Бристоль официальный сайт
Содержание:
Описание франшизы сети магазинов Бристоль
Бристоль — магазины формата “у дома” с товаром по доступными ценами. Основной ассортимент товаров — это алкогольная продукция, табак и другие товары. Первая точка Бристоль была создана в 2012 году в Нижнем Новгороде. На сегодняшний день сеть насчитывает более 2000 магазинов по всей территории России.
Бристоль — это качественное решение для тех предпринимателей, которые хотят безболезненно выйти на рынок алкопродукции.
Мы обеспечиваем франчайзи оптимальной логистикой, известным брендом и богатым опытом ведения алкогольного бизнеса.
У нас есть чёткая инструкция получения всех разрешений и лицензий, с которыми в этой индустрии возникает наибольшее количество проблем.
Франчайзинговое предложение
Открытие алкомаркета по франшизе Бристоль — оптимальное решение для предпринимателя, выходящего на рынок розничной торговли алкогольной продукцией, где уровень конкуренции очень высок. Достоинства франшизы заключаются в организованной логистике, популярном у потребителей ассортименте, отлаженных бизнес-процессах, эксплуатации известного бренда и опыта компании.
Порядок запуска магазина по франшизе Бристоль
- Головное предприятие помогает франчайзи составить бизнес-план и график открытия магазина.
- Дает рекомендации по выбору и проводит оценку найденного помещения.
- Разрабатывает дизайн-проект маркета, оформление фасада и визуализацию торгового зала в 3D.
- Компания совместно с франчайзи составляет матрицу ассортимента — крепкие и слабоалкогольные напитки, пиво, промтовары, бакалея, табачные изделия и электронные сигареты.
- Оказывается помощь в получении необходимых лицензий и разрешительных документов.
- Франчайзи предоставляется программа автоматизации, владелец марки помогает настроить софт.
- Партнер по франшизе получает брендбук, а также бизнесбук — инструкции по оперативной деятельности предприятия с шаблонами типовых документов.
- Владелец франшизы информирует потребителей об открытии нового магазина через сайт и проводит рекламные мероприятия на месте.
- Представители бренда приезжают на открытие алкомаркета.
- Франчайзер сопровождает бизнес-партнера после открытия, оказывая информационную, юридическую и маркетинговую поддержку.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина по франшизе Бристоль
Стартовые инвестиции: от 2 000 000 рублейСрок окупаемости: от 4 месяцевРоялти: отсутствуютПаушальный взнос: 180 000 рублейИные текущие платежи: отсутствуют
Ответы на часто задаваемые вопросы:
❮Какое помещение необходимо для открытия?
Для открытия магазина понадобится помещение площадью более 100 м², из которых 50 м² будут отведены под складские помещения. Торговая площадь более 50 м² — это требование законодательства, необходимое для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Еще одно важное условие — помещение должно соответствовать требованиям пожарной безопасности, санэпиднадзора
❮Сколько магазинов насчитывается в сети?
В сети насчитывается более 2000 магазинов, расположенных по всей территории России.
❮Какие стартовые инвестиции необходимы для открытия?
Для открытия франшизы понадобятся 180 000 рублей для уплаты паушального взноса, а также более 2 000 000 рублей на расходы связанные с открытием бизнеса.
❮Что я получаю после покупки франшизы?
- Возможность работать под вывеской бренда.
- Поддержку франчайзера на всех этапах развития бизнеса.
- Фирменное оборудование, маркетинг, рекламные материалы.
- Базу проверенных поставщиков.
- Обучение в действующих алкомаркетах сети.
❮Как купить франшизу?
Для покупки франшизы вам необходимо связаться с представителем франшизы для составления индивидуального бизнес-плана, подбора и оценки помещения и согласования прочих условий партнерства. Чтобы оставить заявку, достаточно оставить заполнить соответствующую форму на сайте или связаться иным удобным способом.
Функции контактного центра
Сотрудники горячей линии занимаются рассмотрением любых вопросов клиентов. Консультанты назовут расположение ближайших магазинов в конкретном городе, примут отзыв или претензию. Компания бережет положительную репутацию, поэтому гарантированно обрабатывает все поступающие обращения и прилагает необходимые усилия для решения обнаруженных проблем.
Представители контактного центра проводят исключительно информационные консультации о работе компании. Наложен запрет на обсуждение ценовой политики магазина или сравнение условий обслуживания с конкурентами. Некоторые вопросы невозможно решить по телефону (например, возврат некачественного товара). Понадобится лично посетить магазин с чеком для урегулирования спорной ситуации.
Условия покупки
Компания предъявляет требования к потенциальным партнерам, документам и помещениям, в которых открываются алкомаркеты.
Франчайзи
Купить франшизу Бристоль может предприниматель, заинтересованный в развитии своего магазина и сети. Обязательное условие – наличие стартового капитала в размере не менее 2 миллионов рублей.
Помещение
Открыть магазин алкоголя, и сигарет можно в помещении не менее 100 кв. м. Торговая зона должна иметь площадь не менее 50 кв. м. Остальное можно выделить под склад.
Важно, чтобы поблизости (в 100 метрах) не было образовательных и медицинских учреждений.
Документы
Чтобы открыть Бристоль по франшизе, необходимо получить разрешение на розничную реализацию алкоголя. Для этого нужно иметь деньги на оплату лицензии в размере 65 т. р., уставной капитал от 1 млн руб., а также следующие бумаги:
- учредительные документы;
- свидетельство о владении помещением либо договор аренды сроком от 12 месяцев;
- заключение СЭС;
- свидетельство о регистрации кассового оборудования;
- технический план БТИ;
- разрешение на пожарную сигнализацию либо договор на установку (следует приложить лицензию компании, которая будет проводить установку или проверку);
- документ, подтверждающий оплату госпошлины;
- справка об отсутствии задолженностей из налоговой.
Служба поддержки магазина Бристоль
Магазин Бристоль предусмотрел для покупателей несколько способов связи:
- Электронная почта mir@bristol.ru;
- Мессенджеры;
- Страницы социальных сетей.
При заполнении обращения укажите:
- Имя;
- Контакты;
- Тему;
- Текст вопроса.
Чтобы сотрудники быстрее отправили ответ, рекомендуется прикладывать подробное описание ситуации.
Дополнительными вариантом получения помощи является посещение сайта торговой сети. На странице опубликованы последние новости магазина и выгодные предложения. Чтобы своевременно получать уведомления – подпишитесь на автоматическую рассылку путем указания почтового адреса.
Телефон горячей линии магазина Бристоль
Несмотря на разнообразие перечисленных способов связи, основным каналом коммуникации служит горячая линия. Операторы рассматривают вопросы, предложения или пожелания. Жителям любого российского региона доступна справочная служба 8 800 707 15 55. Совершение звонков по указанному номеру бесплатное с любого устройства.
Поскольку торговая сеть обладает большим количеством посетителей, контактный центр бывает сильно загружен. Приходится долго ожидать ответа операторов.
Проблему решают региональные горячие линии, опубликованные на официальном сайте. Кроме них существуют телефоны конкретных отделов компании:
- Трудоустройство – +7(831) 422 29 55;
- Бухгалтерия – +7(831) 422 29 28;
- Проведение закупок – +7(831) 422 29 25.
Задать вопрос через приложение
Компания Бристоль разработала мобильное приложение для активных покупателей. Посредством программы реализован просмотр ассортимента товаров. Можно узнать характеристики изделий или стоимость. Предоставленная информация носит ознакомительный характер. Подробности рекомендуется уточнять в отделениях торговой сети.
Дополнительное предназначение приложения – получение бесплатных консультаций. При обнаружении любых вопросов откройте раздел «Поддержка» и напишите письмо. Заполните предложенные строки контактными данными, укажите описание проблемы и нажмите кнопку «Отправить».
Запуск магазина
Франшиза алкогольного магазина запускается в несколько этапов:
- Руководство помогает с составлением бизнес-плана и графика открытия, выбором помещения. Разрабатывает дизайн-проекты, формирует ассортимент. Оказывает содействие в получении лицензии, разрешительных документов.
- Предприниматель получает программное обеспечение, франчайзер осуществляет настройку.
- Франчайзи получает брендбук и бизнесбук. Первый содержит макеты рекламных материалов, дает советы по использованию фирменного стиля. Второй включает шаблоны типовых документов, знакомит с оперативной деятельностью предприятия.
- Франчайзер размещает информацию об открытии нового магазина на сайте, дает его контакты. Занимается проведением рекламных мероприятий непосредственно в населенном пункте.
- Представители фирмы приезжают на открытие.