Гендиректор Quelle и Otto объяснил, почему интернет-магазины закрываются в России

гендиректор quelle и otto объяснил, почему интернет-магазины закрываются в россии

Компания существует на рынке уже более 60 лет, в России она проработала почти половину этого срока.

Гендиректор Quelle и Otto Мартин Ширер объяснил, почему в России закрывается сеть интернет-магазинов товаров для дома после того, как информация об этом появилась в Сети.

Он отметил, что компания, которая охватила более 20 государств и на которую работают более 53 тысяч человек, уходит с российского рынка из-за глобальной стратегии компании. Сейчас в планах у организации маркетплейса Otto.de развиваться для немецкоязычных стран.

Глава организации отметил, что данная торговая платформа не совсем уйдет с российского рынка. Останутся бренды Witt, Bonprix и eSolutions. Ширер также отметил, что в последнее время товары компании перестали быть популярными среди россиян. Он также подчеркнул, что магазины закрываются по всем миру, а не только в России.  

Related posts

Инвестиционная декларация города Глазов устанавливает основные приоритеты развития и поддержки инвестиционной деятельности в городе. Инвестиционная декларация города Глазов устанавливает основные приоритеты развития и поддержки инвестиционной деятельности в городе.