подойдет, например, для продавца в магазине — он стоит за прилавком с 10 до 22, получает зарплату 2 раза в месяц. Оптимальнее платить сдельную зарплату — для этого заключите договор ГПХ. В нем прописан лишь период (обычно месяц или полмесяца), за который сотрудник выполнит работу, выбрав удобное для него время. То есть он может уделять одному ученику по часу в день, а в конце месяца получит з/п (с учетом договора) за столько часов, сколько отработал.

ИП платит не так много налогов:

  • Налог (обычный или по УСН);
  • Фиксированная плата за патент — «Обучение населения на курсах и по репетиторству». В одном регионе он может составлять 2 000 рублей, а в Питере — до 30 тысяч рублей. Поэтому лучше выбрать регион подешевле и обратиться к нотариусу (его печать нужна для заверения патента). Чтобы патент не отобрали, нельзя нанимать более 15 человек и делать выручку более 60 млн в год;
  • Взнос в Пенсионный фонд — фиксированная сумма + 1%, если доход превысил 300 000.

ИП по УСН сдает в налоговую одну отчетность раз в год. Если вы имеете патент, в отчетности доход будет равен нулю — его также нужно подавать не позднее 30 апреля года после налогового периода. Если вы никого не нанимали, отчетность не нужна. Если сотрудники наняты, нужна отчетность:

  • В налоговую;
  • В пенсионный фонд раз в месяц;
  • В фонд социального страхования раз в квартал.

Существуют обязательства по лендингу — вы должны предоставить подписную и продающую страницы. Первая — лицо школы (главная страница), вторая — страница с тарифами и условиями.

В самом конце нужно подготовить оферту и политику конфиденциальности — многие банки не воспринимают ИП и школу без нее.

Лучшие частные школы России

Несмотря на то, что общероссийского рейтинга именно частных школ в свободном доступе не найти, список наиболее авторитетных учебных заведений составить все-таки можно. Общие сведения о них мы собрали в таблице.

Название Город Год основания Стоимость обучения (средние и старшие классы), руб./мес.
Первая московская гимназия Москва 2002 От 150 000
Президент Москва 1993 180 000
Дипломат Санкт-Петербург 1993 От 60 000
Траектория жизни Санкт-Петербург 2017 От 145 000
Гимназия №212 «Париж» Екатеринбург 2008 20 000, плюс вступительный взнос 200 000 и 180 р./день на питание
Индра Екатеринбург 1993 Около 11 000
Юнион Новосибирск 2006 15 000
Таланъ Новосибирск 1993 17 500
Частная школа им. С. В. Михалкова Нижний Новгород 1992 От 45 000
Международная школа Казани Казань 2014 Более 80 000

АНО СОШ Академическая гимназия

Частная школа Академическая гимназия располагается в уникальной двухэтажной усадьбе — памятнике архитектуре, в лесной части парка Сокольники, на своей огороженной территории площадью 5 га. Школа предлагает занятия в современных классах, оборудованных интерактивными досками и плазменными панелями, углубленное изучение иностранного языка и развивающий курс математики, логики и прикладной информатики.
В школе ведут уроки опытные российские преподаватели, созданы условия для учеников заниматься с носителями языка из Великобритании, США, Канады.
«Академическая гимназия» гарантирует получение международного сертификата по английскому языку Кембриджского Экзаменационного Совета (Великабритания) CambridgeESOL по результатам экзамена, который проводится в школе 2 раза в год.
В школе большое количество дополнительных кружков и секций: большой теннис, айкидо, хореография, гимнастика, шахматы, вокал, гитара, изостудия, лепка и многое другое.
Результат образовательного процесса – выпускники, которые гарантированно становятся студентами элитных ВУЗов РФ и других стран.

Плюсы и минусы государственной школы

В условиях мегаполиса важное значение имеют расстояния. Особенно это критично в начальной школе – я глубоко убежден, что в младших классах расстояние в пути от школы до дома не должно превышать 30 минут

У родителей детей, обучающихся в государственных школах, вопрос близости школы решается автоматически. Большинство учеников живут в шаговой доступности, ведь распределение в государственные школы осуществляется по территориальному принципу – по прописке! Безусловно, это удобно!

Однако, есть и обратная сторона медали – попасть в начальные классы государственной школы не в своем районе практически невозможно, даже если родители готовы возить ребенка на другой конец Москвы. Хотите, чтобы ваше чадо пошло в первый класс в легендарной 57-ой? Извольте жить в Хамовниках!

При переходе в среднюю школу процедура «приписки» к школе несколько упрощается, и возможность выбора школы в том или ином виде появляется. Однако, попасть в «элитные» государственные школы зачастую бывает сложнее, чем пройти конкурс в МГУ!

Обучение в государственной школе бесплатно. Довольствуясь базовым набором учебных часов и дисциплин, родители действительно не платят за обучение. Однако, факультативные и индивидуальные занятия приходится оплачивать.

Существенный минус, на мой взгляд, недостаточное внимание внеклассной активности в государственных школах. Продленка после занятий не дает возможности качественно развивать творческие или спортивные навыки

А для нашей семьи, например, пребывание детей в школе полный день критично!

В каком-то смысле обучение в государственной школе закаляет детей

Мотивированный ребенок борется за внимание преподавателей, учится брать максимум из доступного. Немаловажен и навык коммуникации – приходится общаться как с положительными отличниками, так и со сложными ребятами, двоечниками из неблагополучных семей

Наверное, так или иначе, подобный опыт формирует личность. Возможно, дети из частных школ в меньшей степени готовы к жизненным сложностям. Однако, для своих сыновей я предпочту благоприятную среду, считаю, что ресурсы лучше тратить на развитие, а не на то, чтобы отвоевывать себе место под солнцем!

Описание

 Подготовка к школеОсуществляет программы по подготовке детей к школе

Школа и детский сад полного дня с 9.00 до 18.00 (есть дежурная группа с 8.00 до 9.00 и после 18.00 до 20.00). Углубленное изучение основных дисциплин (русский язык, математика, английский язык и т.д.). Учебники предоставляются бесплатно. Есть возможность в любой рабочий день приехать на экскурсию в школу и детский сад (по предварительной договоренности). 3 пробных дня. Трехразовое питание включено в стоимость. Есть отдельная услуга — трансфер детей от дома до школы и обратно.

Частная школа-детский сад «Личность» существует с 1993 года. Учреждение работает в режиме полного дня с 8:00 до 20:00. Школа дает обширные знания по всем предметам, существенно превышающие государственный образовательный стандарт.

Также имеется множество кружков, секций и клубов различной направленности для всестороннего гармоничного развития ребёнка.

Обучение организуется с учётом индивидуальных особенностей детей. Для каждого ребёнка после диагностических консультаций с психологом и преподавателями-предметниками составляется индивидуальная программа обучения и воспитания.

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИЯ» (далее – Организация) за 2019 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является образование профессиональное среднее (код по ОКВЭД 85.21). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2019 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности — организации с выручкой до 10 млн рублей в год. По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИЯ» на 31.12.2019 хуже финансового состояния половины всех организаций с выручкой до 10 млн рублей, занимающихся видом деятельности образование профессиональное среднее (код по ОКВЭД 85.21). При этом в 2019 году финансовое состояние Организации существенно ухудшилось.

Этот вывод подтверждает и результат сравнения финансовых показателей Организации со средними общероссийскими показателями. Финансовое положение НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИЯ» хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector