Отказ от украинских двигателей на Бе-200: процесс уже запущен

отказ от украинских двигателей на бе-200: процесс уже запущен

Россия уже в 2020 году будет иметь возможность для замены украинских двигателей Д-436, устанавливаемых на самолеты-амфибии Бе-200, на российско-французские силовые установки SaM146.

Об этом ТАСС сообщил гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева Юрий Грудинин. По словам специалиста, на данный момент возникают некоторые проблемы с оснащением создаваемых предприятием амфибий Бе-200 украинскими двигателями, поскольку работа «Мотор Сич» на Украине имеет множество «шероховатостей». Это привело к необходимости искать замену. На этот процесс не ушло много времени, сообщил специалист. Уже к 2020 году Бе-200 могут быть оснащены силовыми установками SaM146, которые российские инженеры собирают совместно с французскими коллегами.

Грудинин отметил, что процесс постепенного отказа от украинских двигателей Д-436 уже запущен. Сейчас ведется совместная с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) планомерная работа по согласованию всех необходимых условий и технических заданий на новый авиадвигатель. SaM146 является очень перспективной установкой, и оснащение им Бе-200 даст необходимый толчок для получения мирового признания.

Напомним, украинские власти 19 февраля 2018 года запретили компании «Мотор Сич» поставлять свою продукцию в Россию. В частности, речь идет о необходимых ранее для самолета-амфибии Бе-200 двигателей Д-436. Украина таким образом пыталась надавить на российское государство, однако на этот выпад очень быстро был найден достойный ответ в виде замены отечественной продукцией РФ.

Related posts

Инвестиционная декларация города Глазов устанавливает основные приоритеты развития и поддержки инвестиционной деятельности в городе. Инвестиционная декларация города Глазов устанавливает основные приоритеты развития и поддержки инвестиционной деятельности в городе.